Вернуться   Главная Форума > Спецтехника > Форум о колесных и гусеничных экскаваторах
Забыли пароль? Регистрация
Ответить
Опции темы
Поиск в этой теме

Расширенный поиск
 
Старый 10.09.2010, 18:31
Новичок
Сообщений: 2
Код ошибок неисправностей Hyundai R290LC-7

экскаватор hyundai R290LC-7 выдает код неисправности. Подскажите где можн
о найти расшифровку кодов неисправностей(ошибок). Или есть какие нибудь сайты расшифровки кодов неисправностей? С ув. Сергей

Ответить с цитированием
  #121  
Старый 24.09.2017, 22:43
VIP
Профессия: Сервис -- Инженер andr196709@mail.ru
Адрес: Минск
Аватар для Андрейгеннадьевич

Награды:

Сообщений: 595
Цитата:
Сообщение от amudalov Посмотреть сообщение
Уважаемые форумчане. Подскажите пожалуйста, почему Hyundai R290 LC-7 работает только на холостых оборотах? Что могло случиться?
Здравствуйте.
В дополнение -- проверьте датчик оборотов ДВС и датчики давления и их цепи питания.
__________________
Если мы -- Друг -- Другу не поможем... тогда кто?

Ответить с цитированием
  #122  
Старый 08.10.2017, 12:46
Новичок
Профессия: Машинист
Сообщений: 1
Добрый день. Подскажите что значит ошибка 218 на экскаватор Hyundai 290LC-7A??

Ответить с цитированием
  #123  
Старый 11.10.2017, 21:33
Новичок
Профессия: Механик
Сообщений: 8
Добрый вечер. Подскажите как в hyundai r220lc -9s определить cluster type 1 или cluster type2 ?

Ответить с цитированием
  #124  
Старый 01.12.2017, 08:35
Новичок
Профессия: Механик
Сообщений: 2
Добрый день подскажите пожалуйста. Эксковатор Hyundai r360lc-7a
Диагностика выдаёт ошибки: 141,51,22,21,03. 141-ошибка по датчику давления масла. Помогите расшифровать остальные.

Ответить с цитированием
  #125  
Старый 01.12.2017, 09:16
Завсегдатай
Сообщений: 91
Цитата:
Сообщение от Александр 1986 Посмотреть сообщение
Добрый день подскажите пожалуйста. Эксковатор Hyundai r360lc-7a
Диагностика выдаёт ошибки: 141,51,22,21,03. 141-ошибка по датчику давления масла. Помогите расшифровать остальные.
Добрый день.
22 - Контур соленоида максимального расхода открыт или питание соленоида закорочено на массу.
03 - Короткое замыкание в системе клапана ЕРРR.
21 - Клапан соленоида повышения мощности открыт или питание соленоида закорочено на массу.
51 - Клапан приоритетного соленоида стрелы открыт или питание соленоида закорочено на массу.
Будут вопросы, пишите в личку, обсудим.

Ответить с цитированием
  #126  
Старый 01.12.2017, 15:21
Новичок
Профессия: Продавец
Сообщений: 10
Добрый день,
на экскаваторе гусеничном R290LC7, есть ошибки, 22, 224, 249....ко всему прочему добавились 111, 117 и check engine.
Но ошибки то пропадают, то появляются снова. Check engine уже горит постоянно.
Подскажите что за проблемы и способы решения.
С утра машина работает ровно на холостых и под нагрузкой. Но когда хорошо прогреется и начинает душиться...черный дым....
Заглушишь, постоит немного...и начинает работать ровно....потом все повторяется...
У кого есть опыт решения таких проблем -делитесь.

Ответить с цитированием
  #127  
Старый 01.12.2017, 15:46
Завсегдатай
Сообщений: 91
Цитата:
Сообщение от Dalex77 Посмотреть сообщение
Добрый день,
на экскаваторе гусеничном R290LC7, есть ошибки, 22, 224, 249....ко всему прочему добавились 111, 117 и check engine.
Но ошибки то пропадают, то появляются снова. Check engine уже горит постоянно.
Подскажите что за проблемы и способы решения.
С утра машина работает ровно на холостых и под нагрузкой. Но когда хорошо прогреется и начинает душиться...черный дым....
Заглушишь, постоит немного...и начинает работать ровно....потом все повторяется...
У кого есть опыт решения таких проблем -делитесь.
Добрый день.
Ошибка 22 - Контур соленоида максимального расхода открыт или питание соленоида закорочено на массу.
Ошибка 111 - Внутренняя аппаратная ошибка ЕСМ.
По остальным ошибкам не могу дать точные данные, проверьте, корректно ли Вы написали коды. При ошибке ЕСМ (контроллер двигателя) и указании "проверить двигатель" контроллер управляет двигателем не корректно. Отсюда скорее всего и перегрузка двигателя с "черным дымом" и "душение двигателя". Изначально проверьте электрические контакты в жгутах проводов, в соединении жгутов с контроллерами. Далее желательно провести диагностику и скинуть неактивные коды ошибок. Ну а далее если останутся активные коды ошибок то более конкретно по ним работать.

Ответить с цитированием
  #128  
Старый 06.12.2017, 10:40
Новичок
Профессия: Механик
Сообщений: 2
Добрый день подскажите пожалуйста. Эксковатор Hyundai r360lc-7a выскочила ошибка 449.Что смотреть куда лесть не знаю. Подскажите как расшифровывается.

Ответить с цитированием
  #129  
Старый 06.12.2017, 13:18
Завсегдатай
Сообщений: 91
Цитата:
Сообщение от Александр 1986 Посмотреть сообщение
Добрый день подскажите пожалуйста. Эксковатор Hyundai r360lc-7a выскочила ошибка 449.Что смотреть куда лесть не знаю. Подскажите как расшифровывается.
Добрый день.
Код ошибки 449 - сигнал датчика давления топлива показывет, что давление топлива превысило максимальный предел для двигателя.

Ответить с цитированием
  #130  
Старый 07.12.2017, 20:40
Новичок
Профессия: Электрик
Сообщений: 1
Подскажите пожалуйста
Hyunday r290lc-7a 2008, код ошибки 72
и давления масла двигателя моргает , датчик меняли на новый, без результата,

Ответить с цитированием
  #131  
Старый 08.12.2017, 15:26
Завсегдатай
Сообщений: 91
Цитата:
Сообщение от 0605sano Посмотреть сообщение
Подскажите пожалуйста
Hyunday r290lc-7a 2008, код ошибки 72
и давления масла двигателя моргает , датчик меняли на новый, без результата,
Добрый день.
Изначально, установите вместо электрического датчика давления масла в двигателе механический и проверьте, есть ли давление, может у Вас и давление не постоянное... Потом делайте выводы.

Ответить с цитированием
  #132  
Старый 11.12.2017, 17:05
Новичок
Профессия: Продавец
Сообщений: 10
Цитата:
Сообщение от Эксмеханик Посмотреть сообщение
Добрый день.
Ошибка 22 - Контур соленоида максимального расхода открыт или питание соленоида закорочено на массу.
Ошибка 111 - Внутренняя аппаратная ошибка ЕСМ.
По остальным ошибкам не могу дать точные данные, проверьте, корректно ли Вы написали коды. При ошибке ЕСМ (контроллер двигателя) и указании "проверить двигатель" контроллер управляет двигателем не корректно. Отсюда скорее всего и перегрузка двигателя с "черным дымом" и "душение двигателя". Изначально проверьте электрические контакты в жгутах проводов, в соединении жгутов с контроллерами. Далее желательно провести диагностику и скинуть неактивные коды ошибок. Ну а далее если останутся активные коды ошибок то более конкретно по ним работать.

Сделали следующее: сняли ТНВД, и форсунки, отдали на стенд. Результат насос в норме, форсунки (замена распылителей и магнитов). Так называемые "морковки" с коррозией. Установили ТНВД и форсунки - не запускается. воздух выгнали, мотор как бы пытается "схватить" но не получается. Все еще раз проверили, сняли плашку с корректирующего клапана на насосе, завелась с полоборота. Дали обороты 1200-1300, работает. Ставим плашку на место не запускается. Задаем вопрос сервису Бош, как так? Получаем ответ: мы проверяем объем и давление на стенде, клапана не проверяются. На следующий день утром завели прогрели, попытались начать работать, глохнет. На сервисе говорят меняйте морковки и клапан.
Может был опыт решения подобных проблем?

Ответить с цитированием
  #133  
Старый 12.12.2017, 04:00
Завсегдатай
Сообщений: 91
Цитата:
Сообщение от Dalex77 Посмотреть сообщение
Сделали следующее: сняли ТНВД, и форсунки, отдали на стенд. Результат насос в норме, форсунки (замена распылителей и магнитов). Так называемые "морковки" с коррозией. Установили ТНВД и форсунки - не запускается. воздух выгнали, мотор как бы пытается "схватить" но не получается. Все еще раз проверили, сняли плашку с корректирующего клапана на насосе, завелась с полоборота. Дали обороты 1200-1300, работает. Ставим плашку на место не запускается. Задаем вопрос сервису Бош, как так? Получаем ответ: мы проверяем объем и давление на стенде, клапана не проверяются. На следующий день утром завели прогрели, попытались начать работать, глохнет. На сервисе говорят меняйте морковки и клапан.
Может был опыт решения подобных проблем?
Добрый день.
Нет, такого опыта не было. Дистанционно трудно что либо сказать определенно. Надеюсь сервисники у Вас порядочные и разберутся с проблемой. Удачи.

Ответить с цитированием
  #134  
Старый Сегодня, 12:31
Новичок
Профессия: Продавец
Сообщений: 10
Цитата:
Сообщение от Эксмеханик Посмотреть сообщение
Добрый день.
Нет, такого опыта не было. Дистанционно трудно что либо сказать определенно. Надеюсь сервисники у Вас порядочные и разберутся с проблемой. Удачи.
Сейчас компьютер выдает следующие ошибки: 452, 553, 272.
Что это может быть?

Ответить с цитированием
  #135  
Старый Сегодня, 13:38
Завсегдатай
Сообщений: 91
Цитата:
Сообщение от Dalex77 Посмотреть сообщение
Сейчас компьютер выдает следующие ошибки: 452, 553, 272.
Что это может быть?
Добрый день.
Код ошибки 272 - High current detected on front pumping control
valve return pin 21.
Код ошибки 452 - Low voltage detected at fuel pressure sensor
signal pin 46 of the engine harness.
По коду 553 информации нет.

Ответить с цитированием
Ответить



Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск


Часовой пояс GMT +4, время: 14:17.