Показать сообщение отдельно
  #68  
Старый 30.12.2011, 22:51
Новичок
Профессия: Производство (основной ОКВЭД 26.40)
Сообщений: 24
Цитата:
Сообщение от ROVER Посмотреть сообщение
Выпускали одновременно, да!
ЕК существенно лучше, лучше и кабина (дояйцовая), ....
Спасибо, приму к сведению. Жаль,поблизости нет ЕК, рассмотреть поближе. То что Вы выделили лучшего у 12го теперь видно на фото в инете. И цена... не по карману.
Работяга007 ... Если будеш следить за техникой он тебя не подвидет .
Буду следить, конечно. И хочется наити продавца, который то же следил
Докладываю - смотрели 3323А, 2001гв, г.Тверь,мотор ЮМЗ(пускач), внешне очень приличный экск.. Накладки на раме в виде ромба, под повор. кругом, над мостами, очень похожи на заводские(???)С одной стороны трещина по шву накладки, заварена. Стрела, рукоять не варены, ковш новый.
Капает масло гидравлическое по разьёму мотор-насос(), подтекает один из гц рулевого управления(тут понятно, что делать) В кабине на манометре рулевого давление на 1-2мм выше нуля(в рук-ве указано должно быть 20атм). Гл. насос на табличке 333.3 ...(дальше не запомнил), говорят ремонтировали, гидромасло чистое в баке, как новое. Завели , ковшом,стрелой, рукоятью подвигали, на опорах поотжимались- вроде норм, не шумит, не гудит не воет. Резковато срабатывает гидравлика, но это мож. кажется... Рукоять и ковш оператор пускал "в упор" гидроцилиндра, двиг. идёт в заметную нагрузку, но не глохнет...
Хочу теперь нанять проф. диагноста.
Всех с наступающим Н.Г.!!!


Последний раз редактировалось soon; 30.12.2011 в 22:55..
Ответить с цитированием