Показать сообщение отдельно
  #28  
Старый 14.01.2014, 19:17
Новичок
Сообщений: 19
Цитата:
Сообщение от HITACHIST Посмотреть сообщение
Всем привет! И всех с Новым годом (старым)!
По теме: во-первых, огромнейший РЕСПЕКТ автору темы и его товарищам, которые занимаются захоронением погибших солдат, защитников Отечества.
Насчёт экскаваторов на базе Унимог, Татра (УДС-114), и отечественных на базе Урал, Камаз, Краз (Э-302, и Эксмашевские, ну еще и белорусские Святовитовские): они конечно, хороши - благодаря своей мобильности и повышенной проходимости... Но ребята,- они же по лесному бездорожью, по заболоченным лугам далеко не пройдут. А раскопки ведутся ведь там, в лесах и полях - а не в городе.

Считаю, для раскопок лучше иметь именно ЭП импортный, пусть даже Б/У: тоже достаточно мобильная техника, и при этом более проходимая, и гораздо более маневренная - чем авто. Например, Татра 815 (УДС-114) между деревьев не поедет, считаю.
При этом ЭП заметно меньше потребляет горючего, и более универсальный: часто может пригодиться и передний ковш,- зарывать воронки, что-то подвозить и тд.

Или при раскопках использовать, действительно, миник, пусть даже Б/У. Миник превосходит ЭП по проходимости и маневренности, при этом мобильность имеет тоже высокую, благодаря прицепу)))
Но мне представляется, что миник нужно иметь более мощный, чем 3,5т: маленьким много не накопаешь. Считаю, нужен такой миник, который, главное: лишь бы помещался в кузов самосвала - а в остальном, то чем он больше, тем лучше (имхо). Да, кстати, считаю - лучше миник на резиновых гусянках: деревья и асфальт меньше травмируются, и соответственно, меньше будут цепляться менты и лесники, и вдобавок, будет больше возможностей сдавать технику в аренду (имхо).

Rzhevsky! Вам спасибо за то что Вы делаете. Говорю о технике Б/У только потому, что у неё цена приемлемая, и тем более, предвидится фактически не большой объём работ. Кстати, подумайте: может, в межсезонье, Вам есть смысл сдавать технику в аренду: техника не будет простаивать, а зарабатывать деньги.

Модераторы, просьба полностью убрать срач с темы - он здесь ни к чему. Коллеги backhoe и (13), считаю, вы ошибаетесь. Тема важная, и хотелось бы видеть её максимально корректной, да и в любом случае, разводить срач ни к чему хорошему не приведёт.
Ну и ещё раз всех с Новым годом!))) Блин, башка почему-то болит после шампанского))) -Наверно,это погода виновата))... Всем счастья, здоровья побольше, удач и успехов!!
Спасибо большое за дельный совет и слова благодарности!
На счет проходимости совсем не знаком с таковой у экскаваторов, видел только утонувшие и застрявшие на ютубе )) Почитав форум по миникам, всетаки больше склоняюсь к импортному ЭП. Цена та же, а мобильность по району раскопок, а это область к примеру 30х5км с ручьями и бродами, гораздо выше. ЭП проедет там без проблем и быстро, а вот миник ждать все время долго не хочется, а грузовика своего нет. Тем более мы много лет работаем в одном районе и перевозить далеко экс не требуется. Опять же вы правильно сказали про передний ковш, он нужен, потому что за 15 лет там накопали столько ям, ямок и ямищ, что местные косить не могут, трактора проваливаются, поэтому хорошо бы нам все это и закапать/закапывать за собой.
Места глухие, десятки деревень перестали существовать в войну и были просто распаханы. А там самые потери. Соответственно в верхних слоях полно фундаментных камней и всякого мусора. В этом году техника снимала грунт чтобы сделать дорогу на кладбище, благодаря этому были найдены несколько наших солдат. Сняли верхний слой земли с большим количеством деревенского металломусора, который не позволял найти солдат.
С экскаватором мы уже работали и представляем как это. Экономия сил и главное времени колоссальная. Конечно обязательно надо соблюдать осторожность, особенно что касается авиационных бомб. Для этого раскопы постоянно прозваниваются на наличие металла. Щупами прорабатываются. Только в этом сезоне было нами найдено 3 неразорвавшихся АБ. Причем одна наша 50 кг лежала на раздробленных останках нашего офицера в воронке, а сверху над ней были останки еще солдата.
Скажите насколько трудно научиться работать на ЭП? Понятно, что все с опытом приходит, но всеже...Я думаю имеет смысл посылать на обучение сразу двоих человек.
Если рассматривать б/у ЭП, то возможно ли пригласить за вознаграждение квалифицированного специалиста, который бы помог выбрать?
И еще как часто на ЭП нужно проходить техосмотр в технадзоре и выполнять ТО? Также хотел спросить где обычно обслуживают такую технику?
Много вопросов, прошу прощения...просто мало времени, чтобы прочесть весь форум.
С уважением к сообществу, Михаил

На фото:
1. боец при строительстве дороги этим летом.
2. глубина примерно 2/3 от дна воронки
3. фото нашего коллеги который в прошлом году поднимал авиац воронку с бойцами
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20130720_095750sm.jpg
Просмотров: 52
Размер:	281.0 Кб
ID:	12525   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_6977sm.jpg
Просмотров: 54
Размер:	173.3 Кб
ID:	12526  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 0_75c90_2e942917_XL.jpg
Просмотров: 49
Размер:	292.9 Кб
ID:	12527  

Ответить с цитированием