Цитата:
Сообщение от Универсальные ходовые системы
Терпения, мой друг, терпения))) Все в процессе. Обязательно обо всем отпишусь.
|
Терпения)) Хм. Напомню, на всякий случай:
1. Может так статься: принятый в серию экскаватор модернизировать, улучшать - будет уже гораздо сложнее, из-за всяких бюрократических преград, и необходимости применять другие материалы, комплектующие, станки и тд…
2. Список машинистских пожеланий получился очень маленький, и не включает в себя десятки всевозможных «рацух», самовольно внедряемых или хотя бы обсуждаемых машинистами. Поэтому полагаю,- будет здорово, для ЧЕТРА: если Вы посоветуете руководству ЧЕТРА всё же провести «день открытых дверей», для чебоксарских машинистов и механиков, работающих на различных «иномарках».
3. Имхо, ЧЕТРА-230 окажется успешным проектом, если этот экскаватор будет гораздо лучше приспособлен для российских условий. В этом случае он: и по симпатиям, и по ТХ - будет иметь преимущества, по сравнению со своими конкурентами (Хитачи, Хёндэ, Дусан. Комацу)
А пока, считаю: ЭГП-230 имеет перед своими конкурентами не преимущества, а лишь отставание. Давайте будем реалистами: в данный момент «японцы», «корейцы» намного лучше Четра230, по всем статьям, фактически (имхо). Шансы превзойти их - есть, пусть и небольшие), и не во всём. - Есть.
Чтобы реально тягаться с конкурентами ЭГП230, нужен комплекс мер, а не одна лишь новая гидравлика. А чтобы реализовать такой комплекс, надо знать все преимущества и все недостатки конкурентов. – Потому и нужен ЧЕТРе «день открытых дверей», и даже не один, а несколько. Имхо.
Пусть руководство ЧЕТРЫ исправит свой просёр, хоть и с опозданием! - Это просто необходимо, для успеха проекта, имхо. Лучше поздно, чем никогда! «Святовит», «ТВЭКС», «Кранэкс», «Четра» - каждый раз, на одни и те же грабли! - Сколько уже можно??
Надо, надо провести презентацию экскаватора, в Чебоксарах, и при том, не откладывая это дело в долгий ящик. Пусть четровское руководство предложит своим гостям-машинистам (и механикам) назвать недостатки ЭГП230,- может, даже за какое-то вознаграждение. Думаю, начальники будут довольны, а может, и слегка шокированы результатом... - Я ведь тоже далеко не все видимые недостатки Четры230 решился назвать, а лишь наиболее легкоустранимые (оставил-таки заначку)))))
Повторюсь, опытные машинисты, и механики(!) - смогут назвать таких недостатков ЭГП230 гораздо больше, чем это сделали тут я и другие коллеги. Особенно, при наличии достаточного времени для осмотра аппарата и… соответствующего стимула))))
Прошу извинить, господа, и товарищи, за многочисленные повторы… По сути, я уже ничего нового не сказал
