
23.10.2016, 14:10
|
VIP
Профессия: Машинист
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от kolyan00707@rambler.ru
Всем привет. Мужики, подскажите по такому вопросу: после ремонта основных насосов при операциях "открытие ковша" и "опускание стрелы" двигатель идете в нагрузку вплоть до полной остановки. Пробовали регулировать на распределителе - стало немного лучше, т.е. если потихоньку давить на джойстик, то двиг захлебывается не критично. Но как было до ремонта настроить не получилось ни как. При совмещении с другими операциями нагрузка на двигатель не ощущается. Что еще можно сделать?
|
Было тоже самое. Ремонтники, которые насос ремонтируют, выставляют регулировки, как положено, но Ваш мотор уже чудок подъизношен и не справляется. Не знаю, как на ЕК-14, но у меня на ЕК-12 на насосах есть два винтика. Один смотрит на меня, другой на двигатель. Выкручивая первый, увеличиваем объем подачи РЖ, вкручивая второй, увеличиваем мощность.
Регулировать надо синхронно на обоих насосах. Соответственно вам нужно болты, которые смотрят на мотор выкрутить на четверть оборота. Попробовать если не поможет, выкрутить еще на четверть оборота, а те что смотрят на Вас закрутить на четверть оборота. Все манипуляции записывайте, чтобы в случае чего все вернуть в исходное положение.
Цитата:
Сообщение от semen978
На екашках веретенка идет в воздушную систему в основном через клапан который отключает лапы и оставляетотвал.Стоит примерно около заднего моста,надкарданом.Начни с него,а там виднобудет.
|
На ТВЭКСах масло в воздух попадает вовсе не через пневмогидроклапан, а через верхнюю часть центрального колектора (там стоит девять или восемь маленьких колечек)
Последний раз редактировалось СТУДЕНТ Д; 23.10.2016 в 20:15..
|
|