
04.01.2012, 10:26
|
Модератор
Профессия: Машинист
Адрес: тульская обл
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от nik82om
тогда что делать??
заводские швы: без разделки кромок в один проход большим током (из плюсов только скорость  )
плюс к этому безобразию несиметричность моста, разрушение началось какраз с ослабленной стороны.
я варил в три прохода с разделкой кромок (катет шва как минимум в два раза больший) равномерный прогрев заготовки, плюс к этому усилил мост косынками (лист 10мм), проварил снутри
по моему мнению трещины все эти усталостные, начался лопатся мост по сварочным швам (если их можно так назвать), в результате потерял жесткость и стали лопаться боковые листы.
|
мы на погрузчике ТО-18 вот так варили 6 раз(поэтому и все мои сомнения)проблема устранилась только с заменой моста
__________________
я уже не волшебник
|
|