
02.03.2016, 17:33
|
VIP
Профессия: Машинист
Адрес: вологда
|
|
|
Вышла новая серия э,п, вольво бл-61б и 71б в 2011 году хорошо доработали кабину,задние крылья ,ну и еще много чего.Но почему то до сих пор не могут сделать включение переднего моста как на терексе , холанде и др. в три положения 1.вкл принудительно 2.вкл только при нажатии педали тормоза 3.выкл.И не каких проблем с муфтой вкл переднего моста.А информация действительно хорошая как можно сделать отключение переднего моста при нажатии педали тормоза.
|
|

02.03.2016, 20:25
|
Постоялец
Профессия: Машинист
Адрес: Южний регион
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от васик
Вышла новая серия э,п, вольво бл-61б и 71б в 2011 году хорошо доработали кабину,задние крылья ,ну и еще много чего.Но почему то до сих пор не могут сделать включение переднего моста как на терексе , холанде и др. в три положения 1.вкл принудительно 2.вкл только при нажатии педали тормоза 3.выкл.И не каких проблем с муфтой вкл переднего моста.А информация действительно хорошая как можно сделать отключение переднего моста при нажатии педали тормоза.
|
Видимо считает безопасность превыше всего .
|
|

27.09.2018, 11:07
|
Завсегдатай
Профессия: Машинист
|
|
|
Проблемы с коробкой Volvo BL61
Подскажите что можно сделать на коробке Карраро. Течет масло со стороны вала отбора мощности. То место где вставляется шлицевая гидравлического насоса. Течет между валом и флянцем коробки. Там на валу стоит тефлоновое колечко.
Вал меняли из-за износа шлицов. Кольцо ставим родное карраровское. Но оно даже в неустановленном виде видно что будет пропускать. Что можно сделать?
Существуют ли ремонтные увеличенные кольца?
Ставили увеличенные из фторопласта. Плотно даже вал стал греться. Все равно капает.
У нас сервиса как такового нет. Те мастера которые есть советуют ставить большего размера именно тефлоновые. Но где их взять?
Или может проблема в чем то еще?
На приложении вал номер 27 кольцо тефлоновое номер 1
|
|

27.09.2018, 16:51
|
VIP
Профессия: Машинист
Адрес: https://t.me/JCB_4CX
|
 |
|
|
Тефлоновые могут на токарном выточить с нужным размером,мне такой вариант предлагали не так давно,у многих токарей есть такой материал.
__________________
t.me/JCB_4CX На ютубе Леха 60рус
|
|

02.10.2018, 12:33
|
VIP
Профессия: Машинист
Адрес: советский союз
|
 |
|
|
Колесо там тефлоновое не причем масло оно держать не должно там и масла быть не должно, если я не ошибаюсь кольцо это скорее как ппыльник проблема где то вдругом давление из за сопуна или уровень масла превышен,,,, С телефоне писать трудно если хош можно вечером пообщатся
__________________
..Я так думаю!!!
|
|

02.10.2018, 12:52
|
VIP
Профессия: Машинист
Адрес: советский союз
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от boburik39
Колесо там тефлоновое не причем масло оно держать не должно там и масла быть не должно, если я не ошибаюсь кольцо это скорее как ппыльник проблема где то вдругом давление из за сопуна или уровень масла превышен,,,, С телефоне писать трудно если хош можно вечером пообщатся
|
Пы сы вал этот по сути вообще в сухом пространстве, тут самое страшное это текут сальники насоса коробки, а значит снимать коробку в общем спрашивай,,,,,,,, , сам не давно отмучился
__________________
..Я так думаю!!!
|
|

08.10.2018, 20:28
|
Завсегдатай
Профессия: Машинист
|
|
|
Цитата:
Сообщение от boburik39
Колесо там тефлоновое не причем масло оно держать не должно там и масла быть не должно, если я не ошибаюсь кольцо это скорее как ппыльник проблема где то вдругом давление из за сопуна или уровень масла превышен,,,, С телефоне писать трудно если хош можно вечером пообщатся
|
Разобрались. Подсказали ребята из Логус карраро. Там должно слегка подтекать. Кольцо снимает давление. Там есть технологическое отверстие мм на 10 и желобок в задней крышке. По нему масло возвращается в коробку. На насос одевается кольцо, чтобы не протекало наружу между насосом и коробкой. Рабочее давление в коробке 16 атм. Со слов официалов.
|
|
|
|