Вернуться   Главная Форума > Спецтехника > Форум о фронтальных погрузчиках
Забыли пароль? Регистрация
Ответить
Опции темы
Поиск в этой теме

Расширенный поиск
  #41  
Старый 16.09.2015, 01:03
Новичок
Профессия: Механик
Сообщений: 1
Проблема с ккп SEM zl30f

Предыстория: перестал ехать назад, при этом по манометру давление было в норме (на оборотах до 1.5 МПа). По совету одного сервисмена, залили мобил делвак моторное, ничего не изменилось. Разобрали кпп, достали пакеты фрикционов, обнаружилось, что на задней передаче фрикционы кончились и большое кол-во стружки в картере коробки. Заменили фрикционы на всех 3-ёх передачах, заодно подкинули новые подшипники, собрали все обратно и залили ATF D3M PetroCanada. Вышли на объект, всё отлично работало в течении 3-ёх часов, а потом началось.
Суть проблемы: На холодную всё отлично работает, гребёт, набирает ковш, при упоре пробуксовывает всеми колесами, но после прогрева начинает как бы выбивать передачу. При упоре в грунт, сначала гребет, затем толчок и ехать перестает, а карданный вал главной передачи продолжает вращаться и появляется посторонний шум в кпп. На задней передаче такого не наблюдается, упирались, буксовали, ничего не выбивает.
Разобрали коробку ещё раз, все проверили, в корзине первой передачи поменяли уплотнения прижимной платы, заменили компрессионные кольца на валу в передней крышке. Разобрали, почистили и заменили прокладку на гидроплите, поколдовали с клапаном сброса давления при торможении, поднимали давление в кпп, ничего не помогает.
Подскажите, люди добрые, в каком направлении копать? Ибо силы на исходе, нервы начинают сдавать, а победить это китайское чудо техники не получается!

Ответить с цитированием
  #42  
Старый 26.09.2015, 12:38
Новичок
Сообщений: 3
Проблема с гидравликой на фронтальном погрузчике

Подскажите в чем может быть причина . Погрузчик sem 639 новый , все было идеально , просто сняли кабину ( сняли все воздушные и гидравлические шланги которые к ней подходят ) и через некоторое время поставили все обратно .
Проблема образовалась в гидравлике , заводишь все идеально , рычаг пилотного управления нажимается мизинцем, после трех -четырех опускания и поднимания стрелой , рычаг нажимается очень туго с усилием и практически не реагирует на положения .

В чем подвох ?

Ответить с цитированием
  #43  
Старый 26.09.2015, 17:20
VIP
Профессия: Продавец
Аватар для Руслан Мартовский

Награды:

Сообщений: 837
Цитата:
Сообщение от SlaUka Посмотреть сообщение
Подскажите в чем может быть причина . Погрузчик sem 639 новый , все было идеально , просто сняли кабину ( сняли все воздушные и гидравлические шланги которые к ней подходят ) и через некоторое время поставили все обратно .
Проблема образовалась в гидравлике , заводишь все идеально , рычаг пилотного управления нажимается мизинцем, после трех -четырех опускания и поднимания стрелой , рычаг нажимается очень туго с усилием и практически не реагирует на положения .

В чем подвох ?
Воздуха хапнул или клапана подъедают

Ответить с цитированием
  #44  
Старый 26.09.2015, 20:14
VIP
Профессия: Механик
Адрес: 39 регион

Награды:

Сообщений: 1,631
SlaUka, уверенны что все шланги подключены правильно? Слив с обраткой или какой секцией не перепутали?

Ответить с цитированием
  #45  
Старый 27.09.2015, 08:29
Новичок
Сообщений: 3
Цитата:
Сообщение от Руслан Мартовский Посмотреть сообщение
Воздуха хапнул или клапана подъедают
Как его выпустить попробовать ?

Ответить с цитированием
  #46  
Старый 27.09.2015, 08:31
Новичок
Сообщений: 3
Цитата:
Сообщение от Rrrayder Посмотреть сообщение
SlaUka, уверенны что все шланги подключены правильно? Слив с обраткой или какой секцией не перепутали?
Шланги все правильно , подгонял близнеца все верно , все положения пилотника (лево, право , верх , низ) работают правильно

Ответить с цитированием
  #47  
Старый 08.02.2018, 17:47
Super Moderator
Сообщений: 915
Масса - 9,9 тонны, грузоподъемность - 3 тонны. Таковы основные характеристики фронтального погрузчика 639B, выпускаемого в Китае на мощностях завода SEM. Модель относится к погрузочной технике среднего класса

https://exkavator.ru/excapedia/technic/sem_639b

Ответить с цитированием
  #48  
Старый 05.03.2018, 05:08
Новичок
Профессия: Механик
Сообщений: 1
Здравствуйте, подскажите пожалуйста периодичность замены масла в КПП SEM 655D

Ответить с цитированием
  #49  
Старый 19.04.2018, 14:17
Постоялец
Профессия: Механик
Адрес: Санкт-Петербург
Аватар для TRACTOR
Сообщений: 144
Цитата:
Сообщение от Andreiground Посмотреть сообщение
Здравствуйте, подскажите пожалуйста периодичность замены масла в КПП SEM 655D
Добрый день.
Замена масла в КПП производится при первичном ТО 250, далее через каждые 1000 моточасов.
Рекомендуется заменить китайские жидкости сразу на новой машине.

Ответить с цитированием
  #50  
Старый 16.06.2018, 14:15
Новичок
Профессия: Механик
Сообщений: 5
Всем добрый день у меня сем зл 30 навернулся передний редуктор моста подскажите где заказать новый или бу,

Ответить с цитированием
  #51  
Старый 19.07.2018, 06:47
Новичок
Профессия: Механик
Сообщений: 1
Проблема с SEM 652b

Доброго дня форумчане , проблема такая есть SEM 652B , после замены кольца в распределительном клапане воздуха . который стоит между компрессором и рессивером , перестал закачивать воздух в рессивер. кольцо резиновое поставили аналогичное предыдущему, после запуска двигателя в крышке редуктора слышен выпуск воздуха , что делать не пойму , весь инет перекопал

Ответить с цитированием
  #52  
Старый 19.07.2018, 18:56
Модератор
Профессия: Машинист
Адрес: тульская обл
Аватар для cat 316

Награды:

Сообщений: 4,264
не инет рыть надо,а клапан заново разбирать))
__________________
cat 336D я ещё не волшебник

Ответить с цитированием
  #53  
Старый 24.07.2018, 07:32
Постоялец
Профессия: Машинист
Адрес: 22 RUS
Аватар для Фаворит1975
Сообщений: 234
Цитата:
Сообщение от evgeniszr Посмотреть сообщение
Доброго дня форумчане , проблема такая есть SEM 652B , после замены кольца в распределительном клапане воздуха . который стоит между компрессором и рессивером , перестал закачивать воздух в рессивер. кольцо резиновое поставили аналогичное предыдущему, после запуска двигателя в крышке редуктора слышен выпуск воздуха , что делать не пойму , весь инет перекопал
На катке шантуй решили сделать ревизию , разобрали помыли почистили , собрали не работает и так манипуляции три дня , а работать нужно было , плюнули и пригамырили от камаза , работает три года.


Последний раз редактировалось Фаворит1975; 24.07.2018 в 08:30.
Ответить с цитированием
  #54  
Старый 09.08.2018, 13:26
Новичок
Профессия: Механик
Сообщений: 2
у нас на предприятии работают три SEM652B. зарекомендовали только с хорошей стороны. у двоих наработка без ремонта за 13 тысяч моточасов! масло не жрет,тягу не потеряли, это по двигателю. у третьего сожгли двигатель,машинист вышел с похмелья на работу и проморгал разорвавшийся патрубок. порвало гильзы цилиндра,трещины в блоке.двигатель в мусор. купили от шанкси и поставили навесное родное.сожгли также фрикционы в коробке. слесарь неправильно отрегулировал трос переключения кпп. а так впечатление хорошее. довольно надежные простые погрузчики.

Ответить с цитированием
Ответить



Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск


Популярные разделы в Торговой Системе Экскаватор Ру
Экскаваторы Снегоуборочная техника Погрузчики Самосвалы Штабеллеры Краны подъемные Складские погрузчики Мини-техника Бетононасосы Подъемники строительные Дробильно сортировочное оборудование
Часовой пояс GMT +4, время: 21:26.