
25.06.2010, 18:39
|
Super-VIP
Профессия: Машинист
Адрес: Татарстан
|
 |
|
|
А башмаки,такие мы укорочивали и ставили в перемешку с литыми,они едентичны в соединении.Гидроцилиндры на моей машины были made in DDR.
|
|

27.06.2010, 16:42
|
Завсегдатай
Профессия: Машинист
Адрес: Минусинск
|
|
|
как от 4121чугунные башмаки ставили?или что я не понял?завтра займусь поиском причины.попробую местами поменять насосы.да и пружины гляну.люк тоже есть!
|
|

27.06.2010, 23:00
|
Super-VIP
Профессия: Машинист
Адрес: Татарстан
|
 |
|
|
Насосы местами менять не надо,шланги надо перекинуть.Будет возможность сфотографирую ходовые с литыми башмаками,есть у нас еще такой экс-р .
|
|

28.06.2010, 04:31
|
|
Такая же была проблема с CAT330,только ковш,рукоять и один ход.Меняли насос.
|
|

28.06.2010, 14:37
|
Завсегдатай
Профессия: Машинист
Адрес: Минусинск
|
|
|
Сегодня разобрал золотник=чуть выбил.со стороны большего стакана много всякой стружки.вытащил пр-ные клапана промыл тоже стружка.Попробовал вроде весело шевелит.Надо фильтра заменить подозрение что их давно не меняли-хотя мех говорит меняли.комплект за спиной в ящике лежит по этому сомнения есть.Д.а и когда целиндр задрало видемо полная система стружки.ОНА ВСЯ ДОЛЖНА В ФИЛЬТРЕ ЗАВИСНУТЬ ИЛИ ДОЛГО БУДЕТ МУЧАТЬ???Насосы норма 250 давят смело.серва 35.
|
|

28.06.2010, 17:15
|
Super-VIP
Профессия: Машинист
Адрес: Татарстан
|
 |
|
|
Пружины как?Как я понял у Вас заклинил золотник,за счет стружек.Стружки однозначно от гидроцилиндра.На Вашей машине сколько фильтрующих элементов,4 или 6?
|
|

29.06.2010, 17:44
|
Завсегдатай
Профессия: Машинист
Адрес: Минусинск
|
|
|
4 фильтра.вот фото что стояло.распреденлитель от кабины первая секция заклинила.сегодня копает душа поёт!!!
|
|

29.06.2010, 19:14
|
Super-VIP
Профессия: Машинист
Адрес: Татарстан
|
 |
|
|
Знакомая картина.Фильтры обычно ломает зимой,вот эти частицы клея, начинают "гулять"по системе. Они то и могут стать причиной заклинивания.
|
|

30.06.2010, 18:15
|
VIP
Профессия: машинист
|
 |
|
|
дааааааааааааааааааааа..... давно не видал я ТАКИХ ыкскаватараф... а ввы гаварити-стекло сверху, ходовая хитачи..... вот вам и гидронатяжитель гусиниц( вопрос-работает?)!
|
|

30.06.2010, 21:58
|
Super-VIP
Профессия: Машинист
Адрес: Татарстан
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от дядя костя
дааааааааааааааааааааа..... давно не видал я ТАКИХ ыкскаватараф... а ввы гаварити-стекло сверху, ходовая хитачи..... вот вам и гидронатяжитель гусиниц( вопрос-работает?)!
|
Натяжитель гусениц работает на отлично и по крайней мере безотказный.За рабочую смену, по 2-3 раза приходилось заниматся"любовью",с гусянкой(частенько рвались)   .Да,кстати на МТП-71,люк на крыше есть.Правда не стекло,но очень большой(я уже писал выше,удобства люка).
|
|

21.07.2010, 16:08
|
Завсегдатай
Профессия: Машинист
Адрес: Минусинск
|
|
|
НАФИС!!! обещали фото гусянок на МТП 71.с литыми башмаками 
|
|

21.07.2010, 20:18
|
Super-VIP
Профессия: Машинист
Адрес: Татарстан
|
 |
|
|
КРАНЭКС EU-422
На МТП-71,на котором я работал,ходовая была такая же.Скажу больше,катки и один бортовой редуктор на этом экс-ре,как раз от моего МТП.За задержку с фотографиями мои извинения,все некогда.Работа-дом-дома работа-опять работа.Есть видео,но никак несообразим как скинуть,может подскажете?
|
|

21.07.2010, 20:37
|
Super-VIP
Профессия: Машинист
Адрес: Татарстан
|
 |
|
|
Экскаватор 1998г.в.Основные узлы все родные и отечественные.ДВС ЯМЗ-236.Гидроцилиндры(ковша и рукояти) made in DDR,седлушка GRAMMER,джойстики тоже импорт(без ремонта).
|
|

21.07.2010, 22:10
|
Super-VIP
Профессия: Машинист
Адрес: Татарстан
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от копатель 1960
вот мой красавец!
|
Может Вам тоже обновить покраску,это не займет много времени(правда на зарплату не влияет).Будет еще краше.А так действительно КРАСАВЕЦ.Пока другие "кричат",что они под пушечную выстрел не будут работать на отечке,мы с Вами по "зажигаем" на ретро.Да ,все никак в командировочку не могут отправить(бумажные волокиты),куда-то в Пермский край,на этом самом КРАНЭКСе(работа на объектах Татнефти,как мне обяснили заболоченные места).
|
|

22.07.2010, 16:35
|
Завсегдатай
Профессия: Машинист
Адрес: Минусинск
|
|
|
да это ек 270 на болотном ходу.это совсем другая машина по сравнению с МТП 71.у меня все узлы сделоно в СССР.вот это РЭРТО 89 год.думаю покрасить для себя исли всё будет хорошо на работе.и на стреле напишу ИВАНОВО.а башмаков таких здесь нет.спосибо за фото младшего брата
|
|

21.08.2010, 17:38
|
Super-VIP
Профессия: Машинист
Адрес: Татарстан
|
 |
|
|
Здравствуйте уважаемые!Доброго времени суток.Приехал с командировки (из КПАО).Даа,действительно,(как у Семеныча),кругом 500.Ладно дождей не было и не зима.Вот тут,т.е. в данном случае,Уважаемый копатель 1960,не помешали бы Ваши траки.
|
|

26.08.2010, 17:39
|
Завсегдатай
Профессия: Машинист
Адрес: Минусинск
|
|
|
скажите!!!!как долго будет плавать резинки и куски манжетов после поломки и задира целиндров???приходится часто откручивать и прогонять масло и опять на место закручивать регулировачные болты.должно в фильтрах всё собраться или так и будет плавать мусор по системе?мтп 71.
|
|

09.09.2010, 21:27
|
VIP
Профессия: Седой машинист
Адрес: Сочи-Адлер
|
|
|
Насколько мне известно при копании идет сдвоенный поток ! Попробуй найти эти линии и просмотри Кстати на ПД 10 был случай мучался не мог найти 2 скорость Оказалось ее там и не было Так и заводил не первой благо декомпрессор был Еше может быть ????? У меня на 3322 стоял дроссель именно на шлангах подьема Он служил для уменьшения или увеличения опускания подьема Но это просто версия
|
|

18.09.2010, 15:54
|
Завсегдатай
Профессия: Машинист
Адрес: Минусинск
|
|
|
вот и накрылся насос!!!отказала одна секция.как долго она мучела меня.то работает то нет а теперь ясно пол экскаватора не стало работать.завтра поставлю навый патрубок на насос и гидро бок маслеца свежего плесну бочку.и буду пробовать что и как получилось!!!Скажите может надо какие нибудь дополнительные операции сделать перед пуском в работу нового насоса???
|
|

18.09.2010, 15:56
|
Завсегдатай
Профессия: Машинист
Адрес: Минусинск
|
|
|
П Д 10 две скорости это точно!!!надо просто ремонт муфте сделать и всё!
|
|
|
|