Показать сообщение отдельно
  #235  
Старый 10.06.2010, 13:42
VIP
Аватар для КЛ_или
Сообщений: 990
Цитата:
Сообщение от HITACHIST Посмотреть сообщение
- Точно, для блокировки. А нужна она во многих случаях... После ТОГО случая - я включал эту кнопку очень часто. -Практически всегда, при выходе из кабины, если не заглушен двигатель: всегда существует вероятность случайно задеть левый джойстик, отвечающий за поворот платформы..
Повторюсь, считаю эту кнопку очень важной, действительно необходимой на современной технике.
И всё таки, при смене рабочего оборудования надо блокировать поворот? Остальные функции (ковш , рукоять стрела -работают). Так?

Для случая когда машинист выходит из кабины, есть рычаг или кнопка блокировки всех органов управления (рукоятка/кнопка безопасности). При выходе из кабины можно наступить на педали или задеть любой джойстик управления, поэтому блокировать один только поворот недостаточно. Ведь -так?

На карьерных "Терексах" стоит датчик под сиденьем оператора, если оператор покинет рабочее место -все органы блокируются.

Ответить с цитированием