VIP
Профессия: Пассионарий)
Адрес: Советский Союз!
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от bulldozerman
Давайте давайте, наезжайте))) дефекты и брак есть у любой фирмы, или вы можете показать мне технику которая по производительности = САТу и не ломается совсем и никогда?)
Никто не обвиняет всех поголовно машинистов, но мне не надо рассказывать про "опытных операторов" которых якобы только и садят на импортную технику, я сплош и рядом на протяжении более десятка лет вижу на новой и дорогой технике "наездников", как бы обидно это для кого то не звучало, но именно "НАЕЗДНИКОВ"))). Настоящих бульдозеристов которые знают устройство, принципы работы систем машины, полностью выполняют регламент обслуживания, могут предугадать поломку по самым начальным симптомам, знают и исполняют правильные приёмы работы остались единицы. Тоже самое я могу сказать и про экскаваторщиков и других видов "наездников" на любом виде техники. И я на 100% убеждён и знаю это не только в теории, что сохранность и техническая исправность машины, в большинстве случаев, зависит от оператора. Дело в том, что сейчас почти все именно "операторы", а не бульдозеристы и не экскаваторщики, от этого и все проблемы.
Я не защищаю САТ если у какой то партии машин сломались балки. Я думаю вам их починили без проблем, брак бывает, никто не спорит. Но зная 9-ки скажу сразу, что если смазка ШСЛ в балке присутствует и никуда не делась, и за ней следят с периодичностью в 12 м.ч., то они тупо не ломаются просто так. Сломать балку специально? Да раз плюнуть) я за 30 минут, если захочу, сломаю не только балку, но и новую стойку рыхлителя, и рукоять на любом экскаваторе вырву, нужно просто знать как это делать))) у некоторых "наездников" это получается почему-то самопроизвольно))) видимо от большого профессионализма)
А насчёт мнений о 9-ках, так они неоднозначны, кто то нахвалится ими не может, а кто то ругает и кричит, что "дерьмо ваша техника". Только когда начинаешь вникать в проблему и разбираться, то выясняется, что те кто кричит "плохая техника" понятия не имеют как её правильно эксплуатировать и обслуживать, начиная от машинистов, заканчивая механиками заказчиков.
По поводу движков "жрущих масло") интересно, а сколько конкретно масла доливается в сутки, и сколько в сутки машина расходует топлива?
|
Цитата:
Сообщение от bulldozerman
Нужны точные цифры, в литрах в сутки, при этом нужен и точный расход топлива, тоже в литрах. Есть определённые допустимые нормы на расход масла в зависимости от израсходованного топлива. Без точных и конкретных цифр это просто голословные утверждения.
|
- Давайте, давайте ...уводите в сторону, подальше от нарисовавшейся серьёзной проблемы!!)))  
1. Разумеется, я легко могу показать Вам технику, которая по производительности = САТу и не ломается совсем и никогда! И Вы тоже можете показать!!
2. Вы патриот САТ, и пытаетесь тут навести тень на плетень: зачем-то развели разговор о стойках и рукоятях...
3. Между прочим,в отличие от Вас, я за 30 минут, рукоять на любом экскаваторе НЕ вырву, - мне никогда не придёт в голову такая мысль.
Экскаватор для меня всегда - коровка-кормилица: и в том числе, если это техника не моя. Не хватит у меня не то что духу, а просто мысли,- подойти и сделать дикую гадость невинному существу, или технике...
4. Но вернёмся к делу! Проблема тут чёткая - ДВИЖКИ САТ. Ни к чему тут трещать о рукоятях, о стойках, да даже о соляре!
Да! Проблема в движках, имхо. Потому что если бы была виновата соляра - нае...нулись бы движки у ВСЕЙ техники в двух фирмах,- а не только у десяти новых, гарантийных бульдозеров САТ D-6N, D-9R.
- По крайней мере, мне приходилось видеть, как после заправки - стали движки у всего парка сразу: МАН, Хитачи, САТ, Комацу, Урал и ДЗ...
Почему движки жрут масло только на новых, гарантийных движках?? (По крайней мере, так эта проблема здесь обрисована).
Кстати, по маслу - тоже не надо уводить в сторону! Доливка 5-6 литров в сутки - это НЕ НОРМАЛЬНО в любом случае!! И Вы это знаете!
Безусловно, Вы патриот САТ, уважаемый bulldozerman, и стараетесь тут защитить честь мундира: это хорошо. Но лучше бы - выяснить причину поломки движков, и сообщить об этом в Caterpillar тем, от кого зависит устранение этой причины в принципе, а не только на отдельных машинах. имхо.
__________________
-Ещё не вечер!
|