Вернуться   Главная Форума > Спецтехника > Форум о карьерных экскаваторах, карьерных погрузчиках
Забыли пароль? Регистрация
Результаты опроса: необходима-ли автоматическая система смазки на карьерной технике
да 35 100.00%
нет 0 0%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа. Голосовавшие: 35. Этот опрос закрыт

Ответить
Опции темы
Поиск в этой теме

Расширенный поиск
  #61  
Старый 10.01.2016, 13:25
Новичок
Профессия: мастер-ломастер
Сообщений: 12
Конечно, это в основном конструкционные недостатки. С точки зрения полезности АЦСС - однозначно да!
Но все-таки, хотелось бы исправлений и обновлений.

Монолог какой то... театр одного актера.

Ответить с цитированием
  #62  
Старый 29.01.2016, 22:47
Новичок
Профессия: Механик
Сообщений: 4
Уважаемый maz-543,
Извините за задержку с ответом. Был в командировке.
Вот такой ответ я получил от конструктора компании «SKF Lubrication Systems Germany GmbH» (бывшая «LINCOLN GmbH») из Германии: «Касательно проблемы с датчиком 069630 - отправил всю информацию менеджеру по данной продукции и коллеге по АЦСС для Komatsu - а также её переправят нашим коллегам из USA. Моё личное мнение - заказчик абсолютно прав. Я сам монтировал такие системы и был также удивлен насколько не герметичный данный датчик. Хотя работает он очень просто и надёжно. Есть конечно моё личное предложение - датчик установить в маленький защитный шкаф с сальником. У шкафов защита от пыли IP 56 - это будет надёжней. Но подождём, что ответят нам наши коллеги.»
«ТЕХПАРТНЕР», Сергей.

Ответить с цитированием
  #63  
Старый 31.01.2016, 17:14
Новичок
Профессия: мастер-ломастер
Сообщений: 12
Здравствуйте, Сергей!

Спасибо за ответ. Было бы отлично, если бы что-нибудь поменялось в лучшую сторону.

Но есть ещё моменты. К сожалению, сейчас я не на работе (межвахта), попробую донести ещё одну проблему с этой системой почти на пальцах.
Так вот, вам знаком этот узел?
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 6-1.jpg
Просмотров: 73
Размер:	462.6 Кб
ID:	26305  

Ответить с цитированием
  #64  
Старый 31.01.2016, 17:26
Новичок
Профессия: мастер-ломастер
Сообщений: 12
Это электромагнитный клапан сброса давления в системе. На картинке обмотка соленоида снята.
Как он работает: запускается система смазки, на соленоид приходит эл. ток, сердечник соленоида давит на толкатель, тот в свою очередь давит на пружину клапана, золотник клапана закрывает спускные отверстия, давление в системе держится. Как только датчик давления сказал, что нужное давление достигнуто, контроллер отключает насос и отключает питание соленоида сбросного клапана. Происходит сброс давления в системе смазки.
Так вот, со временем, эта самая смазка, под действием высоких ли давлений, вибраций или просто потому что большие зазоры в системе, проникает за толкатель в камеру где ходит сердечник соленоида. Ну и получается так, что этот сердечник уже не двигается под действием силы пружины или электромагнитной силы. Потому что попавшая смазка не дает ему, а зимой еще и затвердевает.
В общем, пока не выкрутишь этот узел, не выкрутишь из него клапан, не нагреешь его и не выстучишь смазку из камеры где должен свободно ходить сердечник и не промоешь её бензинчиком в довершении всего, давление не сбрасывается. Насос закончил качать, а стрелка манометра так и стоит на максимумах. Вот такие дела.
Прилагаю "от руки" нарисованный эскиз.
Был бы на работе, сопроводил бы фотографиями.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 7-1.jpg
Просмотров: 69
Размер:	198.5 Кб
ID:	26306  

Ответить с цитированием
  #65  
Старый 01.02.2016, 14:05
Новичок
Профессия: Механик
Сообщений: 4
Здравствуйте уважаемый maz-543,
К сожалению, не знаю, как к Вам обращаться по имени.
Благодарю Вас за представленную информацию о системах. Это для меня действительно очень важно. Поскольку позволяет принимать меры к её улучшению. Особо хочу отметить Ваш профессионализм. К сожалению, мне чаше приходится встречаться с совсем другим отношением у людей, которые эксплуатируют наши системы смазки в России.

Относительно электромагнитный клапан сброса давления. Всю Вашу информацию с нашими комментариями отправили в Америку. Эти клапана проектировали и изготавливаются именно там. Давайте подождем их ответ. Единственно, эти ребята не очень быстро отвечают на вопросы. Так что, заранее извиняюсь если придется не много подождать.
«ТЕХПАРТНЕР», Сергей

Ответить с цитированием
  #66  
Старый 02.02.2016, 01:54
Новичок
Профессия: мастер-ломастер
Сообщений: 12
Доброго времени суток, Сергей!

Спасибо за оперативную реакцию на моё "творчество".
Моё имя Андрей.
У меня, в принципе, все. Вопиющих недостатков больше вспомнить не могу. Есть, правда, еще пара тонких мест в конструкции. Но эти места проявляются только при грязной смазке. Когда ёмкость заправляют руками, лопатами и прочим подручным инструментом. И вся грязь оседает в этим местах. Если интересно могу сказать где, хотя мне кажется, что вы их и так знаете.
Ну и достаточно быстро появляются внутренние утечки смазки через уплотнения. Особенно в корпусе шатуна, там где Т-образное соединение. Один конец выдает смазку в систему, другой заглушен. Со временем уплотнения на заглушенном конце продавливаются. Но это не очень-то досаждает, смазка только густая получается в механизме шатуна.
Да, и еще. Встречал несколько раз такой момент, в этом же самой Т-образной детали. Внутри, в месте соединения конструкции, образуется комочек затвердевшей смазки, который уменьшает сечение, и без того не большого отверстия, через которое проходит смазка. Возможно, это происходит из-за технологического отверстия, остающегося после сверления, а может быть из-за смазки, но смазка во всех случаях была хорошая, комацу GLT-2Li и G2-Li. И эти 2 момента вкупе дают выдавливание смазки в ёмкость шатуна (начинает перепускать сальник на штанге), в итоге, место масла там нечто похожее на густой кисель, а бывает вообще один "салидол".
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 8-1.jpg
Просмотров: 64
Размер:	127.7 Кб
ID:	26329  

Ответить с цитированием
  #67  
Старый 02.02.2016, 01:58
Новичок
Профессия: мастер-ломастер
Сообщений: 12
Этот процесс, по времени, складывается примерно за год работы. Может чуть больше.

Кстати, по форсункам замечаний нет пока. Был один облом поршня внутри, но там, скорее всего, было внешнее воздействие на заклиненный поршень. А клин возник или из-за грязи, или из-за кривых рук.

Есть еще вопрос по комплектации системы. Но это, наверное, больше к Ярославскому заводу. Они почему то решили, что систему нужно заправлять вручную, отвинчивая крышку ёмкости со всем механизмом. Может я не понимаю "политику партии", но на самосвалах НD 785-7 ярославской сборки нет ни какого коннектора, БРСки для того, что бы заправлять ёмкость для смазки. Сравниваю с HD 1500 американской сборки. Там от "бочки" вниз выведен РВД с быстросъёмом для заправки с земли. На WA 900 внизу ёмкости (туда где вкручивается РВД) сделана тавотница, что немного не удобно, но то-же позволяет заправлять ёмкость без участия грязных предметов, на РС 2000 есть система заправки с земли. А на HD 785-7 ярославской сборки НЕТ! Вот и приходится операторам заправлять АЦСС через верх, снимая крышку с механизмом, надрываясь (вес то не маленький), нарушая стерильность. А потом выковыриваешь из клапанов то палки, то полиэтилен, то песок.

И кстати, какой американский чудо-ум придумал намазывать фланец соединения ёмкости и крышки герметиком, да ещё потом это все полиэтиленом закрывать? Тонким таким, почти не видимым. Кусочки его очень сложно разглядеть в последствии. Конечно, понятно, хотели как лучше. Герметичность, не разъёмность и всё такое. НО! Если БАЧОК ЗАПРАВЛЯЕТСЯ ЧЕРЕЗ ВЕРХ это всё неминуемо оказывается внутри. В общем, для России это не приемлемо. Лично я стараюсь сразу счистить, оторвать всё это.

Простите за словоблудие! :-) Выдалось пара часов безделия, вот и пошло-поехало...


Последний раз редактировалось Модератор; 02.02.2016 в 09:14.
Ответить с цитированием
  #68  
Старый 06.02.2016, 12:13
Новичок
Профессия: Механик
Сообщений: 4
Уважаемы Андрей!
Изначально конструктора автоматических систем смазки предполагают, что емкости будут заправляться только чистой смазкой. Более того, смазкой в соответствии с сезоном и тех задач, которые она должна решать. В реальной российской жизни ситуации не всегда совпадает с конструкторскими идеями. Механики получают не ту смазку которую надо, а ту которую закупщики купили по самой низкой цене. А это, к сожалению, не одно и то же. Ни одна из существующих систем автоматической смазки не сможет безаварийно работать на грязной или не сезонной смазки.
Вы правы:"... Если БАЧОК ЗАПРАВЛЯЕТСЯ ЧЕРЕЗ ВЕРХ это всё неминуемо оказывается внутри..."
Дело в том. что емкость вашего насоса НЕ ПРЕДПОЛАГАЕТ заправку через вверх.
Именно поэтому "... американский чудо-ум придумал намазывать фланец соединения ёмкости и крышки герметиком, да ещё потом это все полиэтиленом закрывать". Тем самым не допускать попадание грязи и пыли в емкость со смазкой.
Я пока не могу объяснить почему Вам приходиться именно так заправлять смазку. Я возьму тайм аут, надеюсь смогу предложить Вам выход. Если возможно, пришлите несколько фотографий процесса заправки емкости на вашей машине. Это поможет найти решение.
"ТЕХПАРТНЕР" Сергей

Ответить с цитированием
  #69  
Старый 07.02.2016, 14:36
Новичок
Профессия: мастер-ломастер
Сообщений: 12
Ок. В середине февраля я заезжаю на участок, там и сделаю фотографии.

Ответить с цитированием
  #70  
Старый 24.02.2016, 01:44
Новичок
Профессия: Машинист
Адрес: Сибирь Матушка
Сообщений: 3
АЦСС это просто чудесная вещь. За почти 5 лет эксплуатации /причём непрерывной/ АЦСС Lincoln контейнерного типа, было заменено 3 инжектора и несколько саленоидов и ВСЕ.
Есть сравнение с АЦСС отечественного производства. Аналогия к сравнению как между немцем и ладой. Тоже едет, тоже везёт- только руки по локоть в мазуте. Справедливости ради замечу что применяемая смазка на Lincoln-е в большинстве своем состояла из рекомендуемых этой фирмой смазок в основном дарина гадус /по какой причине допущена такая "оплошность" непонятно/
Правда заправка ясен пень лопатой через верх, но голь на выдумки хитра, небольшая по сути переделка и фильтра предназначенные для заправки контейнеров чезе порт врезается в систему ну и конечно переодическая его чистка а так же чистка строковых фильтров. Меньше бутора в системе меньше проблем.
Кстати сгоревшие катушки, а это не избежно из за проникновения туда смазки,конденсат и тд. перематывала и надеюсь будет продолжать это делать многие лета, Татьяна Николаевна работница нашего электроцеха за что ей большое спасибо.


Последний раз редактировалось Morfius Neo; 24.02.2016 в 02:08.
Ответить с цитированием
  #71  
Старый 08.03.2016, 15:55
Новичок
Профессия: мастер-ломастер
Сообщений: 12
Как обещал, показываю снимок наших Линкольнов. Они все такие. В том месте, что обведено кругом должно быть что-то, к чему должна присоединяться система заправки. Однако на заводе этого "что-то" не ставят.
Тут родилась мысль, что подразумевается, будто-бы покупатель, получая машины, уже имеет некие технические возможности заправки ёмкостей ЦСС, и он самостоятельно должен вкрутить туда тавотницу, либо БРСку и решать проблему "чистой" заправки. Но, мне кажется, это как-то не правильно. Может быть я ошибаюсь.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 9-1.jpg
Просмотров: 85
Размер:	627.2 Кб
ID:	27233  

Ответить с цитированием
  #72  
Старый 30.03.2016, 10:25
Новичок
Профессия: Продукт менеджер
Сообщений: 1
применяли смазку GRACO на самосвале Komatsu HD 785, год уже бегает, нареканий нет.
причем заменили Линкольн на новую - гораздо удобнее стало изменять настройки по времени - человеческий интерфейс имеет насос.


Последний раз редактировалось suhushin; 30.03.2016 в 10:38.
Ответить с цитированием
  #73  
Старый 20.06.2016, 12:36
Новичок
Профессия: Конструктор
Сообщений: 1
Заправка емкости для АЦСС смазкой

Здравствуйте

Обведенное Вами отверстие, используется для заправки емкости чистой смазкой. Вместо заглушки должно быть установлена БРС или вкручен РВД для вывода БРС в удобное место для заправки. Сама заправка должна производиться заправочным насосом через БРС соединение из 200 литровой бочки или другой стандартной емкости, Данная процедура позволяет избежать попадания инородных частиц в смазку.
И чтобы Вам избежать подобных операций которые Вы проводите по заправки емкости, предлагаю доработать данный резервуар заправочным входом, тем более что имеется у Вас представление как это должно выглядеть.
Видимо на Ярославском заводе не имеют полного представления о АЦСС, данный насос с емкостью имеет свой каталожный номер и идет как агрегат в сборе, а заправочный вход нужно дорабатывать. Вроде бы мелочь при проектировании АЦСС, но при эксплуатации доставляет большие не удобства.

Ответить с цитированием
  #74  
Старый 28.07.2016, 10:46
Новичок
Сообщений: 37
Нужен пневматический насос для закачки смазки из бочек в АЦСС желательно линкольн.Можно кат номер этого насоса
__________________
работаю на CAT-5130B.,PC-3000,

Ответить с цитированием
  #75  
Старый 05.10.2019, 10:15
Новичок
Адрес: Кемеровска область
Сообщений: 7
Добры день. Подскажите пожалуйста где можно купить уплотнительные кольца для инжектора позиция 4. Ну или аналоги какие нить его есть?



Нажмите на изображение для увеличения
Название: user60_pic3861_1365234399.png
Просмотров: 8
Размер:	50.2 Кб
ID:	38349

Ответить с цитированием
Ответить

Обсуждают сейчас



Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск


Популярные разделы в Торговой Системе Экскаватор Ру
Экскаваторы Снегоуборочная техника Погрузчики Самосвалы Штабеллеры Краны подъемные Складские погрузчики Мини-техника Бетононасосы Подъемники строительные Дробильно-сортировочное оборудование
Часовой пояс GMT +3, время: 20:38.