Показать сообщение отдельно
  #14  
Старый 04.02.2012, 19:53
Новичок
Профессия: Машинист
Аватар для HITАCHI
Сообщений: 13
Цитата:
Сообщение от Огнеупорный Посмотреть сообщение
HITACHI, надо было поменять подшипники в гидронасосе, возможно, что именно из-за подшипника остался стук. Подшипники обязательно меняются при таких ремонтах.
При закрытии линии нагнетания насос "уходит" на минимальную подачу и эта минимальная подача сливается в гидробак через линию слива в гидрораспределителе.
А зачем Вы делали притирку новых деталей?
При первом ремонте притирку ротора к шайбе возможно и не делали, при ремонте меня не было, но к плите были вынуждены притирать, т. к. она осталась родная. При последующих ремнотах пришлось притирать из-за образовавшихся царапин, правда я не знаю из-за чего они обрадовались. Возможно как вы говорите из-за подшипников. А вот менялись ли они я не знаю, и ответить пока не могу, в связи отсутствием контакта со спецами, могу уточнить только в понедельник. По поводу подшипников могу изложить несколько ньюансов; до выхода из строя насоса из щупа редуктора вытекали излишки масла, а это значит неисправный сальник. Тут как, возможно попался бракованный сальник, либо результат неисправного подшипника, который вывел из строя рабочие пары, а затем справоцировали стук, из-за которого и слетело стоп. кольцо. Дальше еще один момент, после первого ремонта экскаватор исправно отработал три недели, а затем сново последовал стук. (сальники при первом ремонте были заменены на новые)

Ответить с цитированием