Внимание! Администрация форума (включая модераторов) не продает тех.документацию, запчасти или технику. Если пользователь форума предлагаем вам какой-либо товар от лица администрации форума, то он - мошенник. Не перечисляйте ему деньги!
Как мне подсказал коллега,Ежiк.вроде не так дорого.
делал стекло на заказ в Москве. Верхнее со вклейкой в рамку 14000(триплекс). За одно у них же заказал 2 нижних по 4000(сталинит) делал в ноябре прошлого года. пока без проблем.
на сколько я помню верхнее лобовое на салазках двигается. можно снять вырезать из уплотнителя удалить осколки и старый уплотнитель и посадить новое стекло на чёрный герметик.
CAT312C Тоже было разбито верхнее стекло . Сняли верхнюю правую салазку, стекло подаётся немного в право и аккуратно целиком вся рама с ручками для подъёма стекла вынимается. Внимательно! При снятии стекла газонаполненые цилиндры с силой выдвигаются.
Остатки стекла удалили, остатки старого клея срезали строительным ножом и подручными инструментами, такими как острая стамеска обычная плоская отвёртка вобщем кто на что гараст.
Купили клей. Около 15 долларов, точна как и писали выше похож на чёрный герметик но работать в перчатках или руки будут чёрные около недели. Клея не жалели, в некоторых места приустановке стекла выдавился на открытые участки стекла. То же не беда, при застывании обрезаеться тем же строительным ножом а с самого стекла скребком-лезвием для удаления краски с оконных стёкол, ну или просто лезвием. У меня нужно было приклеить ёщё верхний резиновый уплотнитель и нижний полупластмассовый уплотнитель, приклеили тем же клеем. При клейки раму и уплотнители нужно фиксировать ну как миниму на часа 3-4 ну а до полного застывания лучше оставить на ночь .
Фото клея смотри ниже, ну и заодно стекла .
Вот сам процесс замены не снимал, не догадался.
А я ставил ИГПБС, на JCB Ставили сразу на место, ведь там рамки нет. Тоже сначала провели подготовительную работу: очистили место аккуратно от стекла, содрали старый клей по максимуму, стамеской. Ну, а затем обезжирили и - чёрным этим клеем из тюбика: аккуратно, по периметру, по краям стекла. Тут же текло приставили на место, прижали руками, подержали втроём несколько минут - и всё. -Прилипло намертво, никуда вниз не ушло. Клей классный, надёжный. Ни о каких 3-4 часах речи быть не может: Кто не в курсе: ИГПБС - это Правое Боковое Стекло, ИДИОТСКИ ГИПЕРТРОФИРОВАННОЕ идиотами-конструкторами И дизайнерами
CAT312C Тоже было разбито верхнее стекло . Сняли верхнюю правую салазку, стекло подаётся немного в право и аккуратно целиком вся рама с ручками для подъёма стекла вынимается. Внимательно! При снятии стекла газонаполненые цилиндры с силой выдвигаются.
Остатки стекла удалили, остатки старого клея срезали строительным ножом и подручными инструментами, такими как острая стамеска обычная плоская отвёртка вобщем кто на что гараст.
Купили клей. Около 15 долларов, точна как и писали выше похож на чёрный герметик но работать в перчатках или руки будут чёрные около недели. Клея не жалели, в некоторых места приустановке стекла выдавился на открытые участки стекла. То же не беда, при застывании обрезаеться тем же строительным ножом а с самого стекла скребком-лезвием для удаления краски с оконных стёкол, ну или просто лезвием. У меня нужно было приклеить ёщё верхний резиновый уплотнитель и нижний полупластмассовый уплотнитель, приклеили тем же клеем. При клейки раму и уплотнители нужно фиксировать ну как миниму на часа 3-4 ну а до полного застывания лучше оставить на ночь .
Фото клея смотри ниже, ну и заодно стекла .
Вот сам процесс замены не снимал, не догадался.
Только к этому клею-герметику сразу возьмите пистолет, а то мы его забыли купить и пришлось давить ручкой молотка! Стоит он от70 до 200 рублей.
Профессия: землеустроитель- оператор землеройных машин
Сообщений: 108
да-а!, без стекла никуда... Вот помню когда я только начинал работать да ещё на прямой лопате, совершил ошибку- сорвал мёрзлую шапку забоя сразу в ковш (вместо того чтобы обрушить её на землю). Мерзляк размером с сиденье вырвался из ковша и прямиком в кабину (не-е, он не прямой наводкой, а то бы я щас с вами тут не разговаривал бы- ударился об угол кабины и стекло рассыпалось). Сначала смешно было, а потом три недели на больничном уколы кололи- пневмония.
Всем огромное спасибо за то-что откликнулись!!!Во вторник должны привезти стекло,будем пробывать.И надеятся что не высчитают за это долбаное стекло.Работаем на торфянниках и с плохим обзором вообще жесть.Постоянно в стекло лезут пеньки и коряги,а на защиту хозяева пожопились.Вот выхватываем постоянно экстрим.
Всем огромное спасибо за то-что откликнулись!!!Во вторник должны привезти стекло,будем пробывать.И надеятся что не высчитают за это долбаное стекло.Работаем на торфянниках и с плохим обзором вообще жесть.Постоянно в стекло лезут пеньки и коряги,а на защиту хозяева пожопились.Вот выхватываем постоянно экстрим.
Тоже такая ситуация:торфяник,болота,лежневка.Если бы,была защитная решетка,уверен что лобовуха была живая.
Нет ненужны. Ну бывали случай по кабину засасывало. Тогда другим зксковатором откапывали и с железнодорожных шпал (благо их навалом) выкладавали как бы выезд из ямы. Главное на торфяных полях мелиорация.
И вот этот ТРАХТЕР делает эту работу, но и у него бывают проблемы