
04.02.2015, 15:42
|
Постоялец
Профессия: Машинист
|
|
|
Клапан вторичный
Клапан который у крана - стрела на баке-ковш(позиция 8)
|
|

04.02.2015, 19:41
|
Новичок
Профессия: Механик
|
|
|
Цитата:
Сообщение от Diri
Добрый вечер! народ подскажите пожалуйста, может кто-то встречался с такой проблемой
1. первый раз завели пум, все работало исправно, но тяжеловато поднималась стрела, после двух раз перестала подниматься, опускается очень хорошо а вот подниматься отказывается, причем слева система дергается, а справа стоит. при всем этом снизу где ковш там все работает отлично и вверх и вниз. И что с этим делать не знаю. Цилиндры не текут.
|
Если ковш работает ,на нем спокойно от жаться ,то остается 3 причины 1. открыт кран экстерного опускания стрелы 2. плохо отрегулированы тяги, что то попало ,погнута .3 Залип вторичный клапан.
|
|

06.02.2015, 06:40
|
Постоялец
Профессия: Машинист
|
|
|
Стрела с усилием опускается в низ, пробовали домкратом подняли стрелу,подняли. попробовали вверх поднять рычагом, не пошла, попробовали опустить так хорошо пошла что домкрат вылетел из под стрелы и и кусочек отломился языка на домкрате. цилиндры (не текут) визуально просмотрели. если завис клапан тогда стрела и дергаться не должна, а при попытки поднять правая сторона дергается а вот левая стоит молча. Когда цилиндры отсоединили от стрелы и попробовали поднять, они по техоньку выходили, но рукой можно было из остановить. Вот когда ковш опускаешь все хорошо, а когда ковш поднимаешь под ногами начинаться вибрация и звук скрежа какого то. может это связано между собой.
При подъёме стрелы вверх с грузом и её остановки стрела удерживается в исходном состоянии засчёт перекрытия полостей гидрозамками , которые стоят в распределителе тем самым исключая перетечки по золотникам. Т.е при крайнем нижнем положении стрелы её невозможно поднять не каким домкратом-всё закрыто. При опускании стрелы с грузом она под действием массы старается сама как можно быстрее опустится , при этом насос не всегда успевает её поддавить. Для чего и поставлены регулируемые дроссели с обратным клапаном-которые и ограничивают быстрое опускание. Если при подъёме одна сторона дёргается а другая стоит колом потрогайте те дланги пна цилиндре которые на подъём напрягаются или нет. Если один напрягается(стоит колом ) а второй нет то вторичный клапан не причём.На всякий случай проверте правильность их подключения. Если стрела опускается нормально то перекинте шланги с подъёма на опускания и проверьте как будет всё работать. И пожалуйста описывайте выполненные работы более чётко и последованее.
|
|

09.02.2015, 09:55
|
Новичок
Профессия: Механик
Адрес: Казань
|
|
|
Здравствуйте,ПуМ 500 2000 года,сначала заводился,все хорошо было,теперь перестал,реле стартера щелкает и всё.фары,маяк на крыше работают,контрольная лампа генератора тоже горит.куда смотреть?
|
|

09.02.2015, 11:15
|
|
Спасибо!!!сейчас пойдем попробуем клапан посмотреть, если не получится то попробуем шланги перекинуть (опускание, поднимание) стрелы. По завершению работ напишу результат.
|
|

09.02.2015, 12:44
|
|
Значит разобрали вторичный клапан, оказалось что там просто открутилась одна деталь и она не работала, накрутили ее обратно, все собрали как было. и стрела заработала!!!!! Но теперь другая проблема она поднимается медленно и если на нее надавит человек сверху она перестает подниматься. Когда разобрали клапан увидили на нем канавку, она не совсем ровная. Должна ли быть вообще на нем канавка????
|
|

09.02.2015, 12:45
|
|
шланги не перекидывали.
|
|

09.02.2015, 18:27
|
Постоялец
Профессия: Машинист
|
|
|
В корпус клапана вварены 5 штуцеров на которые накручены трубки. Те штуцера , которые навстречу друг другу-это полости гидроцилиндров. штуцер , который отдельно-это дренаж соединённый с баком. Если с него сять трубочку и её заглушить то если клапан не герметичен(перетечки) то при подъёме стрелы из штуцера потекёт масло. Надо ещё обратить внимание на целостность торцевых уплотнений поз 12и 13. Из-за них тоже могут быть перетечки.
|
|

09.02.2015, 21:22
|
Новичок
Профессия: Механик
|
|
|
Цитата:
Сообщение от Diri
Значит разобрали вторичный клапан, оказалось что там просто открутилась одна деталь и она не работала, накрутили ее обратно, все собрали как было. и стрела заработала!!!!! Но теперь другая проблема она поднимается медленно и если на нее надавит человек сверху она перестает подниматься. Когда разобрали клапан увидили на нем канавку, она не совсем ровная. Должна ли быть вообще на нем канавка????
|
Как было это, не совсем так ,там вроде пружина которую надо поджимать и клапан должен срабатывать на 16 МПа ,если канавка и уплотнения, не держат , только ЗАМЕНА .Как вариант поставить его в место ковшевого блока ,и пытать его там.
Можно шлифануть монетку, и поставить между штуцером и сливной трубкой в бак .Если нужна инструкция пишите почту, в личку ,как сюда выкладывать я х.з.
|
|

10.02.2015, 13:59
|
|
|
|

10.02.2015, 14:46
|
|
Всем большое спасибо за помощь!!!! у меня все заработало!!! проблема была во вторичном клапане!!!
Клапан нужно было закрутить и все!!!!!!!!!!!!!
|
|

10.02.2015, 21:22
|
Новичок
Профессия: завхоз
|
 |
|
|
здравствуйте, принимайте к себе. купил пум 500 1994года. все эти годы чистил дорожки. несколько лет стоял в тепле .шланги в мелких трещинах. шины тоже. не изношены. прикрутил сегодня проводок к втягивающему. купил 132 батарейку. завел. дым не черный. обороты держит. вперед назад, вправо влево. пошевелил транцем. как бы ожил . и встал . выключил подождал. все повторилось. масло -полный бак. посоветовали заменить. таких машин не было. читаю паспорт инструкцию по эксплуатации. это долго. с чего начать??? начал читать форум, честно не хочу забивать голову- возможно там есть подобный случай. извините , повторите пжт. при входе нет пум 500 в перечисленной марке, пришлось поставить кировец  
Последний раз редактировалось иван николаевич семянников; 10.02.2015 в 21:26..
|
|

11.02.2015, 18:43
|
Новичок
Профессия: завхоз
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от иван николаевич семянников
здравствуйте, принимайте к себе. купил пум 500 1994года. все эти годы чистил дорожки. несколько лет стоял в тепле .шланги в мелких трещинах. шины тоже. не изношены. прикрутил сегодня проводок к втягивающему. купил 132 батарейку. завел. дым не черный. обороты держит. вперед назад, вправо влево. пошевелил транцем. как бы ожил . и встал . выключил подождал. все повторилось. масло -полный бак. посоветовали заменить. таких машин не было. читаю паспорт инструкцию по эксплуатации. это долго. с чего начать??? начал читать форум, честно не хочу забивать голову- возможно там есть подобный случай. извините , повторите пжт. при входе нет пум 500 в перечисленной марке, пришлось поставить кировец  
|
что то пустовато на форуме. 
|
|

11.02.2015, 18:52
|
Завсегдатай
Профессия: Машинист
Адрес: Татарстан
|
 |
|
|
Попробуй на прямую на стартере отверткой замкнуть, если будет крутить значит либо пятаки на стартере отработали либо включатель стартера под замену что у вас там кнопка или замок не знаю.
|
|

11.02.2015, 18:58
|
Завсегдатай
Профессия: Машинист
Адрес: Татарстан
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от denis_116
Здравствуйте,ПуМ 500 2000 года,сначала заводился,все хорошо было,теперь перестал,реле стартера щелкает и всё.фары,маяк на крыше работают,контрольная лампа генератора тоже горит.куда смотреть?
|
Что у вас там кнопка или замок зажигания попробуйте заменить, и если не поможет попробуйте отверткой замкнуть стартер если крутит не с первого раза то пятаки стартера под замену, а если вообще ни с какого не крутит, то втягивующее стартера.
|
|

12.02.2015, 04:51
|
Постоялец
Профессия: Машинист
|
|
|
А можно подробнее что и как не работает.
|
|

15.02.2015, 23:01
|
Новичок
Профессия: Машинист
|
|
|
Пож-та подскажите ПУМ 500 во время поднятия ковша с песком перестает ехать ( двигатель работает нормально), если вначале поднять ковш то потом едет, если во время движения начать поднимать ковш или стрелу опять замирает двигатель работает нормально. Заранее спасибо
|
|

18.02.2015, 22:08
|
VIP
Профессия: гидравлик
Адрес: моск обл
|
|
|
Имхо сцепление пробуксовывает
__________________
Диагностика и наладка гидравлики 9104711790
|
|

20.02.2015, 10:09
|
Новичок
Профессия: Механик
Адрес: Казань
|
|
|
еще вопрос, какой в пум 500 масляный фильтр гидросистемы?
|
|

21.03.2015, 20:25
|
|
Сцепление ПУМ 500
Здравствуйте!
Вопрос к владельцам данной чудо техники)
Купил б.у. аппарат видимо который очень не любил предыдущий владелец))
1 Не заводился, завел +
2 Не поднимал стрелу с грузом, точнее с ковшом, без ковша кое как поднимал, пришлось менять насос.
Кстати насос поставил нш 32 вместо аксиально поршневого насоса, не жалуюсь))
и вот остались не решенные проблемы)
из за отсутствия опыта использования данной техники остались два вопроса:
1 едет медленно, кто нибудь может фотку дать что крутить в насосе чтобы понять что виноват или не виноват именно он, допустим если залип на минимальной подаче или подскажите другой способ диагностики более правильный, т.к. понимаю что это варварский способ и необходимо тащить на стенд.
2 не могу понять как работает скоба безопасности.
как у меня:
если скобу оставить в нижнем положении погрузчик работает, если поднять то двигатель напрягается и тоже все работает. в инструкции нашел что скоба блокирует гидравлику, вот и не пойму она что-то блокирует или она просто сцепление отсоединяет. И если так то в каком моменте она его отсоединяет в верхнем или нижнем положении.
очень не хочется чтонибудь сломать или сжечь.
Заранее благодарен.
|
|
|
|