не работает один расределитель стрела ковш ход очень тихо. 100пр что не идет сдвоенный поток на стрелу ! Скорее всего одна секция не работает Проверять давление нужно через регулиуемый дроссель Что бы нагрузку можно было дать
движка А 01.нш 10 на серво управдение.Сегодня запустил новый с ремонта насос всё стало работать!!!! НО рукаять всё по прежнему.К себе и от себя медленно идёт а потом подхватывает и прёт ОЁЁ.Поднимаеш от себя итводиш а она падает.Может в целиндре что то???но он недавно ремонтирован спецами.иногда держит не опускается.УЖАС КАКОЙТО!!!
движка А 01.нш 10 на серво управдение.Сегодня запустил новый с ремонта насос всё стало работать!!!! НО рукаять всё по прежнему.К себе и от себя медленно идёт а потом подхватывает и прёт ОЁЁ.Поднимаеш от себя итводиш а она падает.Может в целиндре что то???но он недавно ремонтирован спецами.иногда держит не опускается.УЖАС КАКОЙТО!!!
движка А 01.нш 10 на серво управдение.Сегодня запустил новый с ремонта насос всё стало работать!!!! НО рукаять всё по прежнему.К себе и от себя медленно идёт а потом подхватывает и прёт ОЁЁ.Поднимаеш от себя итводиш а она падает.Может в целиндре что то???но он недавно ремонтирован спецами.иногда держит не опускается.УЖАС КАКОЙТО!!!
Скорее это все же гидроцилиндр.Помоему можно проверить перекинув шланги местами,например ковш и рукоять.Если даже после этого останется без изменения,значит гидроцилиндр.А в случае,если "болезень" перекинется на ковш,однозначно-распред.
Хорошее кстати предложение Действительно перекинь там немного работы А еще может золотник подклинивать Но опять же перекидка все выдаст А гидроцилиндр вряд ли Он обычно или работает или нет Всего 2 манжеты и держат то
Хорошее кстати предложение Действительно перекинь там немного работы А еще может золотник подклинивать Но опять же перекидка все выдаст А гидроцилиндр вряд ли Он обычно или работает или нет Всего 2 манжеты и держат то
Похожее было на ЭО 4225,перекинули- точно гидроцилиндр(тоже "дышал" через раз).
Извините что вмешиваюсь, но когда на подопечном Калининце замедлялись (слабо работали) сразу три функции, то причина была только в снижении давления в сервоуправлении. А там уже три причины- обратный клапан, нш-10, блок клапанов. Про манжеты в цилиндре...если бы она была порвана и "то работала, то нет", думаю что периодически цилиндр бы "подклинивал".
Ё мое! Я ж на таком работал!!! Целых два послеармейских года! Думаю что за "МТП 71" ? по поиску нашел ))) там есть один девайс, который меня до сей поры восхищает- генератор на 220 вольт, и три тена на отоплении в кабине. Еще там 72 трака, которые периодически лопались, но гидравлика была на нем отменная! На ночь груженый ковш поднятый, не опускался ни на см. Извините за флуд, воспоминания без башенной молодости нахлынули
подклинивает при давлении под 300 ??? Уж извините подклинивает тогда когда уже металлическим поршнем по зеркалу дерет А это говорит о изношенной головке цилиндра в первую очередь
Извиняюсь, неточно сформулировал. Не "клинит", заедает! Такое может быть, когда происходит подворот резиновой манжеты в зазор между поршнем и цилиндром вовнутрь. Если я правильно понял, в год выпуска данного экскаватора стояли именно резиновые манжеты. И в таком случае обычная замена манжет не поможет, необходимо менять цилиндр, так как зазор увеличился в следствии чрезмерного износа внутренней поверхности последнего. Но всё же сдается мне это не тот случай. Если НШ-10 выдает нужное давление, то надо проверить давление перед блоком клапанов на пневмогидроаккумуляторе и после него. Потери если не ошибаюсь не должны превышать 5 атмосфер. В противном случае блок клапанов под замену. Менять ли сам ПГА, это на усмотрение машиниста- сей девайс вроде отвечает только за аварийное опускание стрелы, в случае если двигатель заглохнет.
Последний раз редактировалось Мерник; 20.09.2010 в 23:19..
Опять поспешил. Если цилиндр произвольно складывается, то возможно ремонтники накосячили. Что они там ремонтировали? Если просто манжеты поменяли, а цилиндр ещё "родной", то это "мертвому припарки".
Извиняюсь, неточно сформулировал. Не "клинит", заедает! Такое может быть, когда происходит подворот резиновой манжеты в зазор между поршнем и цилиндром вовнутрь. Если я правильно понял, в год выпуска данного экскаватора стояли именно резиновые манжеты. И в таком случае обычная замена манжет не поможет, необходимо менять цилиндр, так как зазор увеличился в следствии чрезмерного износа внутренней поверхности последнего. Но всё же сдается мне это не тот случай. Если НШ-10 выдает нужное давление, то надо проверить давление перед блоком клапанов на пневмогидроаккумуляторе и после него. Потери если не ошибаюсь не должны превышать 5 атмосфер. В противном случае блок клапанов под замену. Менять ли сам ПГА, это на усмотрение машиниста- сей девайс вроде отвечает только за аварийное опускание стрелы, в случае если двигатель заглохнет.
Вы правы.На сколько мне известно ПГА особой роли не играет.По настоянию начальства,меняли не сколько раз(типа:а вдруг),ни каких изменений.На самом деле ПГА это аварийка.
спасибо всем за ИНФУ! но если манжеты порвались до этого и задрало целиндр то он всегда складывался.Сеёчас произвели кап ремонт целиндра с заменой целиндра и новый поршень выточили шток хороший.одним словом всё новое на заводе делали в г.Красноярске.Рабирал смотрел пружины в обеих секциях целые.золотники не клинят.клапана ковш на рукоять менял всё по прежнему!получается целиндр тогда?НО дело в том что он и до ремонта целиндра так себя вёл тоже.попробую перекинуть ковш на рукоять.
При всем уважении не могу согласиться ! Манжету не может сначало заворачивать а потом отварачивать Блин ненормальное слово извините ! Ее только рвет Гидроцилиндр может рывками работать а сам сталкивался в случае повторяюсь износа головки А это очень трудно переделать там латунная втулка и токаря обычно не беруться И именно эта НАПРАВЛЯЮЩАЯ втулка делает сам поршень строго горизонтальным ! При износе втулки сами понимаете поршень ПРОСАЖИВАЕТЬСЯ и как следствие манжета уходит в сторону Итог думаю понятен К сожалению может быть внутренняя трещина распреда тоже бывает Но хитрый сборщик на заводе в Калинине так и не сказал как это можно проверить не снимая его и добавил что очень много приходит таких Правда это еще было про ЭО-3323
сегодня перекинул местами шланги ковш и рукоять. эфект тот же остался рукоять то работает то медленно.думаю целиндр.завтра буду проводить досмотр манжет.
ковш как было так и есть всё хорошо.Сегодня вынул шток с поршнем И О УЖАС!!! манжеты стоят резиновые стёрты все воротнички.Вот и причина вся.А я надеялся до последнего что там всё хорошо после ремонта.Натянул новые манжеты и буду ставить но надо оправку делать.Може кто посоветует как проще вставить шток в целиндр?