Вернуться   Главная Форума > Спецтехника > Форум о колесных и гусеничных экскаваторах
Забыли пароль? Регистрация
Ответить
Опции темы
Поиск в этой теме

Расширенный поиск
 
Старый 29.03.2010, 08:59
Новичок
Сообщений: 10
Эксплуатация и ремонт Komatsu PC400

Нужна помошь по бортовому комп. Как например выставить расход топлива

Ответить с цитированием
  #181  
Старый 29.10.2016, 17:44
Новичок
Профессия: Машинист
Сообщений: 8
Ребята понятно, вопрос этот давно не давал покоя, прошло уже несколько лет, вопрос остался. От водителей слышал что ЯМЗ - бывает такое, на моей практике с Уралами такого пока не было, с кранэксом тоже не было. В общем кто предупреждён - тот вооружен!!! Спасибо ребята!!!

Ответить с цитированием
  #182  
Старый 29.10.2016, 18:00
Модератор
Профессия: Машинист бульдозера, автогрейдера
Адрес: Город трёх названий...
Аватар для КОТЯРА1967

Награды:

Сообщений: 4,163
Цитата:
Сообщение от eee123 Посмотреть сообщение
Ребята понятно, вопрос этот давно не давал покоя, прошло уже несколько лет, вопрос остался. От водителей слышал что ЯМЗ - бывает такое, на моей практике с Уралами такого пока не было, с кранэксом тоже не было. В общем кто предупреждён - тот вооружен!!! Спасибо ребята!!!
С V-образными ЯМЗ не слышал такого...
__________________
Тихо с.....л и ушёл, называется нашёл!

Ответить с цитированием
  #183  
Старый 29.10.2016, 21:00
VIP
Профессия: Машинист
Аватар для 32-20
Сообщений: 992
Цитата:
Сообщение от VTS_KHT Посмотреть сообщение
Да не волнуйтесь Вы так перед ВАХТОЙ! Приедете , и все образумится само собой. Главное аккуратность и исполнительность не глупых распоряжений. Совершенно бестолковые, лучше пропустить.
А по двигатель в разнос, то все решит, отключение ключа, отлючает подачу топлива, перекрытие воздуха, 1000% остановит двигатель, только как это сделать. Да и в разнос не слышал, чтобы коматсу , сат или камминз шли, последние слухи это МАЗ 500. Но может и ошибаюсь интнресно услышать мнение спецов и попавших в такие ситуации.
Сервисники в последний визит расказывали- пошёл дизель на джисиби(аппаратурник330) в разнос и пока всё масло не выжрал- не смогли ничем остановить- полный интеркуллер масла- видимо у турбины или вал напополам или ещё что, непомню весь рассказ...


Последний раз редактировалось 32-20; 29.10.2016 в 21:07.
Ответить с цитированием
  #184  
Старый 18.06.2017, 07:00
Новичок
Профессия: Механик
Сообщений: 39
всем привет. У кого нибудь была такая ситуация.
Экскаватор рс400 на прогретом состоянии начинает троить, не набирает плавно обороты, потом и на холодную такая ерунда началась. Что может быть? Форсы? Наработка на машине 6000мч

Ответить с цитированием
  #185  
Старый 19.06.2017, 05:41
VIP
Профессия: Механик
Адрес: Хабаровск

Награды:

Сообщений: 970
Цитата:
Сообщение от Andreikomatsu Посмотреть сообщение
всем привет. У кого нибудь была такая ситуация.
Экскаватор рс400 на прогретом состоянии начинает троить, не набирает плавно обороты, потом и на холодную такая ерунда началась. Что может быть? Форсы? Наработка на машине 6000мч
Конечно было, очень распространное явление. Только нужна модель машины и двигателя.
Прежде чем что то менять нужна диагностика грамотная, иначе трата денег.

Ответить с цитированием
  #186  
Старый 19.06.2017, 09:44
Завсегдатай
Профессия: Инженер- механик
Адрес: Душанбе,
Сообщений: 87
400-7

Цитата:
Сообщение от VTS_KHT Посмотреть сообщение
Конечно было, очень распространное явление. Только нужна модель машины и двигателя.
Прежде чем что то менять нужна диагностика грамотная, иначе трата денег.
:

Ответить с цитированием
  #187  
Старый 07.01.2018, 16:16
VIP
Профессия: Машинист бульдозера( Б-170,Либхер)
Адрес: Украина Харьковская обл.
Сообщений: 463
Добрый день Уважаемые коллеги ! Всех с праздником �� ! Возникла такая проблема у товарища , выбивает ошибку Е 15(я так понимаю это общая ошибка какой-то системы),при входе в меню показывает Е 46 Code (731/CA731)End.Bkup Speed Sensor Phase Error . Запускается двигатель со второго раза,ошибка после удаления появляется снова,после того как выключил и включил массу(зажигание)снова . Пожалуйста подскажите что может быть и что можно сделать самому ?!

Ответить с цитированием
  #188  
Старый 12.01.2018, 16:13
Новичок
Профессия: Продавец
Адрес: Екатеринбург, Елизаветинское шоссе 42
Сообщений: 2
Добрый день. Скажите пожалуйста у кого есть опыт эксплуатации 8 серии коматсу в условиях низких температур.
Я понимаю что в условиях холода все предпочтительно выбирают ТНВД (т.к. он мене требователен к качеству топлива). у кого то есть положительный опыт работы Common rail на Komatsu?

Ответить с цитированием
  #189  
Старый 12.01.2018, 20:08
VIP
Аватар для masterr

Награды:

Сообщений: 1,479
А что Комек не имеет опыта по эксплуатации эксов 8 серии ?
Вы их давно уже продаете , наверное лет 10.
Коммон рейл работает в любой мороз.
Проблемы из -за качества соляры , а не мороза.
Ставьте мощный котел Термо 300 от Вебасто, а не пукалки 90 -е.
И будет вам счастье.

Masterr, Екатеринбург.

Ответить с цитированием
  #190  
Старый Вчера, 14:18
Новичок
Профессия: Продавец
Адрес: Екатеринбург, Елизаветинское шоссе 42
Сообщений: 2
~

Благодарю за ответ!

Ответить с цитированием
Ответить



Здесь присутствуют: 4 (пользователей: 0 , гостей: 4)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск


Часовой пояс GMT +4, время: 01:59.