Вернуться   Главная Форума > Спецтехника > Форум о навесном оборудовании
Забыли пароль? Регистрация
Ответить
Опции темы
Поиск в этой теме

Расширенный поиск
  #121  
Старый 07.08.2018, 09:32
Новичок
Профессия: Механик
Адрес: гор.Горький
Сообщений: 24
Цитата:
Сообщение от =UG= Посмотреть сообщение
Посмотрите БРС и всю гидравлическую линию на минике. БРС могла засориться/не полностью открывается и тогда потока не хватает или еще где есть "тонкое" место. Встречался с такими курьезами.
Результат!!! Поставили молоток обратно на миник, предварительно почистили краны и БРСки, начал работать Ура!!!! Короче,малой кровью. ВСЕМ СПАСИБО!

Ответить с цитированием
  #122  
Старый 02.11.2018, 09:14
Новичок
Профессия: Продавец
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 5
У нас тоже был клиент, брски проверил в последнюю очередь. До этого моменял мембрану, клапан, масло, пику. Экспериментировал с азотом, почти весь баллон извел. Смену потеряли.
Воткнули рукава напрямую без брс - радовались как дети!!!

Ответить с цитированием
  #123  
Старый 10.02.2020, 14:33
Новичок
Профессия: Владелец
Сообщений: 13
Всем здравствуйте! Купил бу молот Poqutec PBV180S. Продавец сказал, что работал и год лежит без работы. В молоте масло было, на рвд заглушки. Азота не было. Заправил. Обратил внимание, что в камере, где 17атм, долго давление набиралось и ушло много азота, так что пневмоаккумулятору досталось всего 38 атм. Сегодня подключили, а он не подает признаков жизни. Азот заправлял две недели назад и давление не упало. На входе давление масла 50-60 атм при любых оборотах. На экскаваторе ощущается небольшая пульсация. Кто что-нибудь посоветует? Думаю попробовать скинуть давление азота с 17 вниз и пробовать. Или стоит сразу разбирать, для ревизии?
А, еще крутили регулировочный клапан на молоте. Никакой реакции. Давление не менялось и частота пульсации тоже.


Последний раз редактировалось Александр Дергачёв; 10.02.2020 в 14:35.
Ответить с цитированием
  #124  
Старый 11.02.2020, 12:48
Новичок
Профессия: Владелец
Сообщений: 13
Доброго времени суток. Сегодня провел такие эксперименты:
Проверил, выходит ли боек, не вытаскивая пики. решил, что не выходит.
Прижал экскаватором гидромолот, до момента когда пика уперлась в боек.
Накачал азот до 25 АТМ. Боек с пикой вышел до упора, примерно на 5-10 см.
Задавливаю его назад, он там и остается.
Качаю еще азот. 26 АТМ, боек опять выходит.
В процессе пробовал подавать поток, результат тот-же, т.е. его нет.
Будем разбирать.
Вопрос опытным специалистам. Это так клинит затвор? Или клапан?

Ответить с цитированием
  #125  
Старый 13.02.2020, 14:58
Новичок
Профессия: Владелец
Сообщений: 13
Доброго времени суток. Оживил немного свой молоток. Шевелится при отсутствующем азоте. Даже при 2 атм азота и 200 атм на гидронасосе не хочет шевелится. Разберем, увидим в чем причина.
ПЫСЫ Я так понимаю здесь форум коммерческий и бесплатных советов можно не ждать.....

Ответить с цитированием
  #126  
Старый 13.02.2020, 15:10
Постоялец
Профессия: Демонтаж, рециклинг, грейферы, перегружатели.
Аватар для iiiyctep
Сообщений: 136
покупка б/у молота всегда лотерея с крайне низким шансом на реальную выгоду. Если не хватает компетенций в деле оценки и ремонта, лучше не соваться... в 98% случаев на бойке коррозия, а значит потребуется шлифовка или замена бойка. Вот например: купил рабочий г/молот Delta F5 за 50 000р... 2 недели ... и привет
Считаем: 50 000р(оборудование) + 101 000р(запчасти и работы) + 15 000р(подвеска) = 166 000р против 218 000р на новый.

Смотрим с другой стороны: продал молот за 50 000р, добавил 178 000р и получил новый с гарантией и доп пикой!

ну как бы... Ой!


https://yadi.sk/i/c0Qy6u7f3ozPpQ

если хотите, предоставлю еще 100+ таких примеров, но за деньги, ценю свое время


Последний раз редактировалось iiiyctep; 13.02.2020 в 15:13.
Ответить с цитированием
  #127  
Старый 17.02.2020, 00:14
VIP
Профессия: Механик
Сообщений: 894
Цитата:
Сообщение от Александр Дергачёв Посмотреть сообщение
Всем здравствуйте! Купил бу молот Poqutec PBV180S. Продавец сказал, что работал и год лежит без работы. В молоте масло было, на рвд заглушки. Азота не было. Заправил. Обратил внимание, что в камере, где 17атм, долго давление набиралось и ушло много азота, так что пневмоаккумулятору досталось всего 38 атм. Сегодня подключили, а он не подает признаков жизни. Азот заправлял две недели назад и давление не упало. На входе давление масла 50-60 атм при любых оборотах. На экскаваторе ощущается небольшая пульсация. Кто что-нибудь посоветует? Думаю попробовать скинуть давление азота с 17 вниз и пробовать. Или стоит сразу разбирать, для ревизии?
А, еще крутили регулировочный клапан на молоте. Никакой реакции. Давление не менялось и частота пульсации тоже.
Добрый день. Модель Вашего гидромолота корректно указана? Дело в том что по линейке Poqutec молот PBV180S не имеет энергоаккумулятора, энергоаккумулятор устанавливается на моделях с 200 и выше. В Вашей модели только амортизирующая пневмокамера. И в ней действительно должно быть закачано 1,7 МПа азота. Проверьте, после некоторого времени, не снижается ли давление в пневмокамере, возможно надо менять уплотнения. Соответствует ли объем подачи рабочей жидкости Вашей машины необходимому рабочему объему и давлению данного гидромолота? При соответствующем давлении в пневмокамере, пика должна максимально выйти из молота.

Ответить с цитированием
  #128  
Старый 17.02.2020, 17:26
Новичок
Профессия: Владелец
Сообщений: 13
Цитата:
Сообщение от Эксмеханик Посмотреть сообщение
Добрый день. Модель Вашего гидромолота корректно указана? Дело в том что по линейке Poqutec молот PBV180S не имеет энергоаккумулятора, энергоаккумулятор устанавливается на моделях с 200 и выше. В Вашей модели только амортизирующая пневмокамера. И в ней действительно должно быть закачано 1,7 МПа азота. Проверьте, после некоторого времени, не снижается ли давление в пневмокамере, возможно надо менять уплотнения. Соответствует ли объем подачи рабочей жидкости Вашей машины необходимому рабочему объему и давлению данного гидромолота? При соответствующем давлении в пневмокамере, пика должна максимально выйти из молота.
Нашелся один добрый человек )) На модели 180 буква S означает, что стоит энергоаккумулятор. Диафрагма в нем порвана оказалась, думаю и в основной камере то же самое. До конца ещё не разобрали, две гайки не идут. Два воротка сломали и мясорубку. Наверное придется срезать.
Поток замерили, на режиме L 140 литров в минуту, да и по техническим характеристикам Хитачи ех200 даст необходимый поток без проблем.

Ответить с цитированием
  #129  
Старый 18.02.2020, 00:56
VIP
Профессия: Механик
Сообщений: 894
Цитата:
Сообщение от Александр Дергачёв Посмотреть сообщение
Нашелся один добрый человек )) На модели 180 буква S означает, что стоит энергоаккумулятор. Диафрагма в нем порвана оказалась, думаю и в основной камере то же самое. До конца ещё не разобрали, две гайки не идут. Два воротка сломали и мясорубку. Наверное придется срезать.
Поток замерили, на режиме L 140 литров в минуту, да и по техническим характеристикам Хитачи ех200 даст необходимый поток без проблем.
Добрый день.
Информация для "доброго человека". Буква "S" в названии модели молота означает, что молот защищен металлическим кожухом со всех сторон. Буква же "V" означает, что молот защищен металлическими боковинами только с двух сторон. Никакого отношения к энергоаккумулятору эти буквы не имеют. Вот сканы из каталога, надеюсь тут все будет понятно. Возможно у Вас молот собран из "того что было" от разных моделей, - что подошло? Но на 180 классе молотов энергоаккумулятора нет.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: PB180-S.jpg
Просмотров: 4
Размер:	111.5 Кб
ID:	38764   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PB180-V.jpg
Просмотров: 2
Размер:	116.2 Кб
ID:	38765  


Ответить с цитированием
  #130  
Старый 18.02.2020, 01:00
VIP
Профессия: Механик
Сообщений: 894
Цитата:
Сообщение от Александр Дергачёв Посмотреть сообщение
Нашелся один добрый человек )) На модели 180 буква S означает, что стоит энергоаккумулятор. Диафрагма в нем порвана оказалась, думаю и в основной камере то же самое. До конца ещё не разобрали, две гайки не идут. Два воротка сломали и мясорубку. Наверное придется срезать.
Поток замерили, на режиме L 140 литров в минуту, да и по техническим характеристикам Хитачи ех200 даст необходимый поток без проблем.
По необходимому расходу рабочей жидкости соответствие есть 100-150 л/мин, и рабочее давление 16-18 МПа.

Ответить с цитированием
  #131  
Старый 18.02.2020, 15:51
Новичок
Профессия: Владелец
Сообщений: 13
Цитата:
Сообщение от Эксмеханик Посмотреть сообщение
По необходимому расходу рабочей жидкости соответствие есть 100-150 л/мин, и рабочее давление 16-18 МПа.
Ну мы как раз в этой вилке, я выше писал.

Ответить с цитированием
  #132  
Старый 18.02.2020, 16:04
Новичок
Профессия: Владелец
Сообщений: 13
Цитата:
Сообщение от Эксмеханик Посмотреть сообщение

Добрый день.
Информация для "доброго человека". Буква "S" в названии модели молота означает, что молот защищен металлическим кожухом со всех сторон. Буква же "V" означает, что молот защищен металлическими боковинами только с двух сторон. Никакого отношения к энергоаккумулятору эти буквы не имеют. Вот сканы из каталога, надеюсь тут все будет понятно. Возможно у Вас молот собран из "того что было" от разных моделей, - что подошло? Но на 180 классе молотов энергоаккумулятора нет.
Вот про энергоаккумулятор
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 180s.jpg
Просмотров: 5
Размер:	254.8 Кб
ID:	38768  

Ответить с цитированием
  #133  
Старый 18.02.2020, 16:06
Новичок
Профессия: Владелец
Сообщений: 13
В энергоаккумуляторе диафрагма оказалась рваная. Думаю в основной камере та же история. Завтра испытаем новый вороток, если что срежем шпильки и посмотрим внутри.

Ответить с цитированием
  #134  
Старый 19.02.2020, 13:04
Новичок
Профессия: Владелец
Сообщений: 13
Похоже разбирали зря. Так как подробностей конструкции молота я не нашел, то считал, что рабочая камера с азотом выполнена с использованием диафрагмы. Сегодня убедился в том, что это не так. Боек задвигаем до упора, азот качаем, боек выходит. Ход 135 мм. Ну и давление азота с первой заправки никуда не делось в течение двух недель. Также масло через уплотнения не подбегало. Делаю выводы, что кроме энергоаккумулятора все остальное в порядке. Конечно хочется разобрать и все проверить, но не смогли раскрутить шпильки, стягивающие молоток. Пневмогайковертом мучили, грели и все безрезультатно.

Ответить с цитированием
Ответить

Обсуждают сейчас



Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск


Популярные разделы в Торговой Системе Экскаватор Ру
Экскаваторы Снегоуборочная техника Погрузчики Самосвалы Штабеллеры Краны подъемные Складские погрузчики Мини-техника Бетононасосы Подъемники строительные Дробильно-сортировочное оборудование
Часовой пояс GMT +3, время: 19:03.