Показать сообщение отдельно
  #40  
Старый 18.03.2014, 20:00
VIP
Профессия: ТРАКТОРИСТ
Аватар для HAN777
Сообщений: 7,508
Цитата:
Сообщение от Павел 999 Посмотреть сообщение
я вот все думаю откуда при обратке воздух берется? и завтра попробую новый акум и насос, подольше поэксперементировать. А что тнвд?? на горячую когда глушу то нормально заводиться.

И поповоду оборотов. когда на старом под насосе завожу, меньше 1000 оборотов не было, а когда на электрическом то 900 держит и иногда мне кажеться 850. Вообще сколько оборотов у кого на этом тракторе чисто на холостом прогретом моторе?
Холостые 900 оборотов в минуту. На моём обороты начинали плавать при засорении фильтра или при подсосе воздуха. При замене фильтра всё работает РОВНО, но у меня ТНВД ДЕЛФИ (роторный) ННД находится в ТНВД, и количество подаваемого топлива на форсунки ЗАВИСИТ от давления ТОПЛИВА внутри корпуса ТНВД.
При падении давления в корпусе насоса - увеличивается подача!!! ДВС набирает обороты до восстановления ВНУТРЕННЕГО давления топлива.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG0052.jpg
Просмотров: 291
Размер:	1.52 Мб
ID:	14353  
__________________
Т-25,УАЗ,ГАЗ-53,Т-150,ЮМЗ,МТЗ,ТОYОТА,SDLG,КАМАЗ,FIAT КOBELKO


Последний раз редактировалось HAN777; 18.03.2014 в 20:22..
Ответить с цитированием