Показать сообщение отдельно
  #442  
Старый 13.01.2012, 20:15
Новичок
Профессия: Механик, сварщик, снабженец, бухгалтер
Сообщений: 26
Цитата:
Сообщение от nik82om Посмотреть сообщение
тогда что делать??

заводские швы: без разделки кромок в один проход большим током (из плюсов только скорость )
плюс к этому безобразию несиметричность моста, разрушение началось какраз с ослабленной стороны.
я варил в три прохода с разделкой кромок (катет шва как минимум в два раза больший) равномерный прогрев заготовки, плюс к этому усилил мост косынками (лист 10мм), проварил снутри

по моему мнению трещины все эти усталостные, начался лопатся мост по сварочным швам (если их можно так назвать), в результате потерял жесткость и стали лопаться боковые листы.
У нас были такие же проблемы с мостом. Говорят причина была что на 3323А они пошли облегченные. Также лечили сваркой.
Рама в районе переднего отвала у них также больное место, втулки шкворневые не смазываются(лечится сваркой- заглушка приваривается ко втулке, та же проблема на ЕК).Стрела(в районе крепления к платформе, в районе подъемного цилиндра) и рукоять также слабые.

Ответить с цитированием