Вернуться   Главная Форума > Спецтехника > Форум о бульдозерах, трубоукладчиках
Забыли пароль? Регистрация
Ответить
Опции темы
Поиск в этой теме

Расширенный поиск
  #1  
Старый 12.02.2020, 23:49
Новичок
Профессия: инженер-механик
Адрес: Апатиты
Сообщений: 23
Кидает масло двигатель Д-160

Всех приветствую! Коллеги помогите разобраться с проблемой, зашли в тупик. Имеем Т-170 двигло Д-160 кидает масло в глушитель, примерно 1.5 уровня за смену, так что масло течет через уплотнение турбик-глушак (замок кольца вверху) по коллекторам и блоку ручьем. Что видим: с сапуна газов нет, фильтра новые, форсунки регулировали, турбик с коллекторами перекидывали с другого бульдозера, выхлоп не сильно сизый (для такого расхода) только на перегазовке, тяга в норме. Подскажите кто в теме куда смотреть и на что надавить.Заранее Спасибо.

Ответить с цитированием
  #2  
Старый 13.02.2020, 01:01
VIP
Профессия: Механик
Сообщений: 894
Цитата:
Сообщение от uzdik Посмотреть сообщение
Всех приветствую! Коллеги помогите разобраться с проблемой, зашли в тупик. Имеем Т-170 двигло Д-160 кидает масло в глушитель, примерно 1.5 уровня за смену, так что масло течет через уплотнение турбик-глушак (замок кольца вверху) по коллекторам и блоку ручьем. Что видим: с сапуна газов нет, фильтра новые, форсунки регулировали, турбик с коллекторами перекидывали с другого бульдозера, выхлоп не сильно сизый (для такого расхода) только на перегазовке, тяга в норме. Подскажите кто в теме куда смотреть и на что надавить.Заранее Спасибо.
Добрый день.
Если Вы говорите, что меняли ТКР и масло так же выкидывает, то ТКР исключаем. В Вашем случае, возможен износ маслосъемных поршневых колец (или их закоксовывание). В продаже имеется химия для удаления отложений с маслосъемых колец. Выкрутите форсунки, установите поршни в среднее положение, залейте по инструкции в камеры сгорания эту химию. Если кольца закоксованы возможно ситуация улучшится (за счет растворения отложений). Если же кольца физически изношены - ремонт поршневой группы.

Ответить с цитированием
  #3  
Старый 13.02.2020, 14:58
Новичок
Профессия: инженер-механик
Адрес: Апатиты
Сообщений: 23
Приветствую! На счёт колец думали, но смущает что из сапуна и из маслозаливной горловины нет выхода картерных газов вообще. Пульсацию от движения поршней во внимание не берём.

Ответить с цитированием
  #4  
Старый 13.02.2020, 15:26
VIP
Профессия: Механик
Сообщений: 894
Цитата:
Сообщение от uzdik Посмотреть сообщение
Приветствую! На счёт колец думали, но смущает что из сапуна и из маслозаливной горловины нет выхода картерных газов вообще. Пульсацию от движения поршней во внимание не берём.
Масло в выпускной коллектор может попасть либо через уплотнения турбокомпрессора, либо через поршневые кольца... Больше не откуда. Снимите выпускной коллектор, вместе с ТКР. Заглушите трубку подачи смазки на ТКР и запустите двигатель. К выхлопным отверстиям поочередно подносите чистый лист картона. Если масло летит из двигателя, сразу будет видно. Если же нет, то причина по любому в ТКР.

Ответить с цитированием
  #5  
Старый 13.02.2020, 17:20
VIP
Профессия: Седой машинист
Адрес: Сочи-Адлер

Награды:

Сообщений: 2,673
Компрессию думаю для начала измерьте.

Ответить с цитированием
  #6  
Старый 14.02.2020, 11:25
Новичок
Профессия: инженер-механик
Адрес: Апатиты
Сообщений: 23
Цитата:
Сообщение от Эксмеханик Посмотреть сообщение
Масло в выпускной коллектор может попасть либо через уплотнения турбокомпрессора, либо через поршневые кольца... Больше не откуда. Снимите выпускной коллектор, вместе с ТКР. Заглушите трубку подачи смазки на ТКР и запустите двигатель. К выхлопным отверстиям поочередно подносите чистый лист картона. Если масло летит из двигателя, сразу будет видно. Если же нет, то причина по любому в ТКР.
Отлично, в понедельник попробуем этот вариант, Тогда сразу прошу разъяснить, если масло кидает из цилиндров, оно разве там не сгорает?, т.е. должен быть конкретно сизый выхлоп (при нашем расходе), и греться должен пока не прогорели поршни.


Последний раз редактировалось uzdik; 14.02.2020 в 11:36.
Ответить с цитированием
  #7  
Старый 14.02.2020, 11:35
Новичок
Профессия: инженер-механик
Адрес: Апатиты
Сообщений: 23
Цитата:
Сообщение от severianin42 Посмотреть сообщение
Компрессию думаю для начала измерьте.
Все варианты конечно проверим, для того и просим помощи, но с таким масложором думаю ничего мы там не намеряем, да и тяга у него отменная. По результатам отпишусь, Спасибо.

Ответить с цитированием
  #8  
Старый 14.02.2020, 11:38
VIP
Профессия: Механик
Сообщений: 894
Цитата:
Сообщение от uzdik Посмотреть сообщение
Отлично, в понедельник попробуем этот вариант, Тогда сразу прошу разъяснить, если масло кидает из цилиндров, оно разве там не сгорает?, т.е. должен быть конкретно сизый выхлоп (при нашем расходе), и греться должен пока не прогорели поршни.
Часть масла действительно при сгорании будет давать синий дым, но если масла поступает много, то часть его не сгорает, а выкидывает в коллектор.

Ответить с цитированием
  #9  
Старый 15.02.2020, 12:35
Модератор

Награды:

Сообщений: 2,634
Доброго дня, камрады! Бывает ещё одна болячка с такими симптомами - рукотворная. Если заменили штуцер которым маслоподающая трубка соединяется с блоком, то будет идти избыточный поток масла, и как следствие - его портрет во все щели. Штуцер там должен стоять с очень маленьким отверстием (боковым) в отличии от аналогичных топливных и масляных.
__________________
Перекопаем и заровняем!

Ответить с цитированием
  #10  
Старый 15.02.2020, 13:01
VIP
Профессия: Седой машинист
Адрес: Сочи-Адлер

Награды:

Сообщений: 2,673
Как не смешно земляки Малахова 100пр прошли и проверили и кольца и турбину. Обычный алгоритм работ. Поэтому и просят помощи что голову сломали. Интуиция подсказывает что очень похоже на то что Землекоп указывает. Бывают такие противные мелочи. У меня как то была проблема с гидравликой. Толком экскаватор не работал но работал. Полтора года мучился. А оказалось до меня в блочке особо умный машинист поставил шарик не того диаметра. А родной потерял. Удачи земляки-мурманчане.

Ответить с цитированием
  #11  
Старый 15.02.2020, 16:21
Модератор

Награды:

Сообщений: 2,634
Сережа, 100% согласен с тобой!
__________________
Перекопаем и заровняем!

Ответить с цитированием
  #12  
Старый 16.02.2020, 01:28
Новичок
Профессия: инженер-механик
Адрес: Апатиты
Сообщений: 23
))) Как у шпионов, глобальная операция проваливается на мелочах.Сразу посмотрим штуцер, в жизни бы не подумал на него.

Ответить с цитированием
  #13  
Старый 20.02.2020, 12:42
Новичок
Профессия: инженер-механик
Адрес: Апатиты
Сообщений: 23
Доброго дня коллеги! Из-за погоды не мог поставить технику на ремонт, столько снега в этом году не передать, поэтому прошу извинений за долгий ответ. Сегодня провели диагностику движка , как Вы рекомендовали, и вот что получилось:
1. Штуцер на трубке подачи масла к турбику стоит родной, другой не поставить, т.к. в него вкручивается датчик давления;
2. Завели двигатель со снятым выпускным коллектором, и, о чудо, кидает масло 3-ий цилиндр, остальные работают чисто.
3. До замера компрессии соответственно дело не дошло, Severianin42- земеля, спасибо за участие в решении нашей проблемы, снега подкинуть?)))
Всем огромное Спасибо, УДАЧИ!!!

Ответить с цитированием
  #14  
Старый 20.02.2020, 13:40
VIP
Профессия: Механик
Сообщений: 894
Цитата:
Сообщение от uzdik Посмотреть сообщение
Доброго дня коллеги! Из-за погоды не мог поставить технику на ремонт, столько снега в этом году не передать, поэтому прошу извинений за долгий ответ. Сегодня провели диагностику движка , как Вы рекомендовали, и вот что получилось:
1. Штуцер на трубке подачи масла к турбику стоит родной, другой не поставить, т.к. в него вкручивается датчик давления;
2. Завели двигатель со снятым выпускным коллектором, и, о чудо, кидает масло 3-ий цилиндр, остальные работают чисто.
3. До замера компрессии соответственно дело не дошло, Severianin42- земеля, спасибо за участие в решении нашей проблемы, снега подкинуть?)))
Всем огромное Спасибо, УДАЧИ!!!
Добрый день.
Ну вот, уже ближе к телу... смотрите состояние колец на третьем поршне...

Ответить с цитированием
  #15  
Старый 20.02.2020, 20:32
Новичок
Профессия: инженер-механик
Адрес: Апатиты
Сообщений: 23
Цитата:
Сообщение от Эксмеханик Посмотреть сообщение
Добрый день.
Ну вот, уже ближе к телу... смотрите состояние колец на третьем поршне...
Спасибо, когда есть явный дефект дальше уже по накатанной,

Ответить с цитированием
  #16  
Старый 20.02.2020, 21:12
VIP
Профессия: Седой машинист
Адрес: Сочи-Адлер

Награды:

Сообщений: 2,673
Увидите Малахова привет передайте !!! На мосту так ленточки и вешаете ??? Про компрессию упомянул тк и на новом ремонте проблемы бывают. Вон как у меня. Неделю е....сь с бензопилой не могу закачать бензин. Всё проверил... карбюратор.шланги и тд. Оказался праймер врет. А по виду как новый. Удачи. У нас 3 дня назад снег выпал на полчаса. Я как снег вижу у меня настроение портиться. Как вспомню сколько его лопатами перекидали. Блин родился так и служил еще в Спутнике. Грейдером сколько снега перетолкал. Нафиг !!!!! Надоело мерзнуть за копейки.


Последний раз редактировалось severianin42; 20.02.2020 в 21:16.
Ответить с цитированием
Ответить

Обсуждают сейчас



Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск


Популярные разделы в Торговой Системе Экскаватор Ру
Экскаваторы Снегоуборочная техника Погрузчики Самосвалы Штабеллеры Краны подъемные Складские погрузчики Мини-техника Бетононасосы Подъемники строительные Дробильно-сортировочное оборудование
Часовой пояс GMT +3, время: 19:23.