
06.09.2011, 12:50
|
VIP
Адрес: techrep@mail.ru
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от PRAKTIKANT
НО хотелось бы заметить:Не стоит наезжать на представительства в России т.к.они тоже ограничены в информации и выше своей головы прыгнуть не могут а доступ в SIS не означает что они владеют полной инфой я часто сталкивался с такими случаем когда вроде и есть доступ но чувствуется что у САТ есть какая то заначка информации в рукаве НО увы это янки (ГАДЫ!)Ведь я так думаю Вы понимаете о чем я сейчас скажу :Заметьтье что ЭЛ.техник дает практически полный досту к ИСМ НО даже в нем есть углы когда он запрятывает зав.пароль.
|
"Наезжать" иногда надо, в профилактических целях, чтобы не расслаблялись.  Проблема, изложенная в этом посте, на мой взгляд технически решаемая. И я изложил алгоритм ее решения. Тут уже вопрос в квалифицированности отдельно взятого сотрудника представительства или в его не желании тратить свое рабочее время на такие "мелочи".
Пароли для FLS, FTS и прочей хрени? Если необходимость перепрограммирования заводских уставок существует, то с учетом разницы во времени в течение суток представительство получит всю необходимую информацию.
|
|