И так. Сначала я обошел шланг от бака до под. насоса. Обороты скачут. Фильтр постепенно пустеет. Потом я поставил прочрачный фильтр от под. насоса до фильтра, увидел много мелких пузырей и со временем обороты прыгают и фильтр пустеет. Ну думаю насос накрылся. Потом не успокоился решил проверить так, Есть насос от мерседеса и полудохлый аккум. Подсоединил поработал 15 минут на холодную идеально. Обратку контролирую, струя практически такая же, но обратка переодически с пузырьками. Опять обороты начали прыгать, двигатель чуть прогрелся стрелка температуры начала подниматься, снимаю фильтр а он полный всклень! Я не знаю в чем может быть причина скачющих оборотов помогите.
на тнвд написано маде ин германия бош. Проблема уже около 2-х месяцев, трактор не глохнет но и работает не одозначно. При переключения реверса и за скока оборотов бьет по карданам. Самый первый раз это случилось когда в фильтре оказалась половина воды (я её слил когда приехал домой)
Цитата:
Сообщение от ventil
случайно увидел в магазине для микроавтобусов ивеко,сказали что от ивеко карго, стоит 70 евро,но вроде читал(даже по-моему на этом форуме).что от волги колхозятАналогичная картина была  но на работу не влияет. Подскажи какой расход у тебя с этим движком,по сравнению с другими эп у меня очень экономично работает.
|
расход не однозначный. Работал передком 180 тонн щебня превратил в дорогу за 3.5 часа работал всегда с передним мостом, ушло 1000 рэ, работаю все вскупе около 7 часов 1000-1500... на перегонах просто улетает в трубу.
А еще я пару раз снимал аккумуляторы. но вроде после этой проблемы...
газу даю и держу, провалов нет, мощь не падает. Потом педальку отпустишь может чуть чуть поработать ровно, потом опять плывут, а может сразу плавать, но вот когда завожу на холодную никогда обороты не плавают.