Внимание! Администрация форума (включая модераторов) не продает тех.документацию, запчасти или технику. Если пользователь форума предлагаем вам какой-либо товар от лица администрации форума, то он - мошенник. Не перечисляйте ему деньги!
Сообщение от service@master:
В первую очередь,замерить механическим путем:
Приведу пример с ДВС JCB,возможно у вас Перкинс,параметры те же
800об/мин.-1,8бар,далее цифры,да и другим пригодится
1000-2
1200-2,5
1400-2,8
1600-3,1
1800-3,4
2000-3,6
2200-3,9..........+/- в зависимости от наработки,но больших отклонений не должно быть
Здравствуйте ! Нужен совет после ремонта двигателя JCB3CX 2010 гв трактор при движении на 4 передаче не развивает обороты 2000 и все на холостых 1 2 3 все нормально
Доброго времени, кипит двигатель Perkins ЭП 2004 года. Хочу снять и проверить термостат, не поверите-не нашел, или не знаю где искать, до JCB имел дело только с легковыми автомобилями. Все предложения и возможные причины, а также пути их решения буду очень рад увидеть.
Сообщение от макарев74:
Доброго времени, кипит двигатель Perkins ЭП 2004 года. Хочу снять и проверить термостат, не поверите-не нашел, или не знаю где искать, до JCB имел дело только с легковыми автомобилями. Все предложения и возможные причины, а также пути их решения буду очень рад увидеть.
А радиатор (основной) греется??? Печка работает???
Экскаваторщик у нас туповат, молчит как рыба об лед, но похоже термостат плохо работает, шланги на радиатор холодные. А вот про печку интересно получается, на холостых когда молотит, температура двигателя падает и зимой думаю будет не комфортно, кстати где находится кран отопителя?
Сообщение от макарев74:
Экскаваторщик у нас туповат, молчит как рыба об лед, но похоже термостат плохо работает, шланги на радиатор холодные. А вот про печку интересно получается, на холостых когда молотит, температура двигателя падает и зимой думаю будет не комфортно, кстати где находится кран отопителя?
Если на улице минус,то температура двигателя на холостых опустится.Печка,это тот же радиатор.Исправность термостата проверить как на легковой.
В кабине стоит рычажок управления краном отопителя,он и покажет дорожку.На терексе под кабиной
Сообщение от макарев74:
Перефразирую, как добраться до крана с наименьшими трудозатратами?
Под трактор надо залезть и посмотреть на пол кабины.Там на шлангах находится искомый кран.Если печка работает,то нет причин беспокоиться.Вот если побежит,тогда проблема
Под номером 9 крышка термостата
Вскрытие показало, что внутренностей термостат не имеет, один пустой корпус, - печально но ладно. Но все же почему перегревается? кипит? Как проверить помпу? Мы ее сняли вместе с корпусом, но как добраться и посмотреть саму крыльчатку? Сколько должно быть максимально оборотов? 2200? Когда мы его купили максимум раскручивал до 1800об,мин. Я упорный болт дроссельной заслонки накрутил чтобы было 2200, теперь сук...а кипит. Помогите советом
Сообщение от макарев74:
Вскрытие показало, что внутренностей термостат не имеет, один пустой корпус, - печально но ладно. Но все же почему перегревается? кипит? Как проверить помпу? Мы ее сняли вместе с корпусом, но как добраться и посмотреть саму крыльчатку? Сколько должно быть максимально оборотов? 2200? Когда мы его купили максимум раскручивал до 1800об,мин. Я упорный болт дроссельной заслонки накрутил чтобы было 2200, теперь сук...а кипит. Помогите советом
Сообщение от макарев74:
Вскрытие показало, что внутренностей термостат не имеет, один пустой корпус, - печально но ладно. Но все же почему перегревается? кипит? Как проверить помпу? Мы ее сняли вместе с корпусом, но как добраться и посмотреть саму крыльчатку? Сколько должно быть максимально оборотов? 2200? Когда мы его купили максимум раскручивал до 1800об,мин. Я упорный болт дроссельной заслонки накрутил чтобы было 2200, теперь сук...а кипит. Помогите советом
Погоди погоди: пустой корпус - это термостата нет или в термостате нет рабочего тела (которое при нагревании его открывает) Поэтому и перегревается, походу просто на малый круг идет. Покупай новый термостат - все равно покупать так и так...
Сообщение от Destroer:
Погоди погоди: пустой корпус - это термостата нет или в термостате нет рабочего тела (которое при нагревании его открывает) Поэтому и перегревается, походу просто на малый круг идет. Покупай новый термостат - все равно покупать так и так...
У меня перкинс этим летом две недели без Термостата работал и не грелся, попробуй снять масляный радиатор, он первый с переди и аккуратно промой оба радиатора "керхером", у меня было что между радиаторами скопилось много грязи....
Сообщение от Destroer:
Погоди погоди: пустой корпус - это термостата нет или в термостате нет рабочего тела (которое при нагревании его открывает) Поэтому и перегревается, походу просто на малый круг идет. Покупай новый термостат - все равно покупать так и так...
Сообщение от Evgeniy90rus:
У меня перкинс этим летом две недели без Термостата работал и не грелся, попробуй снять масляный радиатор, он первый с переди и аккуратно промой оба радиатора "керхером", у меня было что между радиаторами скопилось много грязи....
Сообщение от макарев74:
Дело в том что мы его недаыно купили, зажигание не трогали, Я лишь накрутил обороты до 2200 было 1850.
вообще насколько знаю по опыту перкинсы тяжкие на перегрев... так что смотри или зажигание или с двигом че...( прокладка в пробое) ну и попробуй термост =ат удалить на время...