Показать сообщение отдельно
  #266  
Старый 09.02.2011, 08:27
Постоялец
Профессия: Механик
Аватар для MinaevDV
Сообщений: 143
УХ!!! кое как осилил и прочитал много букофф!)))
В целом все молодцы обсуждение живое и интересное)))
Ко всему вышесказанному хочу добавить и свою толику мнения))):
1. Как увидел пречень фирм, используемых импортных комплектующих, так просто - сел на стул и вспомнил русский фольклер. Почему не выбрать одного-двух???
как следствие - возникает ряд вопросов:
- каким образом завод будет поддерживать покупателей запасными частями.
- техническоя информация, идущая с машиной (каталог, информация по диагностике и ремонту).
- сервисная служба за Уралом, грамотность специалистов.
2. Есть опыт общения и работы с подобной техникой - бульдозер Б-100, "наичудеснейшая" машина )))) Как вспомню фильтра Spfima и как, даже завод, никто не смог их поставить, а менять то надо))) про каталог я вообще молчу)))
Тот же КамАЗ с китайскими Cummins-ами))) где и как запчасти покупать тоже не поймешь))) про гарантию я вообще молчу)))
3. Интересно - какова стоимость обслуживания??? емкости заправки РЖ, стоимость фильтров и прочих расходных материалов??
4. Все неоднократно вспоминали КранЭкс, тот же ЕК-270... Гидрооборудование - импортное))) Железо - наше... Так вот - крепление гидроцилиндра рукояти к стреле - очень слабое место - постоянно обрывало сие крепление...

И еще - кто нить может поделиться принципиальной схемой гидросистемы и електрики - очень уж интересно увидеть как все решено))))
Ну а в целом машину буду оценивать уже только в живую))) да и по отзывам на столь замечательном форуме)))

Ответить с цитированием