Вернуться   Форум Экскаватор РУ > Спецтехника > Форум о колесных и гусеничных экскаваторах
Забыли пароль? Регистрация
Ответить
Опции темы
Поиск в этой теме

Расширенный поиск
  #1  
Старый 29.05.2012, 13:26
Новичок
Профессия: Машинист
Сообщений: 7
Если взять Калининец

Вопрос такой - чтобы както вложить сбережения хочу купить экскаватор и оказывать услуги населению в небольшом областном центре и пригороде центрального региона - конкуренция конечно существует, но когда строился и сталкивался с землеными работами то никогда ко мне экскаватор не приехал сразу или на следующий день, всегда приходилось ждать.
вот и появилась задумка купить экскаватор - выбор думаю остановить на ЭО 3323А стоимостью так 200 - 300 тыс.руб.
Прошу высказаться по этому поводу кто что думает: можноли покупать экскаватор за такие деньги, не будет ли он постоянно стоять в ремонте, сколько денег может потребоваться на ремонт, и возможно ли будет продать экскаватор если затея провалится услуги будут не выгодными, и вернуть свои деньги..........

Ответить с цитированием
  #2  
Старый 29.05.2012, 16:55
VIP
Профессия: Машинист экскаватора
Адрес: Мценск, Орловская обл.
Сообщений: 608
За такие деньги, как правило продают слово "экскаватор" и 14 тонн чермета!

Ответить с цитированием
  #3  
Старый 29.05.2012, 20:10
VIP
Профессия: Механик
Адрес: Питер
Сообщений: 584
Цитата:
Сообщение от Мерник Посмотреть сообщение
За такие деньги, как правило продают слово "экскаватор" и 14 тонн чермета!

Ответить с цитированием
  #4  
Старый 29.05.2012, 23:30
Новичок
Профессия: Машинист
Сообщений: 7
Да уж.
и как дальше жить
а с какой суммы стоит рассматривать подержаный Калининец ну и предыдущие вопросы все еще без ответов..........

Ответить с цитированием
  #5  
Старый 30.05.2012, 08:12
Новичок
Сообщений: 49
Калининец, это 3322. Вот тот конечно брать не стоит. 3323 взять в парк можно. Ремонты будут. Готовтесь в основном к сварке. Слабая рама, трескается по швам, слабая установка. Ну и колечки менять. Ходить будет. И забудьте про тяжелую работу. Например на погрузку в карьер, или драть мерзлоту.. Там за месяц экскаватор превратиться в хлам. 200-300 тысяч, цена для такого экземпляра нормальная. Купите не совсем убитый образец.

Ответить с цитированием
  #6  
Старый 30.05.2012, 11:05
Постоялец
Профессия: Инженер-строитель
Аватар для Николай 812
Сообщений: 102
А не кажется ли вам, уважаемые форумчане, что за 300 т.р. лучше взять легковой автомобиль и устроиться в такси. Не пошло дело или быть может не понравился такой вид деятельности - тачку всегда можно продать и вернуть свои деньги. Покупая экскаватор за 300 т.р. спросите у продавца, как долго он его продавал.

Ответить с цитированием
  #7  
Старый 30.05.2012, 23:15
Новичок
Профессия: Машинист
Сообщений: 7
вот один из вопросов и есть - возможно ли будет продать потом экскаватор за теже денги плюс вложенные в ремонт.
а про такси это вообще гонево - вы сами подумайте над тем что сказали

Ответить с цитированием
  #8  
Старый 31.05.2012, 08:00
VIP
Профессия: Машинист экскаватора
Адрес: Мценск, Орловская обл.
Сообщений: 608
Да вы бы темы про них почитали, сами бы поняли, что купите за 300 тысяч, и какую сумму вложите потом. Один из двух силовых насосов стоит порядка 70 тысяч. И если стрелу и раму еще удасться хорошо проварить, при наличии хорошего сварщика и металла, то в каком состоянии будет гидравлика, коробка и мосты, одному Богу известно. Экскаваторы тех лет, если они действительно сносно работают, стоят как правило от 500 тысяч. Ниже только экземпляры на последнем издыхании, а за 200-300 вообще "симуляторы". Сможете ли вы его потом продать? Конечно! Вы же его купите, найдется еще один покупатель-энтузиаст, вопрос только времени. В крайнем случае, тонна чермета стоит около 7 рублей в "разрезе"- уберем "бутор" (резину, рабочие жидкости...), останется тонн 12... В итоге около 90-100 тысяч можно будет выручить. Я знаю как минимум трех человек, шедших этим путем...

Ответить с цитированием
  #9  
Старый 31.05.2012, 09:27
Постоялец
Профессия: Инженер-строитель
Аватар для Николай 812
Сообщений: 102
Цитата:
Сообщение от qwas1973 Посмотреть сообщение
вот один из вопросов и есть - возможно ли будет продать потом экскаватор за теже денги плюс вложенные в ремонт.
а про такси это вообще гонево - вы сами подумайте над тем что сказали
Я прекрасно понимаю, что говорю. Дело в том, что фраза "экскаватор за 200 т.р. для зарабатывания денег" звучит так же как "хочу купить ОКУ за 15 т.р. что бы на ней картошку возить из Белоруссии в Мокву, кучу денег заработаю".
Я веду к тому, что не стоит покупать экскаватор за 200 т.р. У нас почти новая техника иногда ломается, и объект в итоге убыточным получается.
В Вашем случае, если желание работать очень большое, я бы лучше рассмотрел вариант с экскаватором-погрузчиком. Понятно, что машина будет дороже, но и вариантов заработать на ней будет ГОРАЗДО больше.

Ответить с цитированием
  #10  
Старый 31.05.2012, 10:00
Новичок
Профессия: Машинист
Сообщений: 7
Да я вообще то ни вкоем случае не утверждаю что раздрыганый экскаватор это чудо работоспособности, но ведь сплош и рядом вижу на участках доисторические экспанаты. и ведь работают. вот и интересно .....а цена вообще начинается от 120тыс.руб. если за 300 дрова то что за 120.
Ну и в том случае если согласится что за 300 нельзя брать ни в коем случае - то за сколько??? и вообще стоит ли заниматься этим направлением и все это дело получится не рентабельным и работы не хватит чтобы отбить долги за недостающую сумму до приличного экземпляра, ТО, текущий ремонт и солярку, и проживание и пропитание.

Ответить с цитированием
  #11  
Старый 31.05.2012, 10:09
Новичок
Профессия: Машинист
Сообщений: 7
Я про такси говорил.

Цитата:
Сообщение от Николай 812 Посмотреть сообщение
Я прекрасно понимаю, что говорю. Дело в том, что фраза "экскаватор за 200 т.р. для зарабатывания денег" звучит так же как "хочу купить ОКУ за 15 т.р. что бы на ней картошку возить из Белоруссии в Мокву, кучу денег заработаю".
А вот тут я с вами более согласен и именно такого развития и опасаюсь, но по скольку не имею опыта в данных работах спрашиваю советов специалистов. экскаватор погрузчик конечно интересно но приехал он ко мне на объект а сделать ничего не смог т.к. легкий (я его планировку просил - участок выравнять - петушок приезжал) - и еще опасаюсь, что купишь хоть экскаватор, хоть экскаватор погрузчик а работы не найдешь а деньги нужны каждый день......


Последний раз редактировалось qwas1973; 31.05.2012 в 10:21..
Ответить с цитированием
  #12  
Старый 31.05.2012, 22:48
Новичок
Профессия: Производство (основной ОКВЭД 26.40)
Сообщений: 24
Цитата:
Сообщение от qwas1973 Посмотреть сообщение
Я про такси говорил.



А вот тут я с вами более согласен и именно такого развития и опасаюсь, но по скольку не имею опыта в данных работах спрашиваю советов специалистов. экскаватор погрузчик конечно интересно но приехал он ко мне на объект а сделать ничего не смог т.к. легкий (я его планировку просил - участок выравнять - петушок приезжал) - и еще опасаюсь, что купишь хоть экскаватор, хоть экскаватор погрузчик а работы не найдешь а деньги нужны каждый день......
Очень советую прислушаться к Мерник, хорший экскаватор просто так продавать не будут. Откапиталенный Калининец продают в инете за 1.2 млн с гарантией 6 мес, металлолом стоит 300. Истина будет посередине+затраты незапланированные. Про покупку Калининца есть тема, там в начале её ROVER дал точный прогноз по ремонту, есть тема про оплату труда экскаваторщика, там то же все хорошо описано.
Если у Вас нет опыта - помните, как у Пушкина А.С. "... и опыт - сын ошибок трудных, и гений - парадоксов друг". Без опыта будет, мягко говоря , трудно. А петушок у Вас на участке не справился - думаю , что не в его малой массе причина.


Последний раз редактировалось soon; 13.06.2012 в 23:53..
Ответить с цитированием
  #13  
Старый 31.05.2012, 22:59
Новичок
Сообщений: 49
Насосы за 70 тысяч, это конечно борщ. За 30 вам переберут старые. Ремонтная база есть в каждом городе. Двигатель МТЗ, то есть фактически вечный, запчасти найдете в любом колхозе.Коробка двухвальная. Если не будете таскать по шоссе, с не зафиксированной нейтралью, вас переживет. Мосты свои, но поросята в них мазовские. Резина подходит грузовая наша. Если не боитесь трудностей, берите. Проварите, протянете, покрасите, и будет ходить долго и счастливо. Мой самый первый экскаватор. Его купил за 200, плюс 35, за новые насосы, плюс мелочи, типа резинок, шлангов, переделки электрики, краски. Отработал год, потом продал в два раза дороже. Как свой бизнес, на одного, довольно таки неплохой вариант.

Ответить с цитированием
  #14  
Старый 31.05.2012, 23:41
Новичок
Профессия: Машинист
Сообщений: 7
Да есть над чем подумать

Ответить с цитированием
  #15  
Старый 01.06.2012, 21:49
VIP
Сообщений: 281
Вообще 200т очень дешево. проверьте хотя бы перед покупкой. Течи гидросистемы (цилиндры, уплотнения) и трансмиссии(мосты). Давление в системе силовое и в управлении. Вращение вентилятора. Насколько разбиты проушины рабочки (если на пальцах все болтается-ремонт металлоконструкций дорогой). Вообще после капиталки 23 стоит порядка 500т. И с ним через несколько месяцев начинаются проблемы.

Ответить с цитированием
  #16  
Старый 01.06.2012, 23:38
VIP
Профессия: экскаваторщик
Адрес: 09
Аватар для nebur-09
Сообщений: 2,398
Ни чего личного и ни каких советов.qwas1973 для Вас ситуация к размышлению.
Два месяца назад товарищ привёз из сочей ЕК14 2005г/в.С доставкой ему обошлось в пределах 400т.р.Упросил меня помочь собрать его до кучи и поставить на ход.Особо финансами не распологал,поэтому приходилось добывать средства используя довольно потрёпанный ЭО3323А.Садился на него через силу,о том с каким трудом мне удалось на нём выполнить 5 или 6 заказов(два слома и катлованы)не говорю,через силу но надо.Плюс он продал двух бычков,всё зто было вложено в екашку .http://exkavator.ru/other/board/atta...1&d=1338586005
Заметьте- вдвоём и не без помощи друзей,причём и он и я имеем не малый опыт и стаж работы на эксах.Вторую неделю в работе,работа на частного клиента,по ходу устраняем "мелочёвку" до которой не доходили руки в процессе ремонта-замена шлангов,резиновых уплотнений,к стати всё это время домой практически ни чего не приносили.
Но всё налаживается,последний катлаван вчера закончил с улыбкой на лице,хотя расслабляться рано.Есть узлы которые требуют полной замены.
Как-то так!
__________________
МИР ДОМАМ НАШИМ!


Последний раз редактировалось nebur-09; 12.07.2013 в 10:10..
Ответить с цитированием
  #17  
Старый 03.06.2012, 23:30
Новичок
Профессия: Машинист
Сообщений: 7
Вот над всем этим и размышляю. а как считаете что выгоднее 3323 1995 или какогото такого года за 200-300 или твекс 2005 за 400 - мне кажется тут тоже ответ не однозначный.......

Ответить с цитированием
  #18  
Старый 04.06.2012, 06:24
Модератор
Профессия: Машинист
Адрес: тульская обл
Аватар для cat 316
Сообщений: 4,480
Цитата:
Сообщение от qwas1973 Посмотреть сообщение
Вот над всем этим и размышляю. а как считаете что выгоднее 3323 1995 или какогото такого года за 200-300 или твекс 2005 за 400 - мне кажется тут тоже ответ не однозначный.......
как повезёт. русская рулетка...
__________________
я уже не волшебник

Ответить с цитированием
  #19  
Старый 04.06.2012, 18:04
VIP
Сообщений: 281
Эо3323 сГР520 и ЕК14 по гидросхеме практически одинаковы. насосы моторы, мосты КПП и прочее одна фигня. Проблемы скорее всего будут те-же и запчасти будут стоить столько же. Я бы рассматривал вариант ЕК14 2002-2004 года со старой(не круглой) кабиной, отечественными насосами и 520 распредом и движком ММЗ. Можно рассмотреть ЕК18 тех же годов. Машина помедленнее, но параметры копания лучше и ковш больше. 23 сняли с производства в 2001 году, с 1999 шли с ходовыми ЕК. Но хозяин барин.

Ответить с цитированием
  #20  
Старый 04.06.2012, 21:01
VIP
Профессия: Машинист
Аватар для ROVER
Сообщений: 929
Цитата:
Сообщение от qwas1973 Посмотреть сообщение
Вот над всем этим и размышляю. а как считаете что выгоднее 3323 1995 или какогото такого года за 200-300 или твекс 2005 за 400 - мне кажется тут тоже ответ не однозначный.......
Выгода?!
Смотря какой более ушатанный, но у ЕК-14 однозначно лучше=крепче стрела и рама.
Гораздо удобнее в работе отвал.
Кабина мне болше нравится дояйцовая, (места больше).
ЕК-14 за счет ковша производительнее ЗЗ23,
Но мне больше нравится 18-й медленно но уверенно.
__________________
ЕК-18, КС-4561А, КС-5473, LOKOMO A353NR, КрАЗ-6510, САЗ-3511-66, МПУ-320.

Ответить с цитированием
Ответить

Обсуждают сейчас



Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы


Популярные разделы в Торговой Системе Экскаватор Ру
Экскаваторы Снегоуборочная техника Погрузчики Самосвалы Штабеллеры Краны подъемные Складские погрузчики Мини-техника Бетононасосы Подъемники строительные Дробильно-сортировочное оборудование
Текущее время: 02:50. Часовой пояс GMT +3.
Как это работает?
Оставьте заявку, и исполнители сами позвонят вам!
1. Подробно опишите заявку
Это позволит избежать вопросов и быстрее получить самые выгодные отклики.
2. Оставьте контактные данные
чтобы продавцы смоглинаправить вам предложения
3. Получайте самое выгодное предложение и выбирайте исполнителя
Спасибо, понятно :)
+
Хотите быстро купить спецтехнику или взять ее в аренду? Разместите заявку!
С Вами свяжутся!
Ошибка отправки сообщения
отправить сообщение