
10.09.2014, 05:44
|
|
Цитата:
Сообщение от леночка
Так мы так и сделали, заказали на заводе, там, вроде бы, все сделали как положено, не проверишь ведь, поставили и опять то же самое, должна же быть причина по которой их ломает, на заводе, кстати, то же не дешево получается, новые будут стоить 18000, а на заводе нам 3 шестерни выточили, а на остальных зубья все отремонтировали, отдали за это 8500.
|
Каким образом можно зуб отремонтировать или отреставрировать, скорей всего в этом вся причина, не существует в машиностроении понятия: ремонт зубьев шестерёнок ,ставят только новые! Так,что вас немного ...... , скупой платит дважды. Таких деятелей и на Южном Урале хватает: : (наваривают,обтачивают болгаркой,производят шлифовку и всё скрывают под воронением) для продажи на Т170 пойдёт по дешёвке для тех ,кто любит деньги. Можете купить сталь дешевле 18 ХГТ или 25 ХГТ,если будите делать цементацию тогда сталь 25ХГМ,тк стали с титаном при цементации имеют внутренние окисление ,что приводит к снижению механических свойств, да,и ещё из-за небольшого сечения деталей закалку производите в масле.Если на всё это не хватает бюджета или время поджимает, берёте сталь 45 ХН и делаете закалку ТВЧ затем низкотемпературный отпуск 160-200С, чем ниже температура,тем поверхностный слой твёрже. Не экспериментируйте с чудо-умельцами 
|
|