Показать сообщение отдельно
  #2117  
Старый 19.07.2015, 20:28
Завсегдатай
Профессия: Машинист
Сообщений: 52
Цитата:
Сообщение от Ramirez Посмотреть сообщение
Я бы для начала, все-таки, промерил давление в коробке. А потом бы менял масло и фильтр. Затрат никаких, а душа спокойная. Или наоборот - знаешь, что давления нет и меняй масло и фильтр. Можешь, конечно, и наоборот сделать, от этого ничего не поменяется особо.
И еще может быть такой нюанс - масла просто мало в КПП и потому тягла и нет. Меряй правильно уровень.
Как мереть давление?
А с уровнем как быть? как прогреть трансмиссионное масло до 50 градусов, термометр туда запихать? потом заглушить двиг, и через 20 сек замерить щупом. Правильно?

Ответить с цитированием