Вернуться   Главная Форума > Спецтехника > Форум об экскаваторах-погрузчиках
Забыли пароль? Регистрация
Ответить
Опции темы
Поиск в этой теме

Расширенный поиск
  #2521  
Старый 20.02.2018, 08:46
Новичок
Профессия: Машинист
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 12
Цитата:
Сообщение от Ramirez Посмотреть сообщение
А масло подбирает, т.е. "жрет"? И сколько моточасов у этого дэвайса?
5800 м.ч. Масло сейчас стоит уровень. Работы нет пока, проверить ничего не получается. После замены наработал около 16 ч.

Ответить с цитированием
  #2522  
Старый 20.02.2018, 17:47
Новичок
Профессия: Механик
Сообщений: 14
ПОМОГИТЕ!!!

Добрый день!Не могу дать ума Case 580T!Не хочет запускать мотор. ТНВД новое,клапан работает.Когда + на прямую бросаю он работает но с условием что снял провод который на него идёт если его не снять то зумер пищит а запускать двигатель не хочет.Если у кого есть эл.схема этого монстра большая просьба поделится.Или если кто может дать совет по этой проблеме.

Ответить с цитированием
  #2523  
Старый 20.02.2018, 20:31
VIP
Профессия: Владелец, Машинист
Адрес: Полтава
Аватар для Ramirez
Сообщений: 607
Цитата:
Сообщение от Даня Посмотреть сообщение
Добрый день!Не могу дать ума Case 580T!Не хочет запускать мотор. ТНВД новое,клапан работает.Когда + на прямую бросаю он работает но с условием что снял провод который на него идёт если его не снять то зумер пищит а запускать двигатель не хочет.Если у кого есть эл.схема этого монстра большая просьба поделится.Или если кто может дать совет по этой проблеме.
А ежели для начала предохранители посмотреть?

Ответить с цитированием
  #2524  
Старый 20.02.2018, 20:38
VIP
Профессия: Машинист
Адрес: Челябинск
Сообщений: 958
Да здесь уже проблема то 3-4 месяца. Если у самих не получается, то лучше позвать кого нибудь, кто в теме.

Ответить с цитированием
  #2525  
Старый 21.02.2018, 06:47
Новичок
Профессия: Механик
Сообщений: 14
Проверял.Всё в порядке.Машина работала а с утра перестала запускаться.

Ответить с цитированием
  #2526  
Старый 21.02.2018, 08:00
VIP
Профессия: Машинист
Адрес: Челябинск
Сообщений: 958
Если бы отписывались, когда решили проблему (каким способом)- то было бы понятней и интересней.

Может просто тупо реверс не выключили- сработала защита.

Ответить с цитированием
  #2527  
Старый 21.02.2018, 13:42
Новичок
Профессия: Механик
Сообщений: 14
Цитата:
Сообщение от Vitек Посмотреть сообщение
Если бы отписывались, когда решили проблему (каким способом)- то было бы понятней и интересней.

Может просто тупо реверс не выключили- сработала защита.
Он дым пускает а не схватывается!

Цитата:
Сообщение от Даня Посмотреть сообщение
Он дым пускает а не схватывается!
Напряжение в проводах есть а ток падает из за этого не открывается клапан.Может кто помочь?


Последний раз редактировалось Модератор; 22.02.2018 в 11:05.
Ответить с цитированием
  #2528  
Старый 21.02.2018, 15:38
VIP
Сообщений: 281
Цитата:
Сообщение от Даня Посмотреть сообщение
Он дым пускает а не схватывается!
Добрый день.
Вы говорите ТНВД новый... А при установке насоса "зажигание" правильно выставили? Я имею ввиду угол опережения. Дизель не бензиновый мотор, если все верно сделано, будет работать...

Ответить с цитированием
  #2529  
Старый 21.02.2018, 15:48
Новичок
Профессия: Механик
Сообщений: 14
Цитата:
Сообщение от Эксмеханик Посмотреть сообщение
Добрый день.
Вы говорите ТНВД новый... А при установке насоса "зажигание" правильно выставили? Я имею ввиду угол опережения. Дизель не бензиновый мотор, если все верно сделано, будет работать...
ТНВД выставили правельно т.к когда кидаю + на клапан подачи соряры он запускается.Напряжение есть а ток падает я думаю из-за этого не открывается клапан подачи топлива.

Ответить с цитированием
  #2530  
Старый 21.02.2018, 15:58
VIP
Профессия: Машинист
Адрес: Челябинск
Сообщений: 958
Цитата:
Сообщение от Даня Посмотреть сообщение
ТНВД выставили правельно т.к когда кидаю + на клапан подачи соряры он запускается.Напряжение есть а ток падает я думаю из-за этого не открывается клапан подачи топлива.
Посмотрите массу на втором контакте соленоида, недавно обсуждали. В том случае плохой контакт был. Второй вариант "+" теряется в контактах. Схему вам высылали, смотрите соединения. Можно на крайняк и реле под капотом поставить, там на управление меньше напряжения хватит.

Ответить с цитированием
  #2531  
Старый 21.02.2018, 19:00
Новичок
Профессия: Механик
Сообщений: 14
Цитата:
Сообщение от Vitек Посмотреть сообщение
Посмотрите массу на втором контакте соленоида, недавно обсуждали. В том случае плохой контакт был. Второй вариант "+" теряется в контактах. Схему вам высылали, смотрите соединения. Можно на крайняк и реле под капотом поставить, там на управление меньше напряжения хватит.
Что то путаете товарищ мне эл.схему не высылали!

Ответить с цитированием
  #2532  
Старый 27.02.2018, 16:25
Новичок
Профессия: Машинист
Сообщений: 1
Добры день.Интерисует такая проблема на табло выдаёт ENGINE YELLOW Alarm Press Return подскажите как устранить неисправность!

Ответить с цитированием
  #2533  
Старый 10.03.2018, 09:47
Новичок
Профессия: Машинист
Сообщений: 24
Мужики здорова, такой вопрос кто разбирал вискомуфту Эп кейс 580 sr 2007 год двигатель ивеко f4ge9484c, подшипник рассыпался и постоянно крутится вентилятор все разобрал, снял вентилятор и муфту, а как разбирать не допер, такое ощущение как будто одноразовая она. Подскажите пожалуйста.

Ответить с цитированием
  #2534  
Старый 10.03.2018, 13:21
VIP
Профессия: Владелец, Машинист
Адрес: Полтава
Аватар для Ramirez
Сообщений: 607
Цитата:
Сообщение от Alexxxov Посмотреть сообщение
Мужики здорова, такой вопрос кто разбирал вискомуфту Эп кейс 580 sr 2007 год двигатель ивеко f4ge9484c, подшипник рассыпался и постоянно крутится вентилятор все разобрал, снял вентилятор и муфту, а как разбирать не допер, такое ощущение как будто одноразовая она. Подскажите пожалуйста.
Вот как раз она одноразовая и есть. Мы просто ее меняли на новую и мозги не парили.

Ответить с цитированием
  #2535  
Старый 10.03.2018, 14:15
Новичок
Профессия: Машинист
Сообщений: 24
А где прикупал? И почем что то я гуглю и не могу найти, а она в сборе с вентилятором идёт?

Ответить с цитированием
  #2536  
Старый 11.03.2018, 19:50
VIP
Профессия: Владелец, Машинист
Адрес: Полтава
Аватар для Ramirez
Сообщений: 607
Цитата:
Сообщение от Alexxxov Посмотреть сообщение
А где прикупал? И почем что то я гуглю и не могу найти, а она в сборе с вентилятором идёт?
Вот каталожный номер твоей муфты: 87340008. Закажи ее и не ставь себя в позу прачки.
Я не из РФ, поэтому ищи у себя в стране. И вот есть на этом сайте:
http://куплюзапчасти.рф/parts/viskomufta-ventilyatora-87340008/

Drive 873----8.pdf


Последний раз редактировалось Модератор; 12.03.2018 в 10:21.
Ответить с цитированием
  #2537  
Старый 12.03.2018, 08:56
VIP
Профессия: тракторист-моторист
Адрес: Московская область, Дмитров
Аватар для Vodoem

Награды:

Сообщений: 1,090
Привет! Второй раз сломался шток поворота стрелы, тот же. Понимаю, что это происходит от раздолбаных втулок и пальцев на оси поворота стрелы. Нашел шток новый и цилиндр в сборе б.у, но хочу начать с замены втулок и пальцев оси поворота, отсюда ряд вопросов:
1. Как регулировать зазор на позиции стрелки "3", что считать центром оси штока?
2. Если поднять всю поворотную часть с помощью регулировочного кольца в низу, то верх зависнет в воздухе, туда тоже колечко точить?
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20180312_073000.jpg
Просмотров: 18
Размер:	216.6 Кб
ID:	35226  Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20180312_073016.jpg
Просмотров: 18
Размер:	226.0 Кб
ID:	35227  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20180312_073125.jpg
Просмотров: 23
Размер:	429.5 Кб
ID:	35228  
__________________
Если тебе трудно - значит, ты идешь в правильном направлении

Ответить с цитированием
  #2538  
Старый 12.03.2018, 10:50
Завсегдатай
Профессия: Машинист
Сообщений: 83
У меня на двух только снизу шайбы стоят.

Ответить с цитированием
  #2539  
Старый 12.03.2018, 21:25
VIP
Профессия: Владелец, Машинист
Адрес: Полтава
Аватар для Ramirez
Сообщений: 607
Цитата:
Сообщение от Vodoem Посмотреть сообщение
Привет! Второй раз сломался шток поворота стрелы, тот же. Понимаю, что это происходит от раздолбаных втулок и пальцев на оси поворота стрелы. Нашел шток новый и цилиндр в сборе б.у, но хочу начать с замены втулок и пальцев оси поворота, отсюда ряд вопросов:
1. Как регулировать зазор на позиции стрелки "3", что считать центром оси штока?
2. Если поднять всю поворотную часть с помощью регулировочного кольца в низу, то верх зависнет в воздухе, туда тоже колечко точить?
Мне вырубили 2,5 мм толщины проставку и я затасовал ее(с трудом) между тех двух толстых шайб, тем самым подняв поворотную каретку, чтобы не гнула поворотные штоки. Эти толстые шайбы, насколько я знаю от официалов, идут разной толщины ну и стóят приличных денег. Поэтому и решил сделать так.
Под верхний палец кольцо не нужно. Вся продольная нагрузка идет на нижний палец(можно хорошо видеть люфты при копании), поэтому и утолщать надо там.


Последний раз редактировалось Ramirez; 13.03.2018 в 12:29.
Ответить с цитированием
  #2540  
Старый 14.03.2018, 21:11
Новичок
Профессия: Машинист
Сообщений: 24
Мужики, такая проблема. Потекли сальники полуоси в кулаках сразу оба, когда меня шкворня и вскрыл бортовые, а от туда потекло масло как будто с водой какое то серое. Посмотрел по таблице в книге что льётся api 4gl акцела, решил залить аналог. Залил тнк Trans KP Super 75W90 API GL-4 минералку. Ездил вроде нормально, и было прохладно. Сейчас все потаяло и началась грязь и стал включать полный привод при работе очень часто. Один сальник прям капает, а друго только потеет потихоньку, но скоро тоже потечёт, заказал сальники. Вот теперь хочу разобраться в чем причина? Бортовую выставлял ровно по горизонтали и заливал масло. То что полный привод включаю? Я почти 5-6 часов в день работаю и на полном приводе и на 1 скорости. Скажите плиз

Ответить с цитированием
Ответить



Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск


Популярные разделы в Торговой Системе Экскаватор Ру
Экскаваторы Снегоуборочная техника Погрузчики Самосвалы Штабеллеры Краны подъемные Складские погрузчики Мини-техника Бетононасосы Подъемники строительные Дробильно сортировочное оборудование
Часовой пояс GMT +4, время: 16:54.