Вернуться   Форум Экскаватор РУ > Спецтехника > Форум о колесных и гусеничных экскаваторах
Забыли пароль? Регистрация
Ответить
Опции темы
Поиск в этой теме

Расширенный поиск
  #101  
Старый 19.02.2020, 22:03
VIP
Профессия: Машинист
Аватар для СТУДЕНТ Д
Сообщений: 588
Цитата:
Сообщение от severianin42 Посмотреть сообщение
Не отвиливай !!!!!!!!! Ссылку видел на дверные петли ??? А так же не сливайся по вопросу лап и управлением молота. Еще раз повторю раз ты сливаешься от ответа. Ту же Калину 5 раз в месяц ремонтируешь и стоишь. Или того же Логана раз сделал и год таксуешь. А разница не нужно втирать по запчастям не такая огромная тк и на Эксмаше стоит много импортных комплектующих. Тот же двигатель и цилиндры.
Я не отвиливаю и не сливаюсь. В глубокую полемику вступать нет никакого желания. ССылку на дверные петли не смотрел, нет желания всю тему перечитывать. Про петли я вообще ради хохмы ответил. Не понимаю, что Вы до этих петель доматались))) Я не спорю, плохие, значит плохие. Какая вообще разница какие петли стоят. С молотом на своем экскаваторе не работаю. Я вообще, если на фото внимание обратите, изначально снял со стрелы все трубопроводы от гидромолота. Не люблю гидромолоты. Только на хозяйском экскаваторе работал с молотком. На своем не буду. Касаемо Вашей проблемы с неудобством гидромолота -это ДА, согласен неудобство серьезное. Но раз уж так вышло, значит нужно самому, как то придумать, чтобы вынести дополнительно педаль или что-то подобное. Потому как думаю, от наших недовольств на форуме ничего и никогда не изменится. Никто наш голос не услышет. Впрочем, как в любых сферах и направления в нашей стране.

Ответить с цитированием
  #102  
Старый 19.02.2020, 22:07
VIP
Профессия: экскаваторщик
Адрес: 09
Аватар для nebur-09
Сообщений: 2,398
В одном могу согласиться с СТУДЕНТ Д -ремонт отечки дёшев и краток, пока некоторые умники в неё электроники не напихали. Вот сгорел электронный блок и всё, курим.Стоит груда метала с резиной и молчит.
__________________
МИР ДОМАМ НАШИМ!

Ответить с цитированием
  #103  
Старый 19.02.2020, 22:26
VIP
Профессия: Машинист
Аватар для СТУДЕНТ Д
Сообщений: 588
Хотелось бы вскользь коснуться темы про гидравлику из Екатеринбурга)))
Может данный пост будет кому-то полезен. В связи с межсезонным ремонтом решил заморочиться с пневмогидроаккумуляторами. На эксмаше стоят два ПГА 64020м. Один с блоком клапанов, второй без блока, дополнительный.
Ну как водится, от времени они спустили. Заказал на алиэкспресс редуктор для зарядки (это еще до эпидемии мне его прислали). Кстати, почему то отечественные аналоги зарядного в разы дороже.С манометром ошибся (прислали 25МПа), но в любом магазине продаются кислородные манометры на 2.5 Мпа, плюс услуги токаря.
Один ПГА заправил, диафрагма оказалась целая, а на втором диафрагма все-таки лопнула от того, что работал на спущенном ПГА.
Начал обзванивать продавцов. Цена ПГА без блока клапанов 15-19 тысяч. Причем все в один голос мне утверждали, что он не ремонтопригоден, т.е. диафрагму в нем не меняют, а только целиком.
Я его все-таки разобрал. Все там ремонтопригодно и можно починить. Но тут меня ждало интересное открытие. ПГА, на котором прилеплена табличка ПСМ. И причем представители ПСМ утверждают, что они сами их выпускают. Внутри диафрагма с маркировкой китайского производителя.
Не долго покопавшись на алиэкспресс нашел нужную диафрагму и заказал. Стоимость с доставкой 1400 руб. По ихним китайским размерам соответствует диафрагма на 1 литр. Они их называют мочевой пузырь гидроаккумулятора))). Кстати, можно и ПГА целиком стоимость с доставкой около 8000 руб. Разница будет в резьбе на выходе. Нужная М27 шаг 1.5, а пришлют М27 шаг 2
То есть насколько я понял ПСМ тупо закупает их в китае и лепит свои таблички
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_9249.jpg
Просмотров: 38
Размер:	623.8 Кб
ID:	38780   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_9285.jpg
Просмотров: 44
Размер:	922.3 Кб
ID:	38781  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_9279.jpg
Просмотров: 36
Размер:	668.5 Кб
ID:	38782  

Ответить с цитированием
  #104  
Старый 19.02.2020, 22:26
VIP
Профессия: Седой машинист
Адрес: Сочи-Адлер
Сообщений: 3,200
Он не может быть сильно дешев. Писал выше. Мелочи мелочи........ Так из этого и складывается нормальная машина. Согласен что глас в пустыне. Но и потенциальные покупатели читают сайт. Студент ? мы немного обсуждали про переднее стекло. Да будет немного подороже. Но не 100 000 же ?? Форточка !!! Да думаю в сдвоенное стекло даже дешевле будет чем вот это что они сотворили. Мне вот так никто и не обьяснил как при открытом заднем капоте забраться наверх к двигателю. На том же Вольво или Хитачи очень удобно. Аэродинамическая форма капотов я понимаю что дает к скорости километров 10 но долбанутся с него еще проще.

Ответить с цитированием
  #105  
Старый 19.02.2020, 22:30
VIP
Профессия: Седой машинист
Адрес: Сочи-Адлер
Сообщений: 3,200
Цитата:
Сообщение от СТУДЕНТ Д Посмотреть сообщение
Хотелось бы вскользь коснуться темы про гидравлику из Екатеринбурга)))
Может данный пост будет кому-то полезен. В связи с межсезонным ремонтом решил заморочиться с пневмогидроаккумуляторами. На эксмаше стоят два ПГА 64020м. Один с блоком клапанов, второй без блока, дополнительный.
Ну как водится, от времени они спустили. Заказал на алиэкспресс редуктор для зарядки (это еще до эпидемии мне его прислали). Кстати, почему то отечественные аналоги зарядного в разы дороже.С манометром ошибся (прислали 25МПа), но в любом магазине продаются кислородные манометры на 2.5 Мпа, плюс услуги токаря.
Один ПГА заправил, диафрагма оказалась целая, а на втором диафрагма все-таки лопнула от того, что работал на спущенном ПГА.
Начал обзванивать продавцов. Цена ПГА без блока клапанов 15-19 тысяч. Причем все в один голос мне утверждали, что он не ремонтопригоден, т.е. диафрагму в нем не меняют, а только целиком.
Я его все-таки разобрал. Все там ремонтопригодно и можно починить. Но тут меня ждало интересное открытие. ПГА, на котором прилеплена табличка ПСМ. И причем представители ПСМ утверждают, что они сами их выпускают. Внутри диафрагма с маркировкой китайского производителя.
Не долго покопавшись на алиэкспресс нашел нужную диафрагму и заказал. Стоимость с доставкой 1400 руб. По ихним китайским размерам соответствует диафрагма на 1 литр. Они их называют мочевой пузырь гидроаккумулятора))). Кстати, можно и ПГА целиком стоимость с доставкой около 8000 руб. Разница будет в резьбе на выходе. Нужная М27 шаг 1.5, а пришлют М27 шаг 2
То есть насколько я понял ПСМ тупо закупает их в китае и лепит свои таблички
Именно так и живут. Молодец что решил искать.Вот и подумай оптом там какие цены ??? Кстати, почему то отечественные аналоги зарядного в разы дороже ???? Помнишь или знаешь анекдот ...............Вот на эти три процента и живу ??????

Ответить с цитированием
  #106  
Старый 19.02.2020, 22:38
VIP
Профессия: Машинист
Аватар для СТУДЕНТ Д
Сообщений: 588
Ну со стеклом согласен. Уже писал. Но все равно уже как-то привык. У меня нет проблем с тем, чтобы залезть к мотору. Мне даже нравится. Распахнешь его, залезешь и все под капотом доступно в любой точке. Может у меня телосложение просто такое не крупное. Я вешу 70 кг. рост 172 см
Только летом надо снимать 2 аммортизатора. Я средние снимаю. Они нагреваются и капот начинает тяжело открываться. А осенью обратно их ставлю.

Ответить с цитированием
  #107  
Старый 19.02.2020, 22:40
VIP
Профессия: Машинист
Аватар для СТУДЕНТ Д
Сообщений: 588
Цитата:
Сообщение от severianin42 Посмотреть сообщение
Именно так и живут. Молодец что решил искать.Вот и подумай оптом там какие цены ??? Кстати, почему то отечественные аналоги зарядного в разы дороже ???? Помнишь или знаешь анекдот ...............Вот на эти три процента и живу ??????
Предполагаю, что наши отечественные агалоги зарядного тоже изготовлены в поднебесной)))

Ответить с цитированием
  #108  
Старый 19.02.2020, 22:53
VIP
Профессия: Седой машинист
Адрес: Сочи-Адлер
Сообщений: 3,200
Уверен. Но такие вещи как ты купил если не ошибаюсь в основном на ТаоБао. Это вроде сайт для Китая . Много могу написать про покупки из Сша к примеру. Из Китая нууууууууу примерно покупок 50 сделал. К примеру шуруповерт за 1 800р на 18вольт. Из Сша к примеру крутые ботинки Тимберленд. Оттуда 1500р В Москве в фирменном магазине 4500р. Джинсы Левис 1200р В Сочи на рынке левые 2500р. Доллар был по 40 но думаю тенденция понятна. А вот электроинструмент типа как циркулярка Келнер лучше покупать в России.

Ответить с цитированием
  #109  
Старый 19.02.2020, 22:56
Постоялец
Профессия: Дизайнер по ландшафту
Сообщений: 145
Цитата:
Сообщение от СТУДЕНТ Д Посмотреть сообщение
Ну может, если на дядю работал бы, то близко к отечественной технике не подходил. Отработал смену и до завтра. Пусть у хозяина голова болит где достать запчасть и за сколько ее купить. А когда со всех сторон жмут, то налоги , то подорожания, то еще что-нибудь, когда ночами не спишь, думаешь, как перекрутится, то мне вовсе не нужен экскаватор, который хрен отобьешь, не то что заработаешь.
Работал не только на отечественной технике. ЛОМАЕТСЯ ВСЁ.
Суть моего предыдущего поста была в том, что сравнивать нужно с техникой в данной ценовой категории и линейке отечественных аналогов.
У меня вопрос: Вас заставляют на нем работать? Сомневаюсь.
А почему нужно сравнивать с отечественными аналогами?Я понял так что его делали с чистого листа и сравнивать его надо с импортными аналогами,хотя бы с 5-7 летними. По цене,если убрать утиль,таможенный сборы,доставку то разница будет не большая. Так почему при одинаковой примерно цене мне подсовывают экс чуть лучше эо3322. Я подменял человека на 140м 2 смены,эксу был год или около этого,был в очень не большом восторге по сравнению со своим 20летним катом. Джестики жесткие,ходы большие, стекло бликует,пыль на него садится бликовать еще сильнее начинает. 3 золотника если начинаешь зажимать одновременно двс садится так что чуть не глохнет,толи ковш великоват толи двс слабоват не знаю.Гидравлика резкая,плавно стрелу не поднимешь,в начале подьема как со стопора срывается,так же и поворот. Как то так. И еще не понравилось на многих соединениях,особенно фланцевых потеет,пыль села и получилось все в мазуте.

Ответить с цитированием
  #110  
Старый 19.02.2020, 23:18
VIP
Профессия: Седой машинист
Адрес: Сочи-Адлер
Сообщений: 3,200
Я что заметил по гидравлике. Сейчас конечно знаний не хватает. Что то распред очень как то бедновато выглядит. На том же Кате куча мелких шлангов и датчиков-приблуд натыкано а на чудо технике как то всё очень по спартански. Джойстики не знаю как у Студента а по мне очень жесткие чересчур.

Ответить с цитированием
  #111  
Старый 09.03.2020, 16:56
VIP
Профессия: Седой машинист
Адрес: Сочи-Адлер
Сообщений: 3,200
Выдалось время немного поработать на этом экскаваторе. Чувства очень смешанные. Обороты на дисплее прыгают в большом диапазоне при нагрузке непонятно как. На зайце по ровной дороге очень теряет обороты и мощность. Джойстики очень тугие. Поворот просто не о чем. Глину кг так 40-50 сдвинуть поворотом не смог. Может потому что новый обкатка и тд. Не знаю. Всё мечтаю.....

Ответить с цитированием
  #112  
Старый 09.03.2020, 22:01
Постоялец
Профессия: Дизайнер по ландшафту
Сообщений: 145
Цитата:
Сообщение от severianin42 Посмотреть сообщение
Выдалось время немного поработать на этом экскаваторе. Чувства очень смешанные. Обороты на дисплее прыгают в большом диапазоне при нагрузке непонятно как. На зайце по ровной дороге очень теряет обороты и мощность. Джойстики очень тугие. Поворот просто не о чем. Глину кг так 40-50 сдвинуть поворотом не смог. Может потому что новый обкатка и тд. Не знаю. Всё мечтаю.....
Привыкнешь,все будет нормально.Как сказал один знакомый " я на лошади буду грузы возить,если будут платить больше чем на фуре". В конце концов мы все работаем из за "денех", и может лучше на эксмаше выкинуть за смену 100 кубов,чем на вольве 1000, лишь бы на вознаграждение это не влияло.

Ответить с цитированием
  #113  
Старый 09.03.2020, 22:24
VIP
Профессия: Седой машинист
Адрес: Сочи-Адлер
Сообщений: 3,200
Именно что не влияет. От выработки бы хрен бы я на него сел.

Ответить с цитированием
  #114  
Старый 10.03.2020, 08:51
VIP
Профессия: ленивый торопыга
Аватар для (13)
Сообщений: 4,953
Цитата:
Сообщение от CAT 313 Посмотреть сообщение
Привыкнешь,все будет нормально.Как сказал один знакомый " я на лошади буду грузы возить,если будут платить больше чем на фуре". В конце концов мы все работаем из за "денех", и может лучше на эксмаше выкинуть за смену 100 кубов,чем на вольве 1000, лишь бы на вознаграждение это не влияло.
Цитата:
Сообщение от severianin42 Посмотреть сообщение
Именно что не влияет. От выработки бы хрен бы я на него сел.
Лично я , на сегодняшний день, хрена два так думаю.
И не думаю, а делаю.
Мягко скажем, а работы сейчас хватает. Грубо - завались.
Факт, что оплата чутка, но разная. Но при всем этом, то на "динозаврах" платят даже чутка поболей чем на свежачках. За свежачок кредит платить надо и тому подобное. И так далее.
Может я и оборзел и от жиру бешусь, но "толкать" технику до объекта не собираюсь. Так же, как и ремонтировать в стиле...."А что? На свежем воздухе. Птички поют."...Тоже идите лесом. Потому , может и часто без работы сижу, но если работаю, то своё ЕДИНСТВЕННОЕ здоровье стараюсь не гробить УЖЕ.
Я даже когда был в шаге от покупки экса, то безо всяких закладывал сервис в смету. БЕЗ вариантов.
Прожить почти полвека и идти ложится на землицу для "МЕЛКОГО" ремонта. Совсем меня не тянет. Заколебало.
И если вдруг, снова наступлю на грабли и сяду на "лохматого" , то первым условием не зарплата будет, а ремонт.
__________________
"Вы думаете, всё так просто? Да, всё просто. Но совсем не так."

Ответить с цитированием
  #115  
Старый 10.03.2020, 12:52
VIP
Профессия: Седой машинист
Адрес: Сочи-Адлер
Сообщений: 3,200
У меня гос.контора. Что ремонт что работа все одинаково. Стабильно хоть. А частник ....... Работа есть платит. нет лапу сосешь. За бензин хрен. А пробеги минимум по 50км и более.

Ответить с цитированием
  #116  
Старый 17.03.2020, 23:09
VIP
Профессия: Седой машинист
Адрес: Сочи-Адлер
Сообщений: 3,200
Нууууууууу немного освежу чудо машину. Гидравлика очень плохая. Хваленую Германию поставили везде указывают но скромно рот на замок о том что вытащить сам себя не может тк при работе гусеницами и стрелой сила делится на два потока. И поворот просто уёб......ый . При повороте с полным ковшом работает только с подпиткой.И это на ровной площадке. Это напоминает ЭО 3323. Про заводчан я уже говорил. Губернатор их на завод приезжал. Это что то. Они это хотят сделать ФЛАГМАНОМ дорожной техники в России. Бедные покупатели . Бедные машинисты. Видео пока не получилось сделать тк внутренней памяти смартфона не хватает. Публикую три фото. Две о том как потихоньку уже начинает по мелочи отваливаться.Так же обратите внимание как стоят рычаги хода и это сиденье отодвинуто максимально назад.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20200317_151243.jpg
Просмотров: 36
Размер:	624.6 Кб
ID:	38853   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20200317_151634.jpg
Просмотров: 34
Размер:	851.7 Кб
ID:	38854  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20200317_153331.jpg
Просмотров: 38
Размер:	571.0 Кб
ID:	38855  

Ответить с цитированием
  #117  
Старый 18.03.2020, 19:04
VIP
Профессия: Машинист
Аватар для СТУДЕНТ Д
Сообщений: 588
Цитата:
Сообщение от severianin42 Посмотреть сообщение
Нууууууууу немного освежу чудо машину. Гидравлика очень плохая. Хваленую Германию поставили везде указывают но скромно рот на замок о том что вытащить сам себя не может тк при работе гусеницами и стрелой сила делится на два потока. И поворот просто уёб......ый . При повороте с полным ковшом работает только с подпиткой.И это на ровной площадке. Это напоминает ЭО 3323. Про заводчан я уже говорил. Губернатор их на завод приезжал. Это что то. Они это хотят сделать ФЛАГМАНОМ дорожной техники в России. Бедные покупатели . Бедные машинисты. Видео пока не получилось сделать тк внутренней памяти смартфона не хватает. Публикую три фото. Две о том как потихоньку уже начинает по мелочи отваливаться.Так же обратите внимание как стоят рычаги хода и это сиденье отодвинуто максимально назад.
Северянин, ну я Вам хочу сказать, что это, наверное, конкретно Вам не повезло с экскаватором. У меня гидравлика работает прекрасно. Дури в нем хоть отбавляй, уж себя-то он тащит на ура. А когда нужно сделать что-то точное, тоже проблем нет. Можно сделать и плавно и аккуратно. Когда нужно быстро, тоже проблем нет. И к повороту тоже вопросов никаких. Можно и сдвинуть и что угодно... Все там работает без всяких подпиток и вторых потоков.
Если у Вас действительно такие проблемы, то вызывайте гидравлиста или сервисмена(на сколько понял он новый и на гарантии). Но судя по описанию уж точно так не должно быть и проблема не вообщем в эксмашах, а конкретно в Вашей машине. И ручка форточки, я уж не знаю как Вы ее оторвали. Я эту форточку постоянно дрочу туда-сюда и до сих пор целая.
Наверное, где-то нагрешили)))
По поводу кабины. У меня колесник. Мой рост 172 см, вес 70 кг. Если сиденье отодвигаю до конца, то далековато до руля. Привык делать посередине. Но тут уж на любителя, может в гусеничном действительно места меньше.
Вот у меня предположение может все дело в том, что Ваш экс имея такой же мотор и такую же гидравлику, как у меня, но при этом весит больше и исполнение гусеничное. Вообщем имею ввиду, что может не правильно рассчитано заводчанами. Ведь у меня все нормально. Но мой легче. А у Вас он тяжелее, больше, а начинка одинаковая.

Ответить с цитированием
  #118  
Старый 18.03.2020, 19:07
VIP
Профессия: Машинист
Аватар для СТУДЕНТ Д
Сообщений: 588
Ну вот судя по фото где ноги согнуты и практически на рычагах, то так и просится сиденье назад отодвинуть. Как то я гораздо дальше сижу от лобового стекла.

Ответить с цитированием
  #119  
Старый 18.03.2020, 19:10
VIP
Профессия: Машинист
Аватар для СТУДЕНТ Д
Сообщений: 588
Вот Вы его все ругаете. А кроссовки-то у Вас чистенькие, значит не скачите из кабины смотреть что сломалось. Да и по рукам видно, что давно ничего не чинили)))

Ответить с цитированием
  #120  
Старый 18.03.2020, 20:20
VIP
Профессия: Седой машинист
Адрес: Сочи-Адлер
Сообщений: 3,200
Я до самого конца сиденье не из за рычагов отодвинул в основном. Если пододвигаешь сиденье тогда на рычаги руки не положить. Сегодня заметил что при малейшем наклоне башня понемногу но сама по себе поворачивается. И еще налипшую глину не вытряхнуть не получается резко. Мой рост 180. Кабины уверен одинаковые. Не знаю может пока обкатка но что то особо не верится. Механику уже доложил.Я в самом начале пробовал блок 5т двигать. Без проблем. Но вот когда ход еще даешь гидравлика тухнет. Форточка ладно. Купил клей приклею. Она из защелок выскакивает. Мелочь но неприятно. Почему не могли сделать форточку как на ЭП на петлях. Все равно же их видимо закупили впрок. Дешевле бы вышло. На холостых 1 000 стрелу не поднимает глохнет. И не могу понять его рабочие обороты ???? Кранэкс у нас копает на 1 000. Ход даже по глине неплохой. Что есть то есть. Буду просить вызова сервисников. Но они сейчас такие что очень сомневаюсь. Механик грешит что где то стоит ограничитель пока обкатка. Лично я в этом сомневаюсь.Больше всего пока бесит поворот. Может и настройка пока не знаю.

Ответить с цитированием
Ответить

Обсуждают сейчас



Здесь присутствуют: 30 (пользователей: 0 , гостей: 30)
 
Опции темы


Популярные разделы в Торговой Системе Экскаватор Ру
Экскаваторы Снегоуборочная техника Погрузчики Самосвалы Штабеллеры Краны подъемные Складские погрузчики Мини-техника Бетононасосы Подъемники строительные Дробильно-сортировочное оборудование
Текущее время: 18:04. Часовой пояс GMT +3.
Как это работает?
Оставьте заявку, и исполнители сами позвонят вам!
1. Подробно опишите заявку
Это позволит избежать вопросов и быстрее получить самые выгодные отклики.
2. Оставьте контактные данные
чтобы продавцы смоглинаправить вам предложения
3. Получайте самое выгодное предложение и выбирайте исполнителя
Спасибо, понятно :)
+
Хотите быстро купить спецтехнику или взять ее в аренду? Разместите заявку!
С Вами свяжутся!
Ошибка отправки сообщения
отправить сообщение