
03.01.2016, 01:39
|
Новичок
Профессия: Машинист
|
|
|
Проблема с JCB 4CX
Здравствуйте, Уважаемые форумчане!
Прошу помощи. В парке имеется JCB 4CX 2008г.в..
В -20 осуществлял запуск и прогрев агрегата (без предварительного подогрева), агрегат находился на улице. Запустился без проблем и с первого раза. Проработав примерно 20 минут начали гулять обороты на холостом ходу. Погрешив на воздух/конденсат в системе (топливо зимнее), выставил обороты 1500 и дал поработать минут 10. После чего, "гуляние" оборотов на холостом ходу прекратилось. Включив передачу 1 - вперёд, выехал с места стоянки и оставил работать в нейтрали на холостом ходу. Работал агрегат примерно минут 20, после чего при включении первой передачи реакции никакой не последовало. Задняя передача так же перестала работать. Так же не переключается режим изменения хода. Рулевое стало вращаться тяжело в одну сторону. Подтёков никаких нет на мостах.
Кто сталкивался с подобной проблемой? куда копать?
Спасибо
|
|

03.01.2016, 08:36
|
Завсегдатай
Профессия: Механик
|
|
|
Цитата:
Сообщение от Alex35
Здравствуйте, Уважаемые форумчане!
Прошу помощи. В парке имеется JCB 4CX 2008г.в..
В -20 осуществлял запуск и прогрев агрегата (без предварительного подогрева), агрегат находился на улице. Запустился без проблем и с первого раза. Проработав примерно 20 минут начали гулять обороты на холостом ходу. Погрешив на воздух/конденсат в системе (топливо зимнее), выставил обороты 1500 и дал поработать минут 10. После чего, "гуляние" оборотов на холостом ходу прекратилось. Включив передачу 1 - вперёд, выехал с места стоянки и оставил работать в нейтрали на холостом ходу. Работал агрегат примерно минут 20, после чего при включении первой передачи реакции никакой не последовало. Задняя передача так же перестала работать. Так же не переключается режим изменения хода. Рулевое стало вращаться тяжело в одну сторону. Подтёков никаких нет на мостах.
Кто сталкивался с подобной проблемой? куда копать?
Спасибо
|
Доброго дня! А остальные механизмы (лапы, передняя и задняя стрелы) двигаются? Если да, то для начала посмотри предохранитель (как правило обозначается F-R или шестеренкой).
|
|

03.01.2016, 11:48
|
Новичок
Профессия: Машинист
|
|
|
Здравствуйте,
Все механизмы гидравлики (лапы, оба ковша) работают исправно и без потери мощности.
Попробую перебрать предохранители.
Спасибо.
|
|

05.01.2016, 22:22
|
VIP
Профессия: Машинист
Адрес: МО
|
 |
|
|
Поставь в бокс.Прогрей ...
|
|

05.01.2016, 23:35
|
VIP
Профессия: машинист экскаватора
Адрес: московская область
|
|
|
у тебя коробка какая
|
|

11.01.2016, 18:25
|
Новичок
Профессия: Машинист
|
|
|
Цитата:
Сообщение от Alex35
Здравствуйте, Уважаемые форумчане!
Прошу помощи. В парке имеется JCB 4CX 2008г.в..
В -20 осуществлял запуск и прогрев агрегата (без предварительного подогрева), агрегат находился на улице. Запустился без проблем и с первого раза. Проработав примерно 20 минут начали гулять обороты на холостом ходу. Погрешив на воздух/конденсат в системе (топливо зимнее), выставил обороты 1500 и дал поработать минут 10. После чего, "гуляние" оборотов на холостом ходу прекратилось. Включив передачу 1 - вперёд, выехал с места стоянки и оставил работать в нейтрали на холостом ходу. Работал агрегат примерно минут 20, после чего при включении первой передачи реакции никакой не последовало. Задняя передача так же перестала работать. Так же не переключается режим изменения хода. Рулевое стало вращаться тяжело в одну сторону. Подтёков никаких нет на мостах.
Кто сталкивался с подобной проблемой? куда копать?
Спасибо
|
Была похожая проблема и руль в одну сторону зукусывало. Разъединил и соединил разъемы на косе от коробки в кабину которые идут и всё прошло. Не думал что рулевое и кпп взаимосвязанные. Как оказалось.
|
|

16.01.2016, 22:50
|
Постоялец
Профессия: Машинист
Адрес: SLP4CXFSVE0460249
|
 |
|
|
Вопрос по вентилятору охлаждения.
Подскажите пожалуйста, вопрос в чем:
у меня 4cx- двигатель перкинс, вентилятор охлаждения крепится к шкиву помпы и постоянно вращается, не зависимо от температуры двигателя(как на старой классике), дует он очень сильно и соответственно сильно охлаждает двигатель, особенно в мороз. Можно как то его переделать? поставить муфту какую_нить или электровентилятор... может на зиму лопасти снять?? Движок нормально не прогревается зимой, в кабине дубак.
__________________
JCB 4сх Super 97 гв. (2700 м\ч) Питер.
|
|

16.01.2016, 23:44
|
VIP
Профессия: Владелец, Машинист
Адрес: Полтава
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от piter_alex
Подскажите пожалуйста, вопрос в чем:
у меня 4cx- двигатель перкинс, вентилятор охлаждения крепится к шкиву помпы и постоянно вращается, не зависимо от температуры двигателя(как на старой классике), дует он очень сильно и соответственно сильно охлаждает двигатель, особенно в мороз. Можно как то его переделать? поставить муфту какую_нить или электровентилятор... может на зиму лопасти снять?? Движок нормально не прогревается зимой, в кабине дубак.
|
Мы снимали на морозы вентилятор, но не забудь поставить его обратно, когда температура весной пойдет вверх.
|
|

17.01.2016, 00:28
|
Постоялец
Профессия: Машинист
Адрес: SLP4CXFSVE0460249
|
 |
|
|
а ЗИМОЙ НЕ РЕАЛЬНО ЗАКИПЕТЬ??? Вдруг не увижу стрелку...
__________________
JCB 4сх Super 97 гв. (2700 м\ч) Питер.
|
|

17.01.2016, 03:44
|
Модератор
Профессия: Машинист бульдозера, автогрейдера
Адрес: Город трёх названий...
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от piter_alex
Подскажите пожалуйста, вопрос в чем:
у меня 4cx- двигатель перкинс, вентилятор охлаждения крепится к шкиву помпы и постоянно вращается, не зависимо от температуры двигателя(как на старой классике), дует он очень сильно и соответственно сильно охлаждает двигатель, особенно в мороз. Можно как то его переделать? поставить муфту какую_нить или электровентилятор... может на зиму лопасти снять?? Движок нормально не прогревается зимой, в кабине дубак.
|
Купи ещё один пропеллер и обрежь половину лопастей. Или лопасти наполовину. И меняй весной и осенью.
__________________
https://www.youtube.com/user/MrDozer1967?feature=mhee
|
|

17.01.2016, 10:20
|
Постоялец
Профессия: Машинист
Адрес: SLP4CXFSVE0460249
|
 |
|
|
я так понимаю что никто не заморачивался....?
__________________
JCB 4сх Super 97 гв. (2700 м\ч) Питер.
|
|

17.01.2016, 13:01
|
VIP
Профессия: машинист экскаватора
Адрес: московская область
|
|
|
картонку промеж радиаторов и перед обтяни а если мороз -50 то крыльчатку снять и все дела
|
|

17.01.2016, 13:15
|
VIP
Профессия: ленивый торопыга
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от lescha72
картонку промеж радиаторов и перед обтяни а если мороз -50 то крыльчатку снять и все дела
|
Я даже летом не снимал плёнку с передней решетки. Меньше песок туда просеивался и АКБ чистый был. (джисиби). Коллега на Терексе аналогично , но там канистру ставил. Огромное пространство.
Только картонка между радиаторов хорошо помогает.
__________________
"Вы думаете, всё так просто? Да, всё просто. Но совсем не так."
|
|

17.01.2016, 17:03
|
Постоялец
Профессия: Машинист
Адрес: SLP4CXFSVE0460249
|
 |
|
|
от картонки вентилятор слабее дуть не будет ведь???
__________________
JCB 4сх Super 97 гв. (2700 м\ч) Питер.
|
|

17.01.2016, 17:47
|
VIP
Профессия: operator
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от piter_alex
от картонки вентилятор слабее дуть не будет ведь???
|
Всеми этими пленками,картонками уменьшаем поток воздуха проходящий через радиаторы, а вентилятор он создает разряжение, т.е. затягивает воздух проходящий через радиаторы
Последний раз редактировалось Rin; 17.01.2016 в 17:50..
|
|

17.01.2016, 18:48
|
VIP
Профессия: ленивый торопыга
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от piter_alex
от картонки вентилятор слабее дуть не будет ведь???
|
Попробуй. И если закроешь полностью весь, то уж поверь, придётся слегка пополамить, ибо греться сильно будет.
Ставить аккуратно надо, что можно было легко извлечь.
__________________
"Вы думаете, всё так просто? Да, всё просто. Но совсем не так."
|
|

17.01.2016, 18:55
|
VIP
Профессия: Машинист 66 регион
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от (13)
Попробуй. И если закроешь полностью весь, то уж поверь, придётся слегка пополамить, ибо греться сильно будет.
Ставить аккуратно надо, что можно было легко извлечь.
|
У меня картонка см 3 в каждую сторону не закрывает радиатор.в горку температура немного поднимается.выше нормы.В свитере в минус 20 на 1 положении печки работаю
__________________
Могу копать,могу и не копать.
|
|

17.01.2016, 19:03
|
VIP
Профессия: ленивый торопыга
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от serg61
У меня картонка см 3 в каждую сторону не закрывает радиатор.в горку температура немного поднимается.выше нормы.В свитере в минус 20 на 1 положении печки работаю
|
Ну дык. И температура движка при этом "рабочая" становится и самому комфортней. 
__________________
"Вы думаете, всё так просто? Да, всё просто. Но совсем не так."
|
|

17.01.2016, 19:47
|
VIP
Профессия: машинист экскаватора
Адрес: московская область
|
|
|
при перегоне грееца немножко но сигнализатор не пищит если что картонку можно быстро вытащить и газовать дальше
|
|

17.01.2016, 19:52
|
Постоялец
Профессия: Машинист
Адрес: Южний регион
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от serg61
У меня картонка см 3 в каждую сторону не закрывает радиатор.в горку температура немного поднимается.выше нормы.В свитере в минус 20 на 1 положении печки работаю
|
Термостат же держит темп в двс ,зачем все это ,может у вас не работают термостат ?
Последний раз редактировалось kamil363; 17.01.2016 в 19:55..
|
|
|
|