Показать сообщение отдельно
  #548  
Старый 20.11.2014, 23:55
Постоялец
Профессия: Машинист
Сообщений: 127
Цитата:
Сообщение от Carraro Посмотреть сообщение
ААаа вот в чём дело, можно мастеров найти которые сделают как надо, но у меня были клиенты которым только хуже сделали, обычно меняют корпус моста и всё становится хорошо, на вольво около 65-70 тыщ стоит корпус, я не думаю что это для вас очень дорого, дороже будет менять шины + наконечники разбалтывает постоянно
а служба сервиса у вас не развита с мастерами которые делают как надо с поледующей гарантией на свою работу,или купи у меня и будет тебе счастье
ну в принципе от официала другого ожидать и нельзя, без обид
дело не в деньгах , да ив них тоже, дело в принципе производить изначально не очень качественный продукт со слабым узлом , а потом впаривать корпуса пеняя на кого угодно на мастеров , на условия эксплуатации на малый опыт (моя история) кроме качества собственного продукта
P,S у кореша гидромек 9 тыща часовпошла ломалось все что угодно кроме моса , да и у меня 3 тыща они даже на мажутся потшипники закрытые ваще ни куда не лазил
новый чулок 80000 ремонт 8000 вот и разница

Ответить с цитированием