
21.04.2018, 22:24
|
VIP
Профессия: Машинист
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от viktor2110
Если с рабочими фильтрами так упростили что оставили один фильтр на всасовающем патрубке, то возможно больше нечего и нет.Хотя на твексе с такой же гидравликой стояло 5 фильтров в баке и отдельно напорный на сервоуправлении. Гидромотр хода со встроенным автоматом добавки хода мне нравился. Про насос тоже не скажу нечего плохого регулировать легко, регулировочные болтики закрыты пластиковыми пробками что посредине насоса и смотрят на тебя отвечают за мощность две верхние за производительность как и нижние.Распределитель такой стоял на кранексе не каких течей не было как и проблем.В остальном такой же ТВЕКС.
|
Дело в том что на всасывающем патрубке фильтра нет вообще. Обнаружил это, когда обшарил весь бак, собирая запчасти от крепления фильтра, который стоит на сливной магистрали( заводом сделано через ЖОПУ) и который может открутится и упасть в бак, если не докрутишь или не сработать аварийное срабатывание при забитом фильтре, если перекрутишь.
Короче смысл такой, что стоит один фильтр на сливной магистрали. На всасывающей нет и на серво нет.
На регуляторе насоса два болта. Один смотрит на двигатель, другой на аккумулятор. Я так понял один -это мощность (производительность), второй литраж (про второй это только мое предположение).
Крутить также? Если убавляю мощность. то прибавляю литраж?
|
|