Вернуться   Главная Форума > Спецтехника > Форум о фронтальных погрузчиках
Забыли пароль? Регистрация
Ответить
Опции темы
Поиск в этой теме

Расширенный поиск
  #861  
Старый 14.04.2018, 21:56
Новичок
Профессия: Механик
Сообщений: 1
Цитата:
Сообщение от ТО 30 Посмотреть сообщение
Доброго времени суток кому нужно руководство по ремонту и обслуживанию орловского погрузчика ТО - 30, пк 2202 звоните 89991008177
Здравствуйте Уважаемый! Прошу Вас поделиться информацией по ремонту и эксплуатации погрузчика ТО-30. если кому не трудно DANICH0409@yandex.ru

Ответить с цитированием
  #862  
Старый 24.04.2018, 15:27
Новичок
Профессия: гл. инженер
Сообщений: 1
Здравствуйте! Мужики выручайте! Начался сезон, а у меня встал ТО-30 из за нашей же не опытности. Намудрили с ковшом, да так, что при первой же погрузки песка, лопнула рама чуть ли не на пополам. Есть ли у кого нибудь хоть какие нибудь чертежи ТО-30? Еще буду благодарен за руководство по эксплуатации а так же всей возможной литературы на это чудо техники. roman@xam21.ru Заранее спасибо!

Ответить с цитированием
  #863  
Старый 04.05.2018, 17:29
Новичок
Профессия: Продавец
Сообщений: 1
Всем привет, у кого есть в продаже книга по эксплуатации ТО-30 в Украине?
Или возможно в электронном виде, скиньте пожалуйста Dima0299@bk.ru

Ответить с цитированием
  #864  
Старый 31.05.2018, 21:48
Завсегдатай
Профессия: Машинист
Сообщений: 65
Приветствую мужики!Подскажите как уже люди имеющие опыт эксплуатации ТО 30.
Дело такое---был погрузчик китай zl-20.Продал его так как маловат и запчастей хрен найдешь.Нужен побольше чуть,смотрю на ТО 30 так как ТО 18 сильно большой.Смотрю на ТО 30 тк по цене доступно и запчасти есть.Подскажите как он в эксплуатации,стоит ли брать))или может есть какие альтернативы в пределах 500 тыс.р.Основная цель это под уборку снега ну летом песочек погрузить поровнять. В частности на примете то 30 с Д240 и самоблокирующимися мостами или пк 27 без блокировок и Д245---что лучше взять?

Ответить с цитированием
  #865  
Старый 01.06.2018, 00:37
Новичок
Профессия: ип
Сообщений: 1
Подскажите гонит масло с коробки через сапун,в чем может быть проблема на то-30

Ответить с цитированием
  #866  
Старый 02.06.2018, 20:23
VIP
Профессия: Машинист
Адрес: Орел
Сообщений: 273
Цитата:
Сообщение от макс29 Посмотреть сообщение
Приветствую мужики!Подскажите как уже люди имеющие опыт эксплуатации ТО 30.
Дело такое---был погрузчик китай zl-20.Продал его так как маловат и запчастей хрен найдешь.Нужен побольше чуть,смотрю на ТО 30 так как ТО 18 сильно большой.Смотрю на ТО 30 тк по цене доступно и запчасти есть.Подскажите как он в эксплуатации,стоит ли брать))или может есть какие альтернативы в пределах 500 тыс.р.Основная цель это под уборку снега ну летом песочек погрузить поровнять. В частности на примете то 30 с Д240 и самоблокирующимися мостами или пк 27 без блокировок и Д245---что лучше взять?
То 30 брать или с мостами раба или т150. А в остальном разница минимальна. 30ка и пк 27 схожие. При нормальном отношении вполне рабочие машины, хоть и старые.
__________________
89107480027

Ответить с цитированием
  #867  
Старый 02.06.2018, 20:55
VIP
Профессия: Машинист
Адрес: Челябинск
Сообщений: 978
Цитата:
Сообщение от макс29 Посмотреть сообщение
Приветствую мужики!Подскажите как уже люди имеющие опыт эксплуатации ТО 30.
Дело такое---был погрузчик китай zl-20.Продал его так как маловат и запчастей хрен найдешь.Нужен побольше чуть,смотрю на ТО 30 так как ТО 18 сильно большой.Смотрю на ТО 30 тк по цене доступно и запчасти есть.Подскажите как он в эксплуатации,стоит ли брать))или может есть какие альтернативы в пределах 500 тыс.р.Основная цель это под уборку снега ну летом песочек погрузить поровнять. В частности на примете то 30 с Д240 и самоблокирующимися мостами или пк 27 без блокировок и Д245---что лучше взять?
Был ТО-30 и как раз после злюки (мосты раба, Д-240). Для работы ТО-шка намного лучше, т.к. весу больше- проходимость в разы лучше, расход немного поболее, в кабине теплее, тише (железа там не жалели), транспортная скорость выше, единственный ощутимый минус для меня был- ниже высота погрузки (зато намного устойчивее) - немного приподнял, установив колеса от а/м УРАЛ. Хотя у меня он был чуть больше года- уж очень мне понравился, если бы не подвернулся ДЖис, то не продал бы, НО ДЖиса на ТО-30 уже обратно не поменяю.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01706.JPG
Просмотров: 5
Размер:	789.7 Кб
ID:	35961  

Ответить с цитированием
  #868  
Старый 02.06.2018, 22:59
Завсегдатай
Профессия: Машинист
Сообщений: 65
понял!!спасибо за советы!завтра поеду гляну)иномарки понятно круче но финансы как обычно)))поют романсы))да и это не основной род деятельности,ну и с чего то надо начинать!!так что с ТОшки начну)

Ответить с цитированием
  #869  
Старый 02.07.2018, 17:36
Новичок
Профессия: Машинист
Сообщений: 4
Всем привет!! У меня стоит польская коробка на два насоса. И на правой боковой крышке есть выход, который идет в гидробак. Для чего он?

Ответить с цитированием
  #870  
Старый 10.07.2018, 23:09
Новичок
Профессия: Механик
Сообщений: 10
ребят доброе время суток я все пролистал и вопрос такой на польской коробке насос один остается тотже или нет у меня то-6 польская коробка практически тоже самое хочу сделать отдельно от гидравлики или можно просто сделать выход в мкрыши для залива и обратки масла и оставить насосы

Ответить с цитированием
Ответить



Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск


Популярные разделы в Торговой Системе Экскаватор Ру
Экскаваторы Снегоуборочная техника Погрузчики Самосвалы Штабеллеры Краны подъемные Складские погрузчики Мини-техника Бетононасосы Подъемники строительные Дробильно сортировочное оборудование
Часовой пояс GMT +4, время: 08:54.