Показать сообщение отдельно
  #60  
Старый 25.08.2012, 22:10
VIP
Сообщений: 477
Цитата:
Сообщение от ssss Посмотреть сообщение
Дело в том, что когда идут переговоры о поставке машины, клиент, зачастую, придерживается предложения с ковшом максимального объема(даже не догадываюсь, почему Вы между собой не можете договориться)- производительность же больше))) о глубине копания задумываются реже... при выборе ковша большего объема, машина оснащается рукой меньшего размера. и это закономерно для любого бренда. поставь большую ложку и большую рукоять и грузи только пух! хотя такие пример встречаются(и тоже у корейцев. вот только не hyundai)
Дело в том, что когда идут переговоры о поставке машины, клиенту чешут (извиняюсь рассказывают) только о объеме ковша, не упоминая гулубину копания с данным ковшом. Учитывая, что данная техника наиболее распространена у строителей, доводите до каждого клиента характеристики машин с различными комбинациями навесного оборудования.
Иначе машинисты так и будут недовольны...

Ответить с цитированием