
10.05.2014, 02:33
|
Новичок
Профессия: Машинист
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от bublik38
думаешь в масле может быть дело? может быть что то с клапанами в распределителе что то, может быть зависают в одном положении. У меня есть еще предположение, что может быть не хватает давление в пилотной линии, но с другой стороны, если в пилотной линии не хватает давления, то все функции будут работать вяло, а тут конкретно одна, да и еще неадекватно реагирующая совместно с другой функцией.
Если у кого имеется руководство по ремонту, на русском языке для ЭП NEW HOLLAND LB-115, прошу поделитесь пожалуйста.
Добрые люди скинули, но оно на английском и поэтому сложно ориентироваться по нему.
Может быть у кого есть порядок регулировки и замера давления распределителя. В какой секции установлен золотник отвечающий за подъем стрелы.
Спасибо.
И еще один вопрос к вам дорогие друзья: за что отвечают две кнопки на панели справа от комбинации приборов. На фото данные клавиши помечены стрелочками.
|
это кнопки управления твоим дисплеем...ну там моточасы и сервисные показатели
Цитата:
Сообщение от bublik38
Но я как я понял из руководства,что черепашка активна только при работе с передней оснасткой. Но в в любом случае я пробовал и с черепашкой и без нее.
Когда работал фронтальным изменений при включении черепашки тоже не заметил. На что еще можно обратить внимание?
|
ест смысл заменить фильтр..как писал человек выше..но просто фильтр-посмотреть на реакцию...ну а секцию найдеш по шлангам с гидроцилиндра силового...там не сложно...но только я не знаю что это даст..ну посмотриш на секцию...и что дальше?я бы посоветовал тебе звякнуть сервисменам..может чего нового подскажут
Последний раз редактировалось Модератор; 12.05.2014 в 16:30..
|
|