
12.03.2014, 08:27
|
VIP
Профессия: Владелец-оператор
Адрес: 39.RU
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от семен
за материал 54 т, ( все кроме стрела - рукоять , там все хорошо ) работа 25т, с полной заменой направляющих на телескопе ,19 т, направляющие телескопа и на лапки,
|
хорошая цена мне в кёниге загнули за переборку стрелы 200 рябчиков 
|
|

12.03.2014, 09:11
|
VIP
Профессия: Тракторист
Адрес: Калуга
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от семен
за материал 54 т, ( все кроме стрела - рукоять , там все хорошо ) работа 25т, с полной заменой направляющих на телескопе ,19 т, направляющие телескопа и на лапки,
|
Это оригенальные пальци или самоточка?
|
|

12.03.2014, 18:27
|
VIP
Профессия: оператор , владелец
Адрес: воронеж
|
 |
|
|
пальцы оригинал , все в упаковках , втулки и сальники ,теперь жду когда привезут энергоаккумулятор на срс , у меня в нем мембрана лопнула , а без срс из кабины выпрыгиваешь по нашим дорогам,
Последний раз редактировалось семен; 13.03.2014 в 11:58..
|
|

13.03.2014, 17:41
|
VIP
Профессия: оператор , владелец
Адрес: воронеж
|
 |
|
|
добрый день , никто не знает где купить кондиционер на lb110b .?
|
|

13.03.2014, 20:25
|
|
HAN777 спасибо дружище за помощь! Пригодилось все. Сейчас перебираю экскаваторную установку и возникли проблему с наличием манжет на пальцы поворотов стрелы (на пальцах снимается выработка, втулки- самоточки). Чем их можно заменить? Кто нибудь вынимал внутренние втулки запрессованные в каретке под цилиндры поворотов стрелы? И чем? Или попросту вырезали? (поломал несколько съемников но не сдвинул ни одну из четырех с места)
Цитата:
Сообщение от mishel
хорошая цена мне в кёниге загнули за переборку стрелы 200 рябчиков 
|
 пользуются незавидным положением! Если главный цилиндр ни разу не разбирался... то это неимоверная проблема! Там гайка посажена на резьбовой клей и болт который прикручивает поршень к штоку. Гайка откручивается с неимоверным усилием и только с нагревом, а на болту можно угробить несколько комплектов -вороток, головка. Опять же: выпресовка и запресовка втулок.... а в некоторых случаях попадаются прослабленные отверстия под втулки.
Последний раз редактировалось Модератор; 13.03.2014 в 22:27..
|
|

14.03.2014, 18:03
|
VIP
Профессия: ТРАКТОРИСТ
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от Вояка
HAN777 спасибо дружище за помощь! Пригодилось все. Сейчас перебираю экскаваторную установку и возникли проблему с наличием манжет на пальцы поворотов стрелы (на пальцах снимается выработка, втулки- самоточки). Чем их можно заменить? Кто нибудь вынимал внутренние втулки запрессованные в каретке под цилиндры поворотов стрелы? И чем? Или попросту вырезали? (поломал несколько съемников но не сдвинул ни одну из четырех с места)
 пользуются незавидным положением! Если главный цилиндр ни разу не разбирался... то это неимоверная проблема! Там гайка посажена на резьбовой клей и болт который прикручивает поршень к штоку. Гайка откручивается с неимоверным усилием и только с нагревом, а на болту можно угробить несколько комплектов -вороток, головка. Опять же: выпресовка и запресовка втулок.... а в некоторых случаях попадаются прослабленные отверстия под втулки.
|
Вот такой самодельный ключ и два удара кувалды - откручиваются болты поршней г.цилиндра спокойно.
Обрезаная головка, приварена к железке.  http://exkavator.ru/other/board/showthread.php?t=17773
__________________
Т-25,УАЗ,ГАЗ-53,Т-150,ЮМЗ,МТЗ,ТОYОТА,SDLG,КАМАЗ,FIAT КOBELKO
|
|

17.03.2014, 20:05
|
VIP
Профессия: Владелец техники Компания Спецтехника Калининград
Адрес: http://www.youtube.com/user/SpecTehnika39
|
 |
|
|
Продолжение истории...
Цитата:
Сообщение от CRAMO LVV
Перечитал всё что мог и решил описать свою проблему:
Э/п NH LB115.B 2007 г. двигатель Iveco с системой Common Rail
неделю назад (когда у нас еще не было морозов) тракторист заглушил его и ушел на обед,
вернувшись через час он завелся и двигатель начал проседать как будто хватанул воздуха, а потом опять выровнялся
оператор надавил на газ и из трубы повалил дым как из паровоза, а движок опять просел (как бы пытаясь заглохнуть), но через несколько секунд опять выровнялся, набрал высокие обороты и стал их держать
еще несколько раз в течении 1,5 часов были такие проседания движка и на табло появились лампочка "стоп" и лампочка "!"
а потом он заглох!!!
оператор решил, что мало топлива, долил 60 л в бак, завел - тот опять заглох, он завел - поднял переднюю стрелу - тот опять заглох
он оттащил его на буксире на базу, завел, опустил стрелу (нахера не понятно) и тот опять заглох и больше не хочет заводится!
сегодня приезжал механик из ТСК (ОД по NH по нашему региону), подключил диагностический комп и нашел ошибку "низкий уровень давления впрыска" - должен быть 300 - 360 бар
а у меня при попытке завестись он максимум 90 бар (в среднем около 60 бар)
КТО ЗНАЕТ ЧТО ДЕЛАТЬ?
В чем причина
Как проверить ТНВД не снимая его?
Дело осложняется тем, что на улице минус 10 и механик ТСК и так не сильно в теме, а на морозе так вообще потерял всякое желание что-либо делать кроме диагностики ноутбуком
Механик ТСК сказал, что нужно снимать и везти на стенд на проверку ТНВД
при этом выезд + снять-поставить = 20 тыс руб
+ проверка ТНВД отдельно
обязательно ли снимать ТНВД и может ли быть причина в чем-то другом?
|
Продолжение истории...
На прошлой неделе к нам в Калининград наконец приехал электромеханик из Вильнюса из компании INTRAC (литовский ОД по NH) и мы вместе колдовали над трактором 3 дня! 
|
|

17.03.2014, 20:14
|
VIP
Профессия: Тракторист
Адрес: Калуга
|
 |
|
|
Победили? В чем причина?
|
|

17.03.2014, 20:53
|
VIP
Профессия: Владелец техники Компания Спецтехника Калининград
Адрес: http://www.youtube.com/user/SpecTehnika39
|
 |
|
|
Два дня мучений!
Цитата:
Сообщение от Александр 123
Победили? В чем причина?
|
Первый день мы собирали всё, что до этого было разобрано: ставили форсунки, клапанную крышку, фильтра, подкачивающий насос на ТНВД. Потом пробывали заводить - ни каких позывов, комп показал ошибку "неисправен датчик температуры и давления воздуха.
На второй день почистили этот датчик и трактор ЗАВЕЛСЯ (спустя ровно 2 месяца как заглох!) Но стал терять обороты и опять заглох! 
Стали искать причину: проверили все трубки, шланги, фильтра, датчики и т.д. Решили, что проблема в подкачивающей помпе сверху на фильтре-сепараторе. Поставили канистру, сунули в неё шланг с ручной грушей, на входе в основной фильтр поставили прозрачную колбу-фильтр. Прокачали и завели опять, но тот же результат, а в колбе пузыри воздуха. Уже вечером привезли другую работающую подкачку с э/п JCB и выяснили, что когда ей качаешь, то не глохнет, а как только перестаёшь сразу ДО СВИДАНИЯ! 
|
|

18.03.2014, 09:20
|
VIP
Профессия: Владелец-оператор
Адрес: 39.RU
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от CRAMO LVV
Первый день мы собирали всё, что до этого было разобрано: ставили форсунки, клапанную крышку, фильтра, подкачивающий насос на ТНВД. Потом пробывали заводить - ни каких позывов, комп показал ошибку "неисправен датчик температуры и давления воздуха.
На второй день почистили этот датчик и трактор ЗАВЕЛСЯ (спустя ровно 2 месяца как заглох!) Но стал терять обороты и опять заглох! 
Стали искать причину: проверили все трубки, шланги, фильтра, датчики и т.д. Решили, что проблема в подкачивающей помпе сверху на фильтре-сепараторе. Поставили канистру, сунули в неё шланг с ручной грушей, на входе в основной фильтр поставили прозрачную колбу-фильтр. Прокачали и завели опять, но тот же результат, а в колбе пузыри воздуха. Уже вечером привезли другую работающую подкачку с э/п JCB и выяснили, что когда ей качаешь, то не глохнет, а как только перестаёшь сразу ДО СВИДАНИЯ! 
|
Так что наши сервисмены ни чего не могут ?
|
|

18.03.2014, 17:41
|
|
Цитата:
Сообщение от Вояка
HAN777 спасибо дружище за помощь! Пригодилось все. Сейчас перебираю экскаваторную установку и возникли проблему с наличием манжет на пальцы поворотов стрелы (на пальцах снимается выработка, втулки- самоточки). Чем их можно заменить? Кто нибудь вынимал внутренние втулки запрессованные в каретке под цилиндры поворотов стрелы? И чем? Или попросту вырезали? (поломал несколько съемников но не сдвинул ни одну из четырех с места)
 пользуются незавидным положением! Если главный цилиндр ни разу не разбирался... то это неимоверная проблема! Там гайка посажена на резьбовой клей и болт который прикручивает поршень к штоку. Гайка откручивается с неимоверным усилием и только с нагревом, а на болту можно угробить несколько комплектов -вороток, головка. Опять же: выпресовка и запресовка втулок.... а в некоторых случаях попадаются прослабленные отверстия под втулки.
|
Менял на прошлой неделе, сломал один съемник.  После этого электросваркой прошелся по втулке в двух местах, ток ставил на максимум, как для резки и полил водичкой. Потом вынул съемником. Главное не переусердствовать - посадочное место не прорезать.
Кстати одна втулка которая напресовывается на сам цилиндр почему то лопнула, заказывал оригинал. Пока так поставил.
|
|

18.03.2014, 18:35
|
|
Цитата:
Сообщение от HAN777
Вот такой самодельный ключ и два удара кувалды - откручиваются болты поршней г.цилиндра спокойно.
Обрезаная головка, приварена к железке.  http://exkavator.ru/other/board/showthread.php?t=17773
|
 HAN777 классно придумано! Может и для откручивания гайки есть похожее приспособление или способ?
Цитата:
Сообщение от Дмитрий032
Менял на прошлой неделе, сломал один съемник.  После этого электросваркой прошелся по втулке в двух местах, ток ставил на максимум, как для резки и полил водичкой. Потом вынул съемником. Главное не переусердствовать - посадочное место не прорезать.
Кстати одна втулка которая напресовывается на сам цилиндр почему то лопнула, заказывал оригинал. Пока так поставил.
|
 Уважаемый! Ну где же ты раньше был? Мы резаком это делали и немного оплавили посадочное место.....
HAN777 все прочел! Молодец что выложил фото отчет. Не совсем понятно лишь одно: это самодельный ключ для откручивания гайки ли ты через эту пластину обстучал гайку?
Цитата:
Сообщение от Дмитрий032
Менял на прошлой неделе, сломал один съемник.  После этого электросваркой прошелся по втулке в двух местах, ток ставил на максимум, как для резки и полил водичкой. Потом вынул съемником. Главное не переусердствовать - посадочное место не прорезать.
Кстати одна втулка которая напресовывается на сам цилиндр почему то лопнула, заказывал оригинал. Пока так поставил.
|
Мы до 200 градусов нагревали в духовке и они садились без проблем... по принципу моторного ремонта. Внутренние втулки замораживал в морозилке и пересыпал льдом чтобы донести до трактора.... вставились легко.
Последний раз редактировалось Модератор; 19.03.2014 в 00:11..
|
|

18.03.2014, 20:14
|
VIP
Профессия: ТРАКТОРИСТ
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от Вояка
HAN777 все прочел! Молодец что выложил фото отчет. Не совсем понятно лишь одно: это самодельный ключ для откручивания гайки ли ты через эту пластину обстучал гайку?
|
Купил две мощные головки для "мясорубки"(болты на стреловом и ковшевом разные), обрезал болгаркой (на фото видно), приварил с одной стороны одну, с другой вторую. Проваривал по наружке и внутри. (сварщик самоучка)  Пластина вроде двадцатка, вот как на фото и валялась дома. 
__________________
Т-25,УАЗ,ГАЗ-53,Т-150,ЮМЗ,МТЗ,ТОYОТА,SDLG,КАМАЗ,FIAT КOBELKO
|
|

19.03.2014, 06:52
|
Новичок
Профессия: Механик
|
|
|
New Holland b115 не работает топливный насос
Суть проблемы стартер вращается, топливо не подается, на панели управления горит индикатор обрыв цепи. Официалы ехать не хотят потому что какого то стенда у них нет. Где капать что искать есть предположение что есть клапан на топливомагистрали может быть проблема в нем. Сами из Калтана это Кемеровская область. Может кто поможет с ремонтом.
|
|

19.03.2014, 07:46
|
|
Цитата:
Сообщение от HAN777
Купил две мощные головки для "мясорубки"(болты на стреловом и ковшевом разные), обрезал болгаркой (на фото видно), приварил с одной стороны одну, с другой вторую. Проваривал по наружке и внутри. (сварщик самоучка)  Пластина вроде двадцатка, вот как на фото и валялась дома. 
|
Про болты я понял сразу. Меня интересует гайка на цилиндре. Там ведь четыре просверленных отверстия куда надо вставлять ключ... но порой и ключи не выдерживают усилие которое необходимо прилагать! А греть то цилиндр ох как не не хочется! Я конечно видел приваренную тобой арматуру.... но у меня вызывает не понимание ее роли в откручивании гайки: ведь если прилагать на нее огромное усилие она ведь непременно оторвется на сварке. Вот про этот момент хотелось бы узнать в подробностях.
|
|

19.03.2014, 08:22
|
VIP
Профессия: operator
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от Вояка
Про болты я понял сразу. Меня интересует гайка на цилиндре. Там ведь четыре просверленных отверстия куда надо вставлять ключ... но порой и ключи не выдерживают усилие которое необходимо прилагать! А греть то цилиндр ох как не не хочется! Я конечно видел приваренную тобой арматуру.... но у меня вызывает не понимание ее роли в откручивании гайки: ведь если прилагать на нее огромное усилие она ведь непременно оторвется на сварке. Вот про этот момент хотелось бы узнать в подробностях.
|
Цилиндр зажимаешь в шпиндель ток.станка и тонким отрезным резцом выбираешь между колбой и головкой. Для отворачивания головки (гайки по Вашему) используют большой газовый(трубный) ключ-незаменимая ВЕЩЬ в данном случае. Удачи 
|
|

19.03.2014, 09:45
|
VIP
Профессия: Тракторист
Адрес: Калуга
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от Вояка
Про болты я понял сразу. Меня интересует гайка на цилиндре. Там ведь четыре просверленных отверстия куда надо вставлять ключ... но порой и ключи не выдерживают усилие которое необходимо прилагать! А греть то цилиндр ох как не не хочется! Я конечно видел приваренную тобой арматуру.... но у меня вызывает не понимание ее роли в откручивании гайки: ведь если прилагать на нее огромное усилие она ведь непременно оторвется на сварке. Вот про этот момент хотелось бы узнать в подробностях.
|
Надо обстучать целиндр по кругу вокруг гайки .
|
|

19.03.2014, 09:59
|
VIP
Профессия: Владелец техники Компания Спецтехника Калининград
Адрес: http://www.youtube.com/user/SpecTehnika39
|
 |
|
|
солярка с пузырями воздуха
Цитата:
Сообщение от CRAMO LVV
Продолжение истории...
На прошлой неделе к нам в Калининград наконец приехал электромеханик из Вильнюса из компании INTRAC (литовский ОД по NH) и мы вместе колдовали над трактором 3 дня! 
|
На третий день сняли ТНВД и проверили на нем абсолютно все клапана, вроде все норма. Залили во все отверстия солярку и стали вращать за маховик, подливая из стакана солярку в подачу. Из выходящего патрубка подкачивающего насоса (смонтирован на корпусе ТНВД) пошла солярка с пузырями воздуха. Механик Intrac сказал, что причина в нём - говорит где-то подсасывает воздух.
В принципе вроде причина стандартная, но мне кажется, что это наварное просто насос пенит солярку при прокачке.
Кто как думает и что еще может быть?
Отдельно насос подкачки на NH с Common Rail не продается, а ТНВД стоит в Литве 1.500 Euro!
Последний раз редактировалось CRAMO LVV; 19.03.2014 в 10:04..
Причина: чертежи вставил
|
|

19.03.2014, 10:13
|
VIP
Профессия: Владелец-оператор
Адрес: 39.RU
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от CRAMO LVV
На третий день сняли ТНВД и проверили на нем абсолютно все клапана, вроде все норма. Залили во все отверстия солярку и стали вращать за маховик, подливая из стакана солярку в подачу. Из выходящего патрубка подкачивающего насоса (смонтирован на корпусе ТНВД) пошла солярка с пузырями воздуха. Механик Intrac сказал, что причина в нём - говорит где-то подсасывает воздух.
В принципе вроде причина стандартная, но мне кажется, что это наварное просто насос пенит солярку при прокачке.
Кто как думает и что еще может быть?
Отдельно насос подкачки на NH с Common Rail не продается, а ТНВД стоит в Литве 1.500 Euro!
|
А как с забором топлива в баке ,если заборник забит будет пенить скорее всего где то минимальный подсос воздуха и если электронный впрыск топлива надо прокачивать каждую форсунку с распределителем
|
|

19.03.2014, 10:17
|
VIP
Профессия: Владелец техники Компания Спецтехника Калининград
Адрес: http://www.youtube.com/user/SpecTehnika39
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от mishel
А как с забором топлива в баке ,если заборник забит будет пенить скорее всего где то минимальный подсос воздуха и если электронный впрыск топлива надо прокачивать каждую форсунку с распределителем
|
Заборник чистый, все шланги проверены, а глохнет и при подаче из канистры!
|
|
|
|