Вернуться   Форум Экскаватор РУ > Спецтехника > Форум об экскаваторах-погрузчиках
Забыли пароль? Регистрация
Ответить
Опции темы
Поиск в этой теме

Расширенный поиск
  #3021  
Старый 05.04.2023, 21:21
VIP
Профессия: Машинист, механизатор, электрик
Адрес: Украина, Мариуполь.
Аватар для artecher
Сообщений: 660
Цитата:
Сообщение от Fktrctq Посмотреть сообщение
Привет) Сейчас новый ЭП роскошь вот и не отвечают. Как по мне на новом я бвсе что есть сменил на 250МЧ
Привет дружище, давненько не болтали!
Не знаю повезло или от безысходности так вышло, работал до НГ на дядю местного мариупольского, но после НГ стал подменный на всех 4х машинах но в основном на старых засраных.
И так вышло что позвонили с фирмы где в наймах подменял на 5й машине которая ну не огонь, он сказал видел как работаю, понравилось, не хочу ли к ним на новую машину? Отказался...а с нового года работал раз в неделю и тогони о чем. Предложили москвичи на коматцу по наймам на порядки, сказал подумаю, перезвонил ростовчанам и согласился, сейчас на испытании, дальше надеюсь на постоянку хоть как то адоптируюсь после прошлого года... Вот такие пироги, подумал пусть уж я чё дураку она в руки попадет!
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20230401_105331.jpg
Просмотров: 17
Размер:	1.17 Мб
ID:	41406   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20230403_144001.jpg
Просмотров: 13
Размер:	1.01 Мб
ID:	41407  


Ответить с цитированием
  #3022  
Старый 06.04.2023, 20:23
VIP
Профессия: Машинист
Адрес: Для друзей-Лёха
Аватар для Fktrctq
Сообщений: 1,860
Привет! А у меня мой ЭП встал,не сильно,на ходу но и так работать нельзя. Голову ломаю как сделать.
Над АКПП выходит шланг с КПП как я понимаю наверное на радиатор масла с коробки идет. Как он там на акпп крепится уже не помню,вот по шлангу вниз масло струйкой течет. Как туда добраться ума не приложу.
__________________
www.youtube.com/channel/UCf27TB78I4dJ65LEJ1M9Udg/videos?

Ответить с цитированием
  #3023  
Старый 06.04.2023, 20:45
VIP
Профессия: Машинист, механизатор, электрик
Адрес: Украина, Мариуполь.
Аватар для artecher
Сообщений: 660
Цитата:
Сообщение от Fktrctq Посмотреть сообщение
Привет! А у меня мой ЭП встал, Как туда добраться ума не приложу.
Посмотри как КПП снимают как добираются, должно же быть где то, а я зря искал что да как, оказалось что на гарантии и официалы приедут сами менять что необходимо на 100мч да уж

Ответить с цитированием
  #3024  
Старый 06.04.2023, 21:39
VIP
Профессия: Машинист
Сообщений: 642
Цитата:
Сообщение от Fktrctq Посмотреть сообщение
Привет! А у меня мой ЭП встал,не сильно,на ходу но и так работать нельзя. Голову ломаю как сделать.
Над АКПП выходит шланг с КПП как я понимаю наверное на радиатор масла с коробки идет. Как он там на акпп крепится уже не помню,вот по шлангу вниз масло струйкой течет. Как туда добраться ума не приложу.
Левое колесо придется снять, да и правое тоже, но 5 болтов не беда (у меня 8, а сейчас и на 10 пошли ЭП).
Кабину по левому борту откручиваешь подушки, по правому ослабляешь. Домкратишь аккуратно левый борт, поглядывая если что будет мешать.Не правый борт поднимать потому что справа как раз все провода, шланги, распред передний.
Болты желательно держать на готове новые, лонмадисты рассказывали что не всегда откручиваются, но раз ремонт срочный - оно как бы что так что так в один и тот же магаз ехать - где есть в наличии.

Сам подобное не проделывал, но думается что оттуда можно будет дотянуться.

Или подушки на КПП откручивать и приспускать КПП, или как там оно на JCB.
Но думается что кабину проще - подушки рядом, я менял когда работал.

Еще если снять сиденье - будет отверстие для 1-й руки, не знаю хватит или нет. Тоже удобно 4 болта рядом.


Последний раз редактировалось Павел Вадимович; 06.04.2023 в 21:44..
Ответить с цитированием
  #3025  
Старый 06.04.2023, 21:43
VIP
Профессия: Машинист
Сообщений: 642
Ну или дрель и электролобзик и вот тебе сервисный лючек в кабине

Ответить с цитированием
  #3026  
Старый 06.04.2023, 23:46
VIP
Профессия: Машинист
Адрес: Для друзей-Лёха
Аватар для Fktrctq
Сообщений: 1,860
Цитата:
Сообщение от Павел Вадимович Посмотреть сообщение
Левое колесо придется снять, да и правое тоже, но 5 болтов не беда (у меня 8, а сейчас и на 10 пошли ЭП).
Кабину по левому борту откручиваешь подушки, по правому ослабляешь. Домкратишь аккуратно левый борт, поглядывая если что будет мешать.Не правый борт поднимать потому что справа как раз все провода, шланги, распред передний.
Болты желательно держать на готове новые, лонмадисты рассказывали что не всегда откручиваются, но раз ремонт срочный - оно как бы что так что так в один и тот же магаз ехать - где есть в наличии.

Сам подобное не проделывал, но думается что оттуда можно будет дотянуться.

Или подушки на КПП откручивать и приспускать КПП, или как там оно на JCB.
Но думается что кабину проще - подушки рядом, я менял когда работал.

Еще если снять сиденье - будет отверстие для 1-й руки, не знаю хватит или нет. Тоже удобно 4 болта рядом.
Кабину точно домкратить не буду. У меня и джойстики,сиденье не снять,проводки много к кабине идет. Наверное буду скидывать вентилятор,ослаблять подушки мотора и откручивать кпп от траверсы и сколько получится опускать вниз.
__________________
www.youtube.com/channel/UCf27TB78I4dJ65LEJ1M9Udg/videos?

Ответить с цитированием
  #3027  
Старый 06.04.2023, 23:47
VIP
Профессия: Машинист
Адрес: Для друзей-Лёха
Аватар для Fktrctq
Сообщений: 1,860
Цитата:
Сообщение от Павел Вадимович Посмотреть сообщение
Ну или дрель и электролобзик и вот тебе сервисный лючек в кабине
Думал такой вариант,даже попробовал,слегка наметил по краям,хотел формата А4 сделать люк. пол благо стальной. Залез под низ сильно этот люк получается над задней частью кпп,а надо спереди.
__________________
www.youtube.com/channel/UCf27TB78I4dJ65LEJ1M9Udg/videos?

Ответить с цитированием
  #3028  
Старый 07.04.2023, 08:08
VIP
Профессия: начинающий
Сообщений: 972
Цитата:
Сообщение от artecher Посмотреть сообщение
Привет всем живым!
Кто поделится опытом то новой машины? По турецкому мануала понял что в гарантийку то проходить на 100 часах и далее 500+ каждая как обычно, вот только вопрос в первые 100 фильтра масла менять везде, в смысле и КПП и гидравлика и мосты или что оставлять?
Ранее на старых машинах меняли фильтра/масла через 500 а ходовку через 1000

Да там ничего не поменялось с 2011 года.
Кажется на 100 часах идет замена фильтра гидравлического обратного, якобы у заводского по микронам цифры другие. По мануалу интервалы такиеже, но к примеру наш дилер ссылаясь на тяжелые эксп условия, настаивает на замене моторки каждые 250мч, в противном случае гарантийные обязательства с себя снимают.

Ответить с цитированием
  #3029  
Старый 07.04.2023, 12:37
VIP
Профессия: Машинист, механизатор, электрик
Адрес: Украина, Мариуполь.
Аватар для artecher
Сообщений: 660
Цитата:
Сообщение от Spartakk Посмотреть сообщение
Да там ничего не поменялось с 2011 года.
Кажется на 100 часах идет замена фильтра гидравлического обратного, на замене моторки каждые 250мч, в противном случае гарантийные обязательства с себя снимают.
То есть на 100 часах только гидравлики фильтр и только?
В Ютубе нашел, там фильтра меняли вроде все.
Ну ладно, приедут посмотрят, расскажу что да как, ещё 70 часов надо намотать!

Ответить с цитированием
  #3030  
Старый 24.06.2023, 20:26
VIP
Профессия: Машинист
Адрес: Челябинск
Сообщений: 1,686
Всем привет.
2 года хожу вокруг этого рукава, все ждал... наконец то дождался...
Ps- рукаву 23 года
Нажмите на изображение для увеличения
Название: photo_2023-06-24_22-08-01.jpg
Просмотров: 24
Размер:	248.3 Кб
ID:	41510  

Ответить с цитированием
  #3031  
Старый 26.06.2023, 13:37
Завсегдатай
Сообщений: 73
Доброго дня. Подскажите стоит двигатель Perkins AA50590. После переборки поставили новые поршня, новые гильзы, все новые кольца и прокладки. Завели. Четыре дня отработал на отлично, давление держит, толкает хорошо. На пятый день из сапуна начал валить белый дым, открываем крышку масляную тоже самое белый дым и из щупа тоже. Тоесть горит масло (запах тоже паленого масла). Из выхлопной все чисто. Давление не просело.
Грешим что возможно одно из маслосъемных колец лопнуло. Тепловой зазор не может быть причиной на наше мнение так как четыре дня отработал ровно, а если из-за зазора то произошло бы сразу как нагрелся. Может быть кто-то сможет подсказать какие-нибудь направления что смотреть и почему могло произойти

Ответить с цитированием
  #3032  
Старый 26.06.2023, 13:50
VIP
Профессия: тракторист-моторист-диагност
Адрес: Московская область, Дмитров
Аватар для Vodoem
Сообщений: 1,244
Цитата:
Сообщение от IlyaPolotsk Посмотреть сообщение
Доброго дня. Подскажите стоит двигатель Perkins AA50590. После переборки поставили новые поршня, новые гильзы, все новые кольца и прокладки. Завели. Четыре дня отработал на отлично, давление держит, толкает хорошо. На пятый день из сапуна начал валить белый дым, открываем крышку масляную тоже самое белый дым и из щупа тоже. Тоесть горит масло (запах тоже паленого масла). Из выхлопной все чисто. Давление не просело.
Грешим что возможно одно из маслосъемных колец лопнуло. Тепловой зазор не может быть причиной на наше мнение так как четыре дня отработал ровно, а если из-за зазора то произошло бы сразу как нагрелся. Может быть кто-то сможет подсказать какие-нибудь направления что смотреть и почему могло произойти
Привет! Прорыв большого количества газов в подпоршневое пространство.
Компрессию меряйте. Стетоскопом смотрите. Можно пневмо тест сделать. Нормальный моторист знает как что вычислить.
__________________
Если тебе трудно - значит, ты идешь в правильном направлении

Ответить с цитированием
  #3033  
Старый 18.08.2023, 21:19
Новичок
Профессия: Машинист
Сообщений: 49
Цитата:
Сообщение от IlyaPolotsk Посмотреть сообщение
Доброго дня. Подскажите стоит двигатель Perkins AA50590. После переборки поставили новые поршня, новые гильзы, все новые кольца и прокладки. Завели. Четыре дня отработал на отлично, давление держит, толкает хорошо. На пятый день из сапуна начал валить белый дым, открываем крышку масляную тоже самое белый дым и из щупа тоже. Тоесть горит масло (запах тоже паленого масла). Из выхлопной все чисто. Давление не просело.
Грешим что возможно одно из маслосъемных колец лопнуло. Тепловой зазор не может быть причиной на наше мнение так как четыре дня отработал ровно, а если из-за зазора то произошло бы сразу как нагрелся. Может быть кто-то сможет подсказать какие-нибудь направления что смотреть и почему могло произойти
Не хочется расстраивать но думаю лучше разобрать, если кольцо можно голову содрать и вытащить поршень, по нагару поймете где проблема, единственное что, белый дым - не сгоревшее топливо, откройте клапанную крышку, для начала, может проблема с клапаном, рокером и т.д.

Ответить с цитированием
  #3034  
Старый 18.08.2023, 21:23
Новичок
Профессия: Машинист
Сообщений: 49
Цитата:
Сообщение от Vodoem Посмотреть сообщение
Привет! Прорыв большого количества газов в подпоршневое пространство.
Компрессию меряйте. Стетоскопом смотрите. Можно пневмо тест сделать. Нормальный моторист знает как что вычислить.

Если маслосъемное кольцо лопнуло замер компрессии ничего не даст. Газы в картер могут попадать по ряду причин.

Ответить с цитированием
  #3035  
Старый 09.02.2024, 11:07
Новичок
Профессия: Машинист
Адрес: Нижегородская обл,гДзержинск
Сообщений: 36
JCB 4CX полный привод

Всем привет.НЕ работает полный привод ЭП 2014.НЕт индикации на кнопке 2ВД/4ВД ,от ручника тоже,от 4 скорости и при переключении этой кнопки в разные положения.Подключения передних колес нет.Стопори при нажатии на педаль тормоза загораются,предохранители все в норме,проводка в КАБИНЕ исправна,диоды и реле тоже.Напишите, где расположен расположен соленоид или фото.
Думаю обрыв провода.Остальное ВСЕ не глючит все работает.Думаю я не тот соленоид нашел.
Подскажите.
P.S. он умирал медленно, то подключался,то нет.Были толчки что он подключается или возможно отключается,Эти выводы сделаны по индикации на кнопке(2ВД/4ВД) как при перегоне на 4 скорости,так и в остановке движения на светофоре.

Ответить с цитированием
  #3036  
Старый 09.02.2024, 12:33
VIP
Профессия: Продавец
Адрес: service-manual@bk.ru
Сообщений: 265
Цитата:
Сообщение от alex-ruch Посмотреть сообщение
Всем привет.НЕ работает полный привод ЭП 2014.НЕт индикации на кнопке 2ВД/4ВД ,от ручника тоже,от 4 скорости и при переключении этой кнопки в разные положения.Подключения передних колес нет.Стопори при нажатии на педаль тормоза загораются,предохранители все в норме,проводка в КАБИНЕ исправна,диоды и реле тоже.Напишите, где расположен расположен соленоид или фото.
Думаю обрыв провода.Остальное ВСЕ не глючит все работает.Думаю я не тот соленоид нашел.
Подскажите.
P.S. он умирал медленно, то подключался,то нет.Были толчки что он подключается или возможно отключается,Эти выводы сделаны по индикации на кнопке(2ВД/4ВД) как при перегоне на 4 скорости,так и в остановке движения на светофоре.
Скинь VIN на почту

Ответить с цитированием
Ответить

Обсуждают сейчас



Здесь присутствуют: 4 (пользователей: 0 , гостей: 4)
 
Опции темы


Популярные разделы в Торговой Системе Экскаватор Ру
Экскаваторы Снегоуборочная техника Погрузчики Самосвалы Штабеллеры Краны подъемные Складские погрузчики Мини-техника Бетононасосы Подъемники строительные Дробильно-сортировочное оборудование
Текущее время: 10:34. Часовой пояс GMT +3.
Как это работает?
Оставьте заявку, и исполнители сами позвонят вам!
1. Подробно опишите заявку
Это позволит избежать вопросов и быстрее получить самые выгодные отклики.
2. Оставьте контактные данные
чтобы продавцы смоглинаправить вам предложения
3. Получайте самое выгодное предложение и выбирайте исполнителя
Спасибо, понятно :)
+
Хотите быстро купить спецтехнику или взять ее в аренду? Разместите заявку!
С Вами свяжутся!
Ошибка отправки сообщения
отправить сообщение