Вернуться   Главная Форума > Спецтехника > Форум об экскаваторах-погрузчиках
Забыли пароль? Регистрация
Ответить
Опции темы
Поиск в этой теме

Расширенный поиск
  #2621  
Старый 03.09.2019, 21:50
VIP
Профессия: Машинист
Адрес: Челябинск
Сообщений: 1,391

Ответить с цитированием
  #2622  
Старый 11.10.2019, 21:54
Постоялец
Профессия: Машинист
Сообщений: 169
Случилась интерессная иитория со мной сегодня.
Предъичтория: летом появился блямкающий звук в районе гтдротрансформатора, при нагрузке гтдравликой или включенной скоромтью пропадал, полез смотреть, причина была в необжатых втулочках планшайбы гтр те что между маховиком и планшайбой( когда снимал кпп они свободно выпадпли) открутил два болта крепления планшайбы и аккуратно расклепал выступающеи части, звуки пропали но не на долго, спустя 30-40 м.ч опять появились и стали усиливаться, громче и громче под конец звук напоминал крышку болтающеюся в кострюле, но было понимание что просто гремит планшайба из за разбитых отверитий.
Техника стояла на обьекте который срочно надо было доделывать, и вот сегодня докопал последние метры и счастливый поехал домой ставить трак на прикол заниматься ремонтом и обслужиаанием, но увы доехать самостоятельно не смог. На подьёме на мост резко упали обороты с 2000 до 1700, но когда забрался на горб они восстановились, и без проблем поехало как раньше, даже вроде чутт быстрее, в переди был спуск и сново подьем, решил проэксперементировать, и добавил до 2300, когда пошёл на подьем обороты держались но скорость стала резко падать, в итоге трактор встал как будто передачу выключили, в этот же момент вышебло масло из кпп через щуп. Вызвал тех помощь, и на заведенном моторе меня благополучно отбуксировали патриотом прямо до дома.

Теперь суть проблемы, на 90% уверен что просто умер гтр согласны или нет?
Что стоит проверить перед снятием данного?
Покупать новый или этот можно где то отремонтировать?
Много букв извините.

Ответить с цитированием
  #2623  
Старый 19.10.2019, 15:22
Новичок
Профессия: Машинист
Сообщений: 5
JCB4CX как остановить моточасы?

Мужики,может кто знает как остановить моточасы на JCB4CX . отключал стрелку тахометра,а они все равно мотают

Ответить с цитированием
  #2624  
Старый 19.10.2019, 16:07
Новичок
Сообщений: 26
Это как подойти к вопросу?! Самый лучший, самый креативный - берешь ломик и втыкаешь прямо в счетчик тахометра. Тебе спокойствие, а нам радость и веселье.

Ответить с цитированием
  #2625  
Старый 19.10.2019, 18:58
VIP
Профессия: Машинист
Сообщений: 381
Цитата:
Сообщение от olegsandrovicht Посмотреть сообщение
Мужики,может кто знает как остановить моточасы на JCB4CX . отключал стрелку тахометра,а они все равно мотают
а если не секрет для чего такая операция ? шеф пасет?


Последний раз редактировалось с123456; 19.10.2019 в 19:04.
Ответить с цитированием
  #2626  
Старый 20.10.2019, 07:11
VIP
Профессия: Машинист
Адрес: Украина, Мариуполь.
Аватар для artecher
Сообщений: 605
знаю наоборот накручивают дабьІ сливать, но наоборот, заливать свою будешь?
остонавить очень просто, отсоединить фишку от тахометра....

Ответить с цитированием
  #2627  
Старый 20.10.2019, 07:58
VIP
Профессия: Машинист 66 регион
Аватар для serg61

Награды:

Сообщений: 4,631
Поработать и продать без наработки
__________________
Могу копать,могу и не копать.

Ответить с цитированием
  #2628  
Старый 20.10.2019, 08:14
VIP
Профессия: Машинист
Сообщений: 381
Цитата:
Сообщение от serg61 Посмотреть сообщение
Поработать и продать без наработки
так они и так корректируются прекрасно, в любую сторону.

Ответить с цитированием
  #2629  
Старый 20.10.2019, 15:58
Новичок
Профессия: Машинист
Сообщений: 5
подскажите как если не секрет

фишку отсоединял,тахометр стоит,а часы идут

пасет конечно

как их корректировать?


Последний раз редактировалось Модератор; 21.10.2019 в 10:29.
Ответить с цитированием
  #2630  
Старый 20.10.2019, 17:31
VIP
Профессия: Машинист
Сообщений: 381
ну для воровства тебе проще как artecher говорит. а при продаже тащат к скучивальщикам где на легковые правят. рубля 1,5 и все.

Ответить с цитированием
  #2631  
Старый 20.10.2019, 18:32
Новичок
Профессия: Машинист
Сообщений: 5
нет, мне надо именно либо их остановить,потом включить,либо корректировать самому,но как это сделать я не знаю

странно что при отключении стрелки тахометра они все равно тикают.....

может есть датчик который считывает эти часы?


Последний раз редактировалось Модератор; 21.10.2019 в 10:31.
Ответить с цитированием
  #2632  
Старый 05.11.2019, 11:32
Постоялец
Адрес: Республика Коми
Аватар для Avia
Сообщений: 101
Цитата:
Сообщение от Никола93 Посмотреть сообщение
Случилась интерессная иитория со мной сегодня.
Предъичтория: летом появился блямкающий звук в районе гтдротрансформатора, при нагрузке гтдравликой или включенной скоромтью пропадал, полез смотреть, причина была в необжатых втулочках планшайбы гтр те что между маховиком и планшайбой( когда снимал кпп они свободно выпадпли) открутил два болта крепления планшайбы и аккуратно расклепал выступающеи части, звуки пропали но не на долго, спустя 30-40 м.ч опять появились и стали усиливаться, громче и громче под конец звук напоминал крышку болтающеюся в кострюле, но было понимание что просто гремит планшайба из за разбитых отверитий.
Техника стояла на обьекте который срочно надо было доделывать, и вот сегодня докопал последние метры и счастливый поехал домой ставить трак на прикол заниматься ремонтом и обслужиаанием, но увы доехать самостоятельно не смог. На подьёме на мост резко упали обороты с 2000 до 1700, но когда забрался на горб они восстановились, и без проблем поехало как раньше, даже вроде чутт быстрее, в переди был спуск и сново подьем, решил проэксперементировать, и добавил до 2300, когда пошёл на подьем обороты держались но скорость стала резко падать, в итоге трактор встал как будто передачу выключили, в этот же момент вышебло масло из кпп через щуп. Вызвал тех помощь, и на заведенном моторе меня благополучно отбуксировали патриотом прямо до дома.

Теперь суть проблемы, на 90% уверен что просто умер гтр согласны или нет?
Что стоит проверить перед снятием данного?
Покупать новый или этот можно где то отремонтировать?
Много букв извините.
Интересно, чем закончилась история?
от себя: брякать могли колодки ручника (у меня на холостых постоянно бренчат), по поводу выплевывания масла - очень похоже на закипание масла в КПП, причина либо забитый радиатор, либо ГТР "залип" в режиме гидромуфты и вскипятил масло в самом себе на подъеме, а это замена на новый.
Расскажи обязательно в чем была причина, всем будет интересно!


Последний раз редактировалось Avia; 05.11.2019 в 11:34.
Ответить с цитированием
  #2633  
Старый 05.11.2019, 11:56
Постоялец
Адрес: Республика Коми
Аватар для Avia
Сообщений: 101
неделю назад у меня тоже история приключилась: после 1 км. по дороге двигатель пошел в разнос (обороты подпрыгнули, серый густой дым из трубы), мотор орет, на выключение замка зажигания не реагирует. Оператор догадался задушить его гидравликой, короче, кое как остановил мотор. На вопрос долго ли мотор был в состоянии разноса - сказал секунд 10-15. Х.З. с испугу время по другому течет. Приехал, посмотрел уровень масла - на минимуме (это хорошо), крутанул коленвал через заглушку КПП - крутится, выдохнул с облегчением второй раз, отсоединил впускной коллектор от турбины, завел с 55 раза, развернулся носом к дому, через каждые 300 метров пути добавлял масло по 3-4 литра в мотор. Смешно со стороны смотрелось, как будто тепловоз едет, из глушака масло не сгоревшее плюет, дым валит, обогнать невозможно, короче за полчаса доехали до дома этот километр с тремя остановками для доливки масла. Снял турбину, вал пополам, крыльчатка горячей части просто валялась в своем месте. Самое интересное, что за день до этого были признаки, но я их к сожалению не понял:
- на холостых оборотах стал видимым выхлоп из трубы (я подумал, что похолодало и просто его стало лучше заметно);
- увеличился расход масла (за два дня уровень упал с половины до минимума, почему меня это не торкнуло я не понимаю).
Надеюсь мотор выжил, сегодня оператор поехал работать, после замены турбины, посмотрим.
Одним словом парни, будьте внимательны к мелочам!

Ответить с цитированием
  #2634  
Старый 05.11.2019, 18:02
Новичок
Профессия: Машинист
Сообщений: 10
Кто скажет почему горит датчик температуры охлаждающей жидкости хотя вроде все норм двиг перкинсон

Ответить с цитированием
  #2635  
Старый 05.11.2019, 21:12
VIP
Профессия: Машинист
Сообщений: 381
Цитата:
Сообщение от Shurik 102s Посмотреть сообщение
Кто скажет почему горит датчик температуры охлаждающей жидкости хотя вроде все норм двиг перкинсон
Скажу. потому что датчику ПиSда.

Ответить с цитированием
  #2636  
Старый 06.11.2019, 17:11
Постоялец
Профессия: Машинист
Сообщений: 169
Цитата:
Сообщение от Avia Посмотреть сообщение
Интересно, чем закончилась история?
от себя: брякать могли колодки ручника (у меня на холостых постоянно бренчат), по поводу выплевывания масла - очень похоже на закипание масла в КПП, причина либо забитый радиатор, либо ГТР "залип" в режиме гидромуфты и вскипятил масло в самом себе на подъеме, а это замена на новый.
Расскажи обязательно в чем была причина, всем будет интересно!
Судя по всему начал разрушаться гтр, появился дисбаланс, стало разбивать диск( планшайбу гтр) когда закансивал обьект люфты на этом диске увеличелись до того что их просто срезало, все 6, но я этого сразу не понял так как трактор продолжал работать просто в определенные моменты было больше шума, когда поехал с обьекта домой, судя по всему гтр выскочил из зацеплегия с маховиком, и встал в расклинку, и этим самым сильно потер масло насос. Кпп скинул но оценить насос поленился, в итоге промыл картер через муфту пп, клапана и накинул на трактор с новым масло фильтром и маслом, завел а давления нет вообще, дунул сжатым воздухом в картер( помочь поддавить в насос) и оно появилось, но вместо 12 как было ранее стало 8-9 на холодном масле. Болты все не прикручивал по этому за 20 минут опять скинул кпп)))) и снял насос, на торцевой поверхности шестерен была большая выработка. Сегодня забрал новый насос с тк, воткнул на кпп, кпп накинул на трактор, завтра скорее всего соберу если планы не поменяются. Растянулось все по времени, сперва одни запчасти ждал, потом с болтами гтр вылез гемор, потом насос. Ну в общем неспеша движется процесс.
Как соберу и опробую отпишусь еще, но пока предворительный вывод, из за разгельдяйства и неграмотности запорол насос кпп( тем что ехал полностью открученным/оборванным гтр от маховика)

Ответить с цитированием
  #2637  
Старый 06.11.2019, 18:02
VIP
Профессия: тащусь от своей работы
Адрес: https://www.youtube.com/user/yurisriga/videos
Аватар для (13)

Награды:

Сообщений: 4,512
Цитата:
Сообщение от Shurik 102s Посмотреть сообщение
Кто скажет почему горит датчик температуры охлаждающей жидкости хотя вроде все норм двиг перкинсон
Это болезнь . Выдергивал фишку нахрен.
__________________
"Вы думаете, всё так просто? Да, всё просто. Но совсем не так."

Ответить с цитированием
  #2638  
Старый 07.11.2019, 11:58
Постоялец
Адрес: Республика Коми
Аватар для Avia
Сообщений: 101
Цитата:
Сообщение от Никола93 Посмотреть сообщение
Болты все не прикручивал по этому за 20 минут опять скинул кпп))))
Какое-то приспособление использовал для съема КПП, фото есть?

Ответить с цитированием
  #2639  
Старый 07.11.2019, 21:20
VIP
Профессия: хозяин и машинист
Адрес: Башкирия
Сообщений: 335
Цитата:
Сообщение от lescha72 Посмотреть сообщение
прочитал по ссылке и не нашел ответа.
У человека медленно работала гидравлика, искал черепаху и чем закончилось?

Ответить с цитированием
  #2640  
Старый 08.11.2019, 09:20
Постоялец
Профессия: Машинист
Сообщений: 169
Цитата:
Сообщение от Avia Посмотреть сообщение
Какое-то приспособление использовал для съема КПП, фото есть?
Да, стол подьемник. https://forum.exkavator.ru/showthrea...=10816&page=52 вот здесь есть его фото

Ответить с цитированием

Обсуждают сейчас



Здесь присутствуют: 5 (пользователей: 0 , гостей: 5)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск


Популярные разделы в Торговой Системе Экскаватор Ру
Экскаваторы Снегоуборочная техника Погрузчики Самосвалы Штабеллеры Краны подъемные Складские погрузчики Мини-техника Бетононасосы Подъемники строительные Дробильно-сортировочное оборудование
Часовой пояс GMT +3, время: 08:32.