Показать сообщение отдельно
  #30  
Старый 14.01.2014, 19:46
VIP
Профессия: Продавец
Адрес: Краснодар п. Афипский ул.Магистральная 14
Аватар для CNH.RU
Сообщений: 783
Цитата:
Сообщение от Rzhevsky Посмотреть сообщение
Спасибо большое за дельный совет и слова благодарности!
На счет проходимости совсем не знаком с таковой у экскаваторов, видел только утонувшие и застрявшие на ютубе )) Почитав форум по миникам, всетаки больше склоняюсь к импортному ЭП. Цена та же, а мобильность по району раскопок, а это область к примеру 30х5км с ручьями и бродами, гораздо выше. ЭП проедет там без проблем и быстро, а вот миник ждать все время долго не хочется, а грузовика своего нет. Тем более мы много лет работаем в одном районе и перевозить далеко экс не требуется. Опять же вы правильно сказали про передний ковш, он нужен, потому что за 15 лет там накопали столько ям, ямок и ямищ, что местные косить не могут, трактора проваливаются, поэтому хорошо бы нам все это и закапать/закапывать за собой.
Места глухие, десятки деревень перестали существовать в войну и были просто распаханы. А там самые потери. Соответственно в верхних слоях полно фундаментных камней и всякого мусора. В этом году техника снимала грунт чтобы сделать дорогу на кладбище, благодаря этому были найдены несколько наших солдат. Сняли верхний слой земли с большим количеством деревенского металломусора, который не позволял найти солдат.
С экскаватором мы уже работали и представляем как это. Экономия сил и главное времени колоссальная. Конечно обязательно надо соблюдать осторожность, особенно что касается авиационных бомб. Для этого раскопы постоянно прозваниваются на наличие металла. Щупами прорабатываются. Только в этом сезоне было нами найдено 3 неразорвавшихся АБ. Причем одна наша 50 кг лежала на раздробленных останках нашего офицера в воронке, а сверху над ней были останки еще солдата.
Скажите насколько трудно научиться работать на ЭП? Понятно, что все с опытом приходит, но всеже...Я думаю имеет смысл посылать на обучение сразу двоих человек.
Если рассматривать б/у ЭП, то возможно ли пригласить за вознаграждение квалифицированного специалиста, который бы помог выбрать?
И еще как часто на ЭП нужно проходить техосмотр в технадзоре и выполнять ТО? Также хотел спросить где обычно обслуживают такую технику?
Много вопросов, прошу прощения...просто мало времени, чтобы прочесть весь форум.
С уважением к сообществу, Михаил

На фото:
1. боец при строительстве дороги этим летом.
2. глубина примерно 2/3 от дна воронки
3. фото нашего коллеги который в прошлом году поднимал авиац воронку с бойцами
нанимайте и правда кого нибудь прям с ЭП ей богу. Вы слишком много задач ставите мне кажется. Я думал Вы просто ну как дрель что ли домой приобрести хотите. А тут... разные задачи, для разных машин, к тому же.

А как его потом от туда перевозить будите? Своим ходом он далеко не уедет. Перевоза км на 500 Вам обойдется 50 да и запросто 100 рублей (два конца). Минимум тяжелый эвакуатор нужен. Короче если миниэкскаватора не хватит остальное будет сложно для эксплуатации.
Б.у. рекомендовать (миниэкскаватор за 500 т.р.) не буду но не потому что снисходительно отношусь к б.у. (хотя и это тоже ) просто совсем не знаю в каком они состоянии к нам приходят, машинки маленькие, движки маленькие, гидросистемы маленькие, и все маленькое зафигачат-заварят, помоют - проработает 2 часа как тот конь у цыган .

Цитата:
Сообщение от Rzhevsky Посмотреть сообщение
Если рассматривать вариант под наш бюджет, то это в основном и будут устаревшие. Более свежие 2003 гв здесь предлагают за 3-4 млн. Просто допустим появилась некая неисправность, а т.к. техники мало такой, то и спросить не у кого. Я не знаю может быть там и ломаться то нечему, но сомневаюсь?
Еще на Унимоге управление на рычагах, а сейчас на джойстиках. Насколько рычаги сложнее/ проще?
В общем для этого и обратился к вам, чтобы услышать различные мнения.
На счет простой и надежной лопаты согласен.
как это нечему ломаться? да дофига! Да просто каждое маленькое ТО будет стоить 50 тысяч . Поддержка запросто - вон дилерских центров Мерседес по тракам скока угодно, но дорого.
Не касаясь гидросистемы и навески. б.у. шасси такого года Вам в первый год попросит (кроме ТО) 200 руб (но надо быть готовым и к 1000).
Вы знаете сколько эта машина (Унимог) новая стоит ?

120-150 шасси + надстройка 70-100. евро ес-но (тех отдел мерса какую попало не согласует , согласует тупо самую дорогую), хотя это унимог, может дороже я не знаю.
И я не понимаю все же как ее ввозят, такого возраста. Конструкторов вроде всех перекрыли .


Последний раз редактировалось Модератор; 15.01.2014 в 08:29..
Ответить с цитированием