
13.01.2013, 18:55
|
Постоялец
Профессия: Машинист
Адрес: Челябинск
|
|
|
Говорю только за себя.
Если только начинаешь дело без рекламы не обойтись.
Хорошо работает реклама на банерах ( в местах выезда из города где расположены котеджные поселки)
Неплохо работает реклама в газете и журналах (связанных со стройкой и стройматериалами)
Считаю, что хуже работает реклама в интернете (нет прорабов и мастеров с ноутбуками)
НО САМАЯ ЛУЧШАЯ РЕКЛАМА- ЭТО ХОРОШО ВЫПОЛНЕННАЯ РАБОТА. (с RUSLAN TX согласен на 300 %)
Стройка процесс длительный, хорошо выполнишь работу, снова позовут, правда иногда могут заказать и другую машину, потому-что или ты занят или твой телефон или визитка под рукой не нашлись.
Кстати, я сильно недолюбливаю "прорабов" которые хозяину заряжают за экскаватор 1600 за час, а меня пытаются уронить на 1300 рублей. Это не "минимизация расходов для хозяина"- это просто ворюги, которые и за спецтехнику не хотят платить истинные деньги и у хозяев крадут. Привожу пример: начал работать у одного "прораба", он ездил на раздолбанной "Приоре", через год, смотрю ездит на "Прадо". Кто-то скажет молодец, заработал! А я скажу, что он полная тварь, так как через год и три месяца у построенного им дома, лопнул фундамент и трещина через первый и второй этаж 10 см. Косяк его 100%- я просто видел, как узбеки ставили фундамент из блоков (из четырех в высоту блоков, три были без перекрытия)
|
|