Цитата:
Сообщение от Сибиряк
М да интересно, что на это ответит уважаемый bombus/// ?
|
Здравствуйте.
А что мне здесь ответить? Я к РБА отношения не имею. Конечно, мне жаль, что из-за непрофесссионального обслуживания портится общее впечатление о нашей технике. Однако, начиная с самого первого поста в этой теме я не один раз подчеркивал разницу между поставщиками.
Машины
Карамба (завезен УЗП, продан ООО "Долина"),
Mitcev56 (завезен УЗП, продан ООО "Универсальная техника") работают и зарабатывают.
Да, LiuGong не идеален, но не ломается та техника, которая не работает. Вижу, здесь собрались владельцы из Самары, вот вам пример. Машина, фото которой я выкладывал в этом посте
http://exkavator.ru/other/board/show...&postcount=219, сейчас наработала около 700 часов.
Были проблемы: 1. отказал тахометр - заменили панель приборов за 2 дня; 2 - перестал заряжать генератор - растянулся ремень, решили проблему заменой ремня. Все по гарантии и в кратчайшие сроки.
У
Mitcev56 меняли стартер по гарантии. Да, у Вас были проблемы с вашим дилером, но я взял ситуацию под личный контроль и показал, что мы готовы их оперативно решать в пользу клиента. Мой номер у Вас есть, я всегда готов к диалогу.
Кстати, прошу заметить, что стекла, которые Вы искали (казалось бы, простая вещь первой необходимости) есть в наличии только у нашей компании. Для клиентов РБА - в 3 раза дороже
Теперь отвечу продавцам.
Цитата:
Сообщение от HMK
Дико извеняюсь, но у двигателей Вечай-Дойц идет маркировка WD...А на данной модели экса стоит двигатель WP, что означает Вечай Пауер-что-то-там. Поэтому двигатель тут вряд ли Вечай-Дойц.
И вообще, интересно понимать.
Российские официалы пишут, что на данной модели экскаватора-погрузчика установлен двигатель Вечай по лицензии Дойц, а вот официальный сайт ЛюГонга утверждает, что на данной модели стоит двигатель Perkins.
|
Товарищ, вы слышали звон, да не знаете где он. Двигатели Weichai-Deutz никогда не имели маркировку WD. Все двигатели Weichai-Deutz являются модификациями старого-доброго TD226 и до 2012 года имели такую же маркировку. В 2012 году всю линейку модифицировали до экологического уровня TIER 2, после модификации сменилась и маркировка, хотя конструктивно двигатель изменился минимально.
CNH.RU, такую откровенную непрофессиональную ересь даже комментировать не хочется... Но придется.
"Китайские производители" - в Китае больше 200 производителей техники и все одинаковые. Да-да, а вы не знали?
"слышать не слышали про оплату гарантийных работ и запасных частей дилеру" - ё-моё, а мы 10 лет с Люгонгом работаем и как-то этот момент упустили! А Люгонг еще и
"не имеют даже системы поставки запасных частей"! Ужас!
"Как только какой нибудь брэнд становится более менее популярен в конкретном регионе его начинают таскать все кому не лень к тому же без всякого дилерского договора и зачастую дешевле чем существующие" -
если Ваши слова не пустой треп, докажите. Найдите хотя бы 10 Люгонгов в России (за исключением ЭП), проданных не УЗП. Ну или 10 777А, проданных не УЗП и не РБА.