Вернуться   Форум Экскаватор РУ > Спецтехника > Форум о колесных и гусеничных экскаваторах
Забыли пароль? Регистрация
Ответить
Опции темы
Поиск в этой теме

Расширенный поиск
  #321  
Старый 18.05.2020, 17:20
Новичок
Сообщений: 24
Цитата:
Сообщение от Эксмеханик Посмотреть сообщение
Вы поменяли ЕС-мотор в сборе с датчиком, - правильно. Сигнал на управление ЕС-мотора подается напрямую с контроллера. Если Вы говорите, что жгуты проводов исправны и линии прозваниваются, логично, что проблема остается в контроллере... Выходной каскад контроллера это транзистор на выходе канала управления ЕС-мотором. Схемы на контроллер Вы не найдете, поэтому отдайте контроллер электронщику, может он обнаружит неисправность. Описанная Вами проблема довольно часто возникает после не правильного выполнения сварочных работ...
Спасибо большое за участие!
В общем, с новым мотором сервопривода все заработало. Сперва не работало, потому что плохо зафиксировал трос газа. Немного затянул и все заработало.

Ответить с цитированием
  #322  
Старый 19.05.2020, 01:15
VIP
Профессия: Механик
Сообщений: 1,334
Цитата:
Сообщение от Serge2017 Посмотреть сообщение
Спасибо большое за участие!
В общем, с новым мотором сервопривода все заработало. Сперва не работало, потому что плохо зафиксировал трос газа. Немного затянул и все заработало.
Хорошо. Впредь более подробно описывайте что да как, а то не понятно все ли правильно установлено и где далее искать причину...

Ответить с цитированием
  #323  
Старый 04.02.2021, 13:52
Новичок
Профессия: Механик
Сообщений: 7
Нужен совет по гидронасосу Hyundai R250LC-7

Доброго времени суток форумчане!
Нужен совет !
На гусеничном экскаваторе 2007 года выпуска стоит родной гидронасос 31N7-10010 (K3V112DT-1CER-9C32-2B)
Решили купить новый насос но продавец говорит что есть усовершенствованный 31N7-10011SE(K3V112DT-1CER-9C32-2C) и мол будет работать без проблем но мучают сомнения что цифры в конце отличные от родного!
Хотелось бы узнать от гидравликов стоит ли его покупать и не понадобиться ли доп.регулировка или новая гидролиния не дай бог?Заранее спасибо всем

Ответить с цитированием
  #324  
Старый 05.02.2021, 05:08
VIP
Профессия: Механик
Сообщений: 1,334
Цитата:
Сообщение от Александр 1966 Посмотреть сообщение
Доброго времени суток форумчане!
Нужен совет !
На гусеничном экскаваторе 2007 года выпуска стоит родной гидронасос 31N7-10010 (K3V112DT-1CER-9C32-2B)
Решили купить новый насос но продавец говорит что есть усовершенствованный 31N7-10011SE(K3V112DT-1CER-9C32-2C) и мол будет работать без проблем но мучают сомнения что цифры в конце отличные от родного!
Хотелось бы узнать от гидравликов стоит ли его покупать и не понадобиться ли доп.регулировка или новая гидролиния не дай бог?Заранее спасибо всем
Добрый день.
Действительно, в каталожных номерах насосов (и не только) может быть указано несколько значений. Обычно, производитель дает свои ОРИГИНАЛЬНЫЕ номера, а сторонние производители свои. К примеру производитель машины дает на насос один номер, а производитель непосредственно насоса дает другой, причем оба номера ОРИГИНАЛЫ. В Вашем случае стоит заранее уточнить о 100% возможности замены Вашего насоса на предлагаемый и оговорить гарантийные обязательства и условия возврата. Скорее всего насос будет работать как надо, бывает что производитель вносит незначительные изменения (вплоть до расположения хомутиков под крепление жгутов) и соответственно меняет номер насоса.

Ответить с цитированием
  #325  
Старый 26.03.2021, 03:15
Super-VIP
Профессия: Машинист
Адрес: Татарстан
Аватар для Нафис
Сообщений: 1,817
Цитата:
Сообщение от Fox31 Посмотреть сообщение
Hyundai R 250-7

ТНВД после диагностики, все фильтра поменены. а под нагрузку гидравлика начинает душить двигатель.... пришлось на насосе уменьшить загиб шайбы на четверть оборота. Сначало помогло, хотя и стал работать чуть медленнее, а через неделю гидравлика опять начала поддушивать движок....
При нагрузке очень сильно просаживаются обороты двигателя ( c 2100 до 1600)... по логике EPPR клапан должен выпрямить шайбы в насосе и снять нагрузку с двигателя., а на практике этого не происходит. Такое ощущение, что насос всегда стоит на максимальную производительность, хоть на холостых, хоть на средних, хоть на максимальных оборотах.
Замена EPPR клапана, главного контроллера ( с рабочей машины) проблему не решила.
Может кто подскажет решение данной проблемы...
Доброго времени суток коллеги!!!Буду краток.У меня похожая ситуация.Экскаватор Хюндай 330.Глохнет даже когда произвожу операцию в холостую.Сегодня первый день на нем.

Ответить с цитированием
  #326  
Старый 26.03.2021, 12:32
VIP
Профессия: Механик
Сообщений: 1,334
Цитата:
Сообщение от Нафис Посмотреть сообщение
Доброго времени суток коллеги!!!Буду краток.У меня похожая ситуация.Экскаватор Хюндай 330.Глохнет даже когда произвожу операцию в холостую.Сегодня первый день на нем.
Добрый день.
Для начала произведите замеры давлений в рабочих контурах. Далее измерьте давление в контуре управления, а также проверьте изменяется ли давление управления подачей насосов при выполнении рабочей операции (негативное давление управления). При выполнении операции давление управления насосом должно снижаться. Проверьте также как изменяется ток упрвления EPPR клапаном при выполнении рабочей операции. Чем больше возрастает давление в рабочем контуре, тем более высокое значение тока должно быть в катушке EPPR клапана.

Ответить с цитированием
  #327  
Старый 27.03.2021, 18:43
Постоялец
Профессия: Механик
Сообщений: 197
Привет.
Эксмеханик, а что принцип работы клапана EPPR на хундаях такой же как работа соленоидов насосных на хитачах. А то я думал, что EPPR предназначен только выбора режима мощности- (М, Н, S). А на доосанах 500 клапан EPPR работает также?

Ответить с цитированием
  #328  
Старый 28.03.2021, 00:21
VIP
Профессия: Механик
Сообщений: 1,334
Цитата:
Сообщение от ГСИ83 Посмотреть сообщение
Привет.
Эксмеханик, а что принцип работы клапана EPPR на хундаях такой же как работа соленоидов насосных на хитачах. А то я думал, что EPPR предназначен только выбора режима мощности- (М, Н, S). А на доосанах 500 клапан EPPR работает также?
При переключении режима мощности EPPR клапан работает ступенчато, фиксируя свое положение. Так в режиме "S" ток через катушку клапана 330+/-30 мА, а в режиме "H ,M" ток 280+/-30 мА. Но EPPR управляется также и контроллером на основании данных датчиков давления и скорости двигателя в текущем времени.

Ответить с цитированием
  #329  
Старый 28.03.2021, 12:24
Постоялец
Профессия: Механик
Сообщений: 197
Цитата:
Сообщение от Эксмеханик Посмотреть сообщение
При переключении режима мощности EPPR клапан работает ступенчато, фиксируя свое положение. Так в режиме "S" ток через катушку клапана 330+/-30 мА, а в режиме "H ,M" ток 280+/-30 мА. Но EPPR управляется также и контроллером на основании данных датчиков давления и скорости двигателя в текущем времени.
Ясно,спасибо!

Ответить с цитированием
  #330  
Старый 04.04.2021, 08:57
Новичок
Профессия: Водитель
Сообщений: 4
Всем привет! Проблема такая, Hyundai 180w-9s запустил технику и держит постоянно полный газ, регулировал барашком для поднятия или опускания оборотов но все бестолку... Подскажите что может быть??? Куда смотреть

Ответить с цитированием
  #331  
Старый 04.04.2021, 10:58
VIP
Профессия: Механик
Сообщений: 1,334
Цитата:
Сообщение от pavel_nikolaevich_083 Посмотреть сообщение
Всем привет! Проблема такая, Hyundai 180w-9s запустил технику и держит постоянно полный газ, регулировал барашком для поднятия или опускания оборотов но все бестолку... Подскажите что может быть??? Куда смотреть
Добрый день.
Как я понимаю управление регулятором ТНВД идет прямо от контроллера. Проверяйте проводные линии. А вообще надо по месту смотреть... Вы в каком регионе?

Ответить с цитированием
  #332  
Старый 04.04.2021, 15:23
Постоялец
Профессия: Механик
Сообщений: 197
Цитата:
Сообщение от pavel_nikolaevich_083 Посмотреть сообщение
Всем привет! Проблема такая, Hyundai 180w-9s запустил технику и держит постоянно полный газ, регулировал барашком для поднятия или опускания оборотов но все бестолку... Подскажите что может быть??? Куда смотреть
Привет.
У вас на мониторе отображаются только фактические обороты ДВС? Заданные (требуемые) обороты не отображаются? Если они (заданные) отображаются, меняются ли они при вращения регулятора частоты вращения ДВС? Ошибки есть, при самодиагностики?

Ответить с цитированием
  #333  
Старый 04.04.2021, 15:59
Новичок
Профессия: Водитель
Сообщений: 4
Цитата:
Сообщение от Эксмеханик Посмотреть сообщение
Добрый день.
Как я понимаю управление регулятором ТНВД идет прямо от контроллера. Проверяйте проводные линии. А вообще надо по месту смотреть... Вы в каком регионе?
Я в удмуртии нахожусь

Ответить с цитированием
  #334  
Старый 04.04.2021, 16:00
Новичок
Профессия: Водитель
Сообщений: 4
Цитата:
Сообщение от ГСИ83 Посмотреть сообщение
Привет.
У вас на мониторе отображаются только фактические обороты ДВС? Заданные (требуемые) обороты не отображаются? Если они (заданные) отображаются, меняются ли они при вращения регулятора частоты вращения ДВС? Ошибки есть, при самодиагностики?
У меня отображаются макс обороты, которые в данный момент работы двс, я кручу регулятор а обороты не изменяются(не повышаются и не понижаются) Ошибок не увидел

Ответить с цитированием
  #335  
Старый 04.04.2021, 17:42
Постоялец
Профессия: Механик
Сообщений: 197
Цитата:
Сообщение от pavel_nikolaevich_083 Посмотреть сообщение
У меня отображаются макс обороты, которые в данный момент работы двс, я кручу регулятор а обороты не изменяются(не повышаются и не понижаются) Ошибок не увидел
Ясно. С хундаями мало имел дело, обычно с хитачами. Просто на хитачах можно посмотреть фактические обороты ДВС и заданные, которые выставляет регулятор частоты вращения ДВС. По заданным оборотам сразу видно работает ли сам регулятор (барашек) или нет. А также линию проводов от регулятора к контролеру. А так придется вам осматривать жгут и регулятор проверять .Также может быть-тросик газа закусил, не работает сервопривод газа, произошло замыкание в жгуте,ну и сам контроллер.

Ответить с цитированием
  #336  
Старый 07.04.2021, 16:43
Super-VIP
Профессия: Машинист
Адрес: Татарстан
Аватар для Нафис
Сообщений: 1,817
Цитата:
Сообщение от Эксмеханик Посмотреть сообщение
Добрый день.
Для начала произведите замеры давлений в рабочих контурах. Далее измерьте давление в контуре управления, а также проверьте изменяется ли давление управления подачей насосов при выполнении рабочей операции (негативное давление управления). При выполнении операции давление управления насосом должно снижаться. Проверьте также как изменяется ток упрвления EPPR клапаном при выполнении рабочей операции. Чем больше возрастает давление в рабочем контуре, тем более высокое значение тока должно быть в катушке EPPR клапана.
Доброго времени суток коллеги!!!Спасибо Эксмеханик!!!

Ответить с цитированием
Ответить

Обсуждают сейчас



Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы


Популярные разделы в Торговой Системе Экскаватор Ру
Экскаваторы Снегоуборочная техника Погрузчики Самосвалы Штабеллеры Краны подъемные Складские погрузчики Мини-техника Бетононасосы Подъемники строительные Дробильно-сортировочное оборудование
Текущее время: 00:16. Часовой пояс GMT +3.
Как это работает?
Оставьте заявку, и исполнители сами позвонят вам!
1. Подробно опишите заявку
Это позволит избежать вопросов и быстрее получить самые выгодные отклики.
2. Оставьте контактные данные
чтобы продавцы смоглинаправить вам предложения
3. Получайте самое выгодное предложение и выбирайте исполнителя
Спасибо, понятно :)
+
Хотите быстро купить спецтехнику или взять ее в аренду? Разместите заявку!
С Вами свяжутся!
Ошибка отправки сообщения
отправить сообщение