Вернуться   Главная Форума > Спецтехника > Форум о карьерных экскаваторах, карьерных погрузчиках
Забыли пароль? Регистрация
Ответить
Опции темы
Поиск в этой теме

Расширенный поиск
  #41  
Старый 29.11.2014, 13:18
Модератор

Награды:

Сообщений: 2,603
Цитата:
Сообщение от Олег Гадько Посмотреть сообщение
Этот вопрос уже обсуждался где-то на просторах форума, обычно солярка попадает в масло из-за изношенных плунжерных пар ТНВД,если система смазки двигателя и насоса общие, если обратка под клапанной крышкой двигателя,это тоже одна из причин попадания солярки в масло .
Изза изношеных плунжерных пар, попадание топлива будет мизерное, которым можно даже пренебречь, если они будут хлестать как водопроводный кран, то прежде чем наполнится поддон, двигатель вообще тянуть перестанет.
Такое быстрое наполнение может дать обратка, как Олег описал, или какой то аварийный порыв в топливной системе. Это если там все таки топливо в масле.
__________________
Перекопаем и заровняем!

Ответить с цитированием
  #42  
Старый 29.11.2014, 13:21
VIP
Профессия: тащусь от своей работы
Адрес: https://www.youtube.com/user/yurisriga/videos
Аватар для (13)

Награды:

Сообщений: 4,457
Цитата:
Сообщение от КОТЯРА1967 Посмотреть сообщение
Там движок V-12 30-ти литровый, без малого 1000л/с. Вполне может нагнать столько топлива.
Мини квартира.... с балконом и котлом внутри
Нажмите на изображение для увеличения
Название: maxresdefault.jpg
Просмотров: 473
Размер:	129.0 Кб
ID:	18899  
__________________
"Вы думаете, всё так просто? Да, всё просто. Но совсем не так."

Ответить с цитированием
  #43  
Старый 29.11.2014, 13:23
VIP
Профессия: тащусь от своей работы
Адрес: https://www.youtube.com/user/yurisriga/videos
Аватар для (13)

Награды:

Сообщений: 4,457
....А.....гидравлическое масло ... или ...моторное...застывает при минус 30?
__________________
"Вы думаете, всё так просто? Да, всё просто. Но совсем не так."

Ответить с цитированием
  #44  
Старый 29.11.2014, 13:33
VIP
Профессия: DESTROYER
Сообщений: 2,372
Цитата:
Сообщение от (13) Посмотреть сообщение
....А.....гидравлическое масло ... или ...моторное...застывает при минус 30?
При -30 С градусах масло по консистенции похоже на густой мёд ,конечно сравнение неподходящее, но понятно для всех

Ответить с цитированием
  #45  
Старый 29.11.2014, 13:39
Новичок
Профессия: сервисный инженер
Сообщений: 5
SAE 10W30 застывает(во всяком случае сильно густеет),а наше слитое плещется в бутылке почти как столовский кисель.А насчет гидравлики не уверен,но в редукторе привода насосов нормальный уровень.А больше вроде никак ему в движок не пробраться.

Ответить с цитированием
  #46  
Старый 29.11.2014, 13:39
VIP
Профессия: DESTROYER
Сообщений: 2,372
Цитата:
Сообщение от zemlekop-54 Посмотреть сообщение
Изза изношеных плунжерных пар, попадание топлива будет мизерное, которым можно даже пренебречь, если они будут хлестать как водопроводный кран, то прежде чем наполнится поддон, двигатель вообще тянуть перестанет.
Такое быстрое наполнение может дать обратка, как Олег описал, или какой то аварийный порыв в топливной системе. Это если там все таки топливо в масле.
Я ещё подумал о чём, почему сразу же заменили форсунки,ведь если они будут переливать,это чёрный дым из-за обогащённого топлива и в конце-концов поршневая накроется

Ответить с цитированием
  #47  
Старый 29.11.2014, 13:41
VIP
Сообщений: 338
Гнать может из под сальника ТНВД.Обратка замерзает(по разным причинам) и выдавливает сальник...
__________________
Ведь по лжи острию, скользя,Ты поранишься, и напрасно

Ответить с цитированием
  #48  
Старый 29.11.2014, 13:43
Модератор
Профессия: Машинист бульдозера, автогрейдера
Адрес: Город трёх названий...
Аватар для КОТЯРА1967

Награды:

Сообщений: 4,265
Цитата:
Сообщение от zemlekop-54 Посмотреть сообщение
Изза изношеных плунжерных пар, попадание топлива будет мизерное, которым можно даже пренебречь, если они будут хлестать как водопроводный кран, то прежде чем наполнится поддон, двигатель вообще тянуть перестанет.
Такое быстрое наполнение может дать обратка, как Олег описал, или какой то аварийный порыв в топливной системе. Это если там все таки топливо в масле.
+ много!
__________________
Что недопустимо в принципе — часто необходимо на практике.

Ответить с цитированием
  #49  
Старый 29.11.2014, 13:59
VIP
Профессия: DESTROYER
Сообщений: 2,372
На форуме есть тема по KOMATSU PC 2000 , там есть отзывы и обсуждались проблемные моменты ,что-то по РВД,гусеничным тракам, можно темы объединить,пользы больше,если не против конечно .

Ответить с цитированием
  #50  
Старый 02.12.2014, 21:33
VIP
Сообщений: 338
Ну и чем закончилось расследование? Нашли причину?
__________________
Ведь по лжи острию, скользя,Ты поранишься, и напрасно

Ответить с цитированием
  #51  
Старый 03.12.2014, 10:17
VIP
Сообщений: 997
Вы сейчас дяде насоветуете и мотор поедет в капиталку после такого форумного ремонта.
Во первых там стоит насос-форсунка.
во вторых угол опережения впрыска и величина впрыска регулируется давлением топлива.
отсюда надо плясать - а по факту - скорее всего кольцо срезали на форсунки
на этом моторе есть особенность - масло частично попадает в ДТ - солярка в баке всегда черная.

Ответить с цитированием
  #52  
Старый 09.05.2016, 05:16
Новичок
Профессия: Механик
Сообщений: 39
На РС-2000стоит комонреил а не насос-форсунка. Насос-форсунка стоит на РС1250

Ответить с цитированием
  #53  
Старый 09.05.2016, 12:19
VIP
Сообщений: 997
вы правы, но речь шла за 170е-3 - по-моему модератор перенес или объеденил темы по 1250 и 2000

Ответить с цитированием
  #54  
Старый 25.01.2017, 22:39
Новичок
Профессия: Машинист
Сообщений: 10
Как по мне то PC 2000 для грунтов помягче. В этом плане Liebherr 994 на много по удачнее. Не хватает писюшки для тяжёлых забоев массы (ну и мощности соответственно). Ну а на мякушке он во всей красе.
Кстати замена ДВС без особых проблем. Ремонтопригодно.


Последний раз редактировалось Mixarap; 25.01.2017 в 22:42.
Ответить с цитированием
  #55  
Старый 26.01.2017, 03:40
Новичок
Профессия: Механик
Сообщений: 39
Цитата:
Сообщение от zemlekop-54 Посмотреть сообщение
Изза изношеных плунжерных пар, попадание топлива будет мизерное, которым можно даже пренебречь, если они будут хлестать как водопроводный кран, то прежде чем наполнится поддон, двигатель вообще тянуть перестанет.
Такое быстрое наполнение может дать обратка, как Олег описал, или какой то аварийный порыв в топливной системе. Это если там все таки топливо в масле.
Может кому то поможнт, но у нас не давно то жк была проблема на рс-2000 (было солярка в поддоне). Заменили уплотниткльные кольца на форсунках и проблема ушла

Ответить с цитированием
  #56  
Старый 07.03.2017, 19:38
VST VST вне форума
Постоялец
Сообщений: 183
Прошу помощи коллеги. Может кто то поделится контактом механика в чьем ведении находится рс2000-8 прямая лопата. Вопросы по соединению ковш рукоять...очень нужна консультация.
Желательно в личку писать. В кратце ситуация следующая...купили машину разграбленную, восстановили что смогли, нашли и изготовили что могли. Но утеряны пальцы которые крепятся от рукояти к ковшу. Я видел фотографии нас немного пугает их конструкция, хотели обсудить с механиком. Готовы даже на все условия))) руководство пресует и при этом за оригинал платить не хочет...говорит дорого и думайте вы мол у нас механики...

Ответить с цитированием
  #57  
Старый 08.03.2017, 05:47
Новичок
Профессия: Механик
Сообщений: 39
PC2000

У меня есть РС-2000 с прямой и обратной лопатой. Что именно вам надо?

Ответить с цитированием
  #58  
Старый 25.01.2018, 13:36
Новичок
Профессия: Инженер-гидравлик
Адрес: Москва - Сумы
Аватар для DoctorR
Сообщений: 7
Добрый день!
У кого есть описание и гидро-схема Орел-погрузчик ПК40?
Спасибо

Ответить с цитированием
Ответить



Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск


Популярные разделы в Торговой Системе Экскаватор Ру
Экскаваторы Снегоуборочная техника Погрузчики Самосвалы Штабеллеры Краны подъемные Складские погрузчики Мини-техника Бетононасосы Подъемники строительные Дробильно сортировочное оборудование
Часовой пояс GMT +4, время: 02:06.