Вернуться   Форум Экскаватор РУ > Спецтехника > Форум об экскаваторах-погрузчиках
Забыли пароль? Регистрация

Внимание! Администрация форума (включая модераторов) не продает тех.документацию, запчасти или технику. Если пользователь форума предлагаем вам какой-либо товар от лица администрации форума, то он - мошенник. Не перечисляйте ему деньги!

Ответить
Опции темы
Поиск в этой теме

Расширенный поиск
  #1  
Старый 17.01.2014, 15:59
Новичок
Профессия: Механик
Сообщений: 5
Глохнет на морозе JCB 4CX

Всем привет, возникла проблема с JCB 4CX. Все дело в том что если трактор находится в боксе где тепло, то он заводится и работает нормально, как только выезжаешь на улицу (температура -10 -15с)
то он тут же глохнет, минуты через 2-3.
Подскажите уважаемые может у кого была похожая ситуация, или кто-то знает решение данной проблемы?

Ответить с цитированием
  #2  
Старый 17.01.2014, 16:02
VIP
Профессия: экскаваторщик
Адрес: Ярославская область
Аватар для Карамба
Сообщений: 2,267
у меня сегодня так было я поменял оба фильтра разобрал топливный бак промыл заборную сетку ,продул топливные шланги от бака до тнвд и всё заработало

Ответить с цитированием
  #3  
Старый 17.01.2014, 16:05
Новичок
Профессия: Механик
Сообщений: 5
Огромное спасибо будем пробовать, если что отпишусь.
Если есть еще мыслишки просьба высказаться)

Спасибо заранее!)

Ответить с цитированием
  #4  
Старый 17.01.2014, 16:14
VIP
Профессия: Машинист 66 регион
Аватар для serg61
Сообщений: 4,825
Цитата:
Сообщение от JCB SPB Посмотреть сообщение
Всем привет, возникла проблема с JCB 4CX. Все дело в том что если трактор находится в боксе где тепло, то он заводится и работает нормально, как только выезжаешь на улицу (температура -10 -15с)
то он тут же глохнет, минуты через 2-3.
Подскажите уважаемые может у кого была похожая ситуация, или кто-то знает решение данной проблемы?
А топливо у Вас соответствует сезону?Дело в том,что когда Вы выедете с бокса,а радиаторы ещё не нагрелись.Под капотом создаётся такой холодный ветродуй,что запросто может заморозить фильтр тонкой очистки,который ещё и может быть не первой свежести
__________________
Могу копать,могу и не копать.

Ответить с цитированием
  #5  
Старый 17.01.2014, 16:19
VIP
Профессия: экскаваторщик
Адрес: Ярославская область
Аватар для Карамба
Сообщений: 2,267
Цитата:
Сообщение от serg61 Посмотреть сообщение
А топливо у Вас соответствует сезону?Дело в том,что когда Вы выедете с бокса,а радиаторы ещё не нагрелись.Под капотом создаётся такой холодный ветродуй,что запросто может заморозить фильтр тонкой очистки,который ещё и может быть не первой свежести
вот и я про это же а да у меня ещё есть подогрев фто

Ответить с цитированием
  #6  
Старый 17.01.2014, 16:22
Новичок
Профессия: Механик
Сообщений: 5
Так фильтра поменяны, бак вычищен, трубки продуты вся система проверена с воздухом и мылом. Топливо сезону соответствует.
Опять таки вопрос подкачивающий насос какую функцию он выполняет при заведенном двигателе?

Ответить с цитированием
  #7  
Старый 17.01.2014, 16:26
VIP
Профессия: Машинист 66 регион
Аватар для serg61
Сообщений: 4,825
Цитата:
Сообщение от JCB SPB Посмотреть сообщение
Так фильтра поменяны, бак вычищен, трубки продуты вся система проверена с воздухом и мылом. Топливо сезону соответствует.
Опять таки вопрос подкачивающий насос какую функцию он выполняет при заведенном двигателе?
Постоянно поддерживает небольшое давление в системе до ТНВД.Закачивает с бака,продавливает через фильтра,нагнетает топливо в ТНВД
__________________
Могу копать,могу и не копать.

Ответить с цитированием
  #8  
Старый 17.01.2014, 16:30
Новичок
Профессия: Механик
Сообщений: 5
Тоесть насосик работает как насос с приводом от двигателя?

Ответить с цитированием
  #9  
Старый 17.01.2014, 16:32
VIP
Профессия: экскаваторщик
Адрес: Ярославская область
Аватар для Карамба
Сообщений: 2,267
Цитата:
Сообщение от JCB SPB Посмотреть сообщение
Так фильтра поменяны, бак вычищен, трубки продуты вся система проверена с воздухом и мылом. Топливо сезону соответствует.
Опять таки вопрос подкачивающий насос какую функцию он выполняет при заведенном двигателе?
этому учат в училище без обид

Ответить с цитированием
  #10  
Старый 17.01.2014, 16:33
Новичок
Профессия: Механик
Сообщений: 5
Я имею в виду принцип как в жигулях.

Ответить с цитированием
  #11  
Старый 17.01.2014, 16:35
VIP
Профессия: Машинист 66 регион
Аватар для serg61
Сообщений: 4,825
Цитата:
Сообщение от JCB SPB Посмотреть сообщение
Я имею в виду принцип как в жигулях.
Да
__________________
Могу копать,могу и не копать.

Ответить с цитированием
  #12  
Старый 17.01.2014, 16:37
VIP
Профессия: экскаваторщик
Адрес: Ярославская область
Аватар для Карамба
Сообщений: 2,267
Цитата:
Сообщение от JCB SPB Посмотреть сообщение
Тоесть насосик работает как насос с приводом от двигателя?
всё просто этот насосик приводится в действие эсцентриком в корпусе тнвд а в самом подкачивающем стоят клапаны один открывается второй закрывается первый засасывает а второй перекрывает поток чтоб топливо обратно не ушло вот и всё

Ответить с цитированием
  #13  
Старый 18.01.2014, 00:17
Новичок
Профессия: Машинист
Сообщений: 5
да ты не смотри что на заправке написано топливо по сезону и цену заоблачную поставили,керосинчик добавляй в неё и горя знать не будешь,гели всё фуфло!!!!!

Ответить с цитированием
  #14  
Старый 18.01.2014, 00:38
VIP
Аватар для Максим 35
Сообщений: 1,735
такая же хрень , в 7-00 кипятильник поставил ,2 часа молотил(кипятильник) ,всё прекрасно,приехал -работаю (до точки 40 мин по городу)на точке заглох -1 раз (не понял) ,+-30мин , второй раз , (не понял),до дома еле доехал ,больше 1500 об/м не дает ,последняя заправка была лукойл 90% в баке,
я конечно понимаю, что фильтра и тд и тп
НО, мне кажется надо сначала искать причину ,без вложений ,фильтра не долго поменять, а если не они ?
дополняю, обороты стабильно на холостых 0,7-0,8 ,
я начну наверное с бака (но люди говорят там нет сетки ) оставил на завтра. -20(ясно без осадков)
ТО у меня все по чести ,так что фильтра тут не причём .
да забыл 3CX SM(самый простой)
__________________
В раю - хорошо ,в аду - знакомых больше .


Последний раз редактировалось Максим 35; 18.01.2014 в 01:43..
Ответить с цитированием
  #15  
Старый 18.01.2014, 08:17
VIP
Профессия: ТРАКТОРИСТ
Аватар для HAN777
Сообщений: 7,508
Цитата:
Сообщение от Максим 35 Посмотреть сообщение
такая же хрень , в 7-00 кипятильник поставил ,2 часа молотил(кипятильник) ,всё прекрасно,приехал -работаю (до точки 40 мин по городу)на точке заглох -1 раз (не понял) ,+-30мин , второй раз , (не понял),до дома еле доехал ,больше 1500 об/м не дает ,последняя заправка была лукойл 90% в баке,
я конечно понимаю, что фильтра и тд и тп
НО, мне кажется надо сначала искать причину ,без вложений ,фильтра не долго поменять, а если не они ?
дополняю, обороты стабильно на холостых 0,7-0,8 ,
я начну наверное с бака (но люди говорят там нет сетки ) оставил на завтра. -20(ясно без осадков)
ТО у меня все по чести ,так что фильтра тут не причём .
да забыл 3CX SM(самый простой)
Надо сделать вот так http://exkavator.ru/other/board/showthread.php?t=16198 и больше проблем НЕ будет!!! Хоть на летней салярке гоняй, живу в СИБИРИ!!! О чём пишу знаю!!!
__________________
Т-25,УАЗ,ГАЗ-53,Т-150,ЮМЗ,МТЗ,ТОYОТА,SDLG,КАМАЗ,FIAT КOBELKO

Ответить с цитированием
  #16  
Старый 18.01.2014, 08:19
Rin Rin вне форума
VIP
Профессия: operator
Аватар для Rin
Сообщений: 1,178
Цитата:
Сообщение от Максим 35 Посмотреть сообщение
такая же хрень , в 7-00 кипятильник поставил ,2 часа молотил(кипятильник) ,всё прекрасно,приехал -работаю (до точки 40 мин по городу)на точке заглох -1 раз (не понял) ,+-30мин , второй раз , (не понял),до дома еле доехал ,больше 1500 об/м не дает ,последняя заправка была лукойл 90% в баке,
я конечно понимаю, что фильтра и тд и тп
НО, мне кажется надо сначала искать причину ,без вложений ,фильтра не долго поменять, а если не они ?
дополняю, обороты стабильно на холостых 0,7-0,8 ,
я начну наверное с бака (но люди говорят там нет сетки ) оставил на завтра. -20(ясно без осадков)
ТО у меня все по чести ,так что фильтра тут не причём .
да забыл 3CX SM(самый простой)
Классная вещь топливозаборник 2 в 1 от Камаза,спасибо Хану в прошлом году тему подсказал,на форуме есть почитайте. Помогает от [I]топливоголовляка[/I

Ответить с цитированием
  #17  
Старый 18.01.2014, 11:17
VIP
Профессия: экскаваторщик
Адрес: Ярославская область
Аватар для Карамба
Сообщений: 2,267
я вчера разбирал хотел сфоткать да телефон сдох так вот у меня в баке стоит сетка диаметром 70мм и трубка которая сосёт горючку диаметром 25мм у меня в штуцере который входит в подкачивающий тнвд стоял фильтр маленький я его вынул и в кабину до лета

Ответить с цитированием
  #18  
Старый 18.01.2014, 13:27
VIP
Профессия: ТРАКТОРИСТ
Аватар для HAN777
Сообщений: 7,508
Цитата:
Сообщение от Карамба Посмотреть сообщение
я вчера разбирал хотел сфоткать да телефон сдох так вот у меня в баке стоит сетка диаметром 70мм и трубка которая сосёт горючку диаметром 25мм у меня в штуцере который входит в подкачивающий тнвд стоял фильтр маленький я его вынул и в кабину до лета
Да уж 25 мм ошибочка наверно.
__________________
Т-25,УАЗ,ГАЗ-53,Т-150,ЮМЗ,МТЗ,ТОYОТА,SDLG,КАМАЗ,FIAT КOBELKO

Ответить с цитированием
  #19  
Старый 20.01.2014, 18:41
Постоялец
Профессия: Машинист
Сообщений: 123
У меня при минус 17 фильтр-отстойник слабо пропускал соляру, соляра была на минус 20, фильтр новый, а прогретый движок уже без перебоев работал. Чтобы и на холодную движок нормально работал, я шилом увеличил отверстия мет. сетки в верхней всасывающей части, а соляра была с плёночкой, слабо проходила через сетку и сам фильтр и это евро соляра. Увеличение отверстий не очень помогло, тогда этим же шилом проткнул сам фильтр насквозь в трёх местах и сразу всё нормализовалось, мотор стал нормально работать, а на эту зиму пока таких манипуляций не делал, может соляра получше попадалась.

Ответить с цитированием
  #20  
Старый 20.01.2014, 18:49
VIP
Профессия: Машинист 66 регион
Аватар для serg61
Сообщений: 4,825
Цитата:
Сообщение от Dr. Dok Посмотреть сообщение
У меня при минус 17 фильтр-отстойник слабо пропускал соляру, соляра была на минус 20, фильтр новый, а прогретый движок уже без перебоев работал. Чтобы и на холодную движок нормально работал, я шилом увеличил отверстия мет. сетки в верхней всасывающей части, а соляра была с плёночкой, слабо проходила через сетку и сам фильтр и это евро соляра. Увеличение отверстий не очень помогло, тогда этим же шилом проткнул сам фильтр насквозь в трёх местах и сразу всё нормализовалось, мотор стал нормально работать, а на эту зиму пока таких манипуляций не делал, может соляра получше попадалась.
Шубенку одевать на фильтра до прогрева,пока радиаторы тёплые не станут
__________________
Могу копать,могу и не копать.

Ответить с цитированием
Ответить

Обсуждают сейчас



Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 


Популярные разделы в Торговой Системе Экскаватор Ру
Экскаваторы Снегоуборочная техника Погрузчики Самосвалы Штабеллеры Краны подъемные Складские погрузчики Мини-техника Бетононасосы Подъемники строительные Дробильно-сортировочное оборудование
Текущее время: 16:43. Часовой пояс GMT +3.
Как это работает?
Оставьте заявку, и исполнители сами позвонят вам!
1. Подробно опишите заявку
Это позволит избежать вопросов и быстрее получить самые выгодные отклики.
2. Оставьте контактные данные
чтобы продавцы смоглинаправить вам предложения
3. Получайте самое выгодное предложение и выбирайте исполнителя
Спасибо, понятно :)
+
Хотите быстро купить спецтехнику или взять ее в аренду? Разместите заявку!
С Вами свяжутся!
Ошибка отправки сообщения
отправить сообщение