
20.11.2006, 01:14
|
Администраторы
|
 |
|
|
Обсуждение Hyundai R 140/170/200 W-7
|
|

13.08.2019, 15:18
|
Новичок
Профессия: Механик
|
|
|
Ошибки 33, 418, 428
|
|

14.08.2019, 00:38
|
|
Цитата:
Сообщение от Серега ceрый
Ошибки 33, 418, 428
|
Добрый день.
Компрессия исправного двигателя при степени сжатия 17,8 должна быть около 3,10-3,15 МПа... Тем более не 1,6 МПа. Как минимум проверьте состояние клапанов и клапанный зазор.
Код 33 - цепь генератора разомкнута или замкнута на массу;
Код 418 - индикация наличия воды в топливе, в топливном фильтре обнаружена вода;
Код 428 - напряжение выше нормы или замыкание на источник питания.
|
|

15.08.2019, 01:36
|
Новичок
Профессия: Механик
|
|
|
Прошу помощи!!!
Доброго всем времени!
Ребята подскажите есть у кого схема управления акселератором на хундай R260LC-9S. Приехал на вахту,а он не газует,в наглую за тосик дёргаю норм. Прошлую вахту отработал без нареканий.
На педаль приходит два гидро шланга,а куда дальше не знаю.
Почта: mi7aj@mail.ru
|
|

20.08.2019, 01:41
|
VIP
Профессия: Механик
Адрес: Питер
|
|
|
Камрады! Нужна помощь коллективного разума. Имеем такой вот гидрозамок. Машина хендай робекс 3 ей серии. На ем два клапана и две контрольные точки(судя по виду) имеются. Нет никакой инфы какое и где должно быть давление и чего оно выполняет. И вообще, как его отладить, одному богу и производителю известно. А починить нужно, травит стрелу нещадно. Жгет масло и мешает работе. Манжет поменян на обоих цилиндрах и в ответную функцию держит без проблем. А на подъем....Силовые клапана на замке перебрал, но пружина почти не зажата. Такое чувство что пилотное давление не давит по нужному и потому его накрутить не выходит . Кто с таким сталкивался?

Последний раз редактировалось Модератор; 20.08.2019 в 09:27.
|
|

21.08.2019, 09:22
|
|
Подскажите пожалуйста при движении начинает моргать лампочка давления трансмиссий
|
|

30.08.2019, 19:32
|
Новичок
Профессия: Механик
Адрес: Рязань
|
|
|
сегодня приехал R140W-9S.болезнь такая-не работает автогаз не показывает давление главного насоса,выскакивала ошибка по трансмиссии(шестерня в скобках)не блокировался мост и не работали стоп сигналы-вообщем пролазил всю проводку (про водку ни слова)электрожгут все целое,оказалось что нет питания с мозга разъем CN-51 пин 4 должно выходить +24в их там нет решил взять с соседнего 3 пин включение +24в с замка через пред все заработало.Может кому пригодится.
|
|

08.09.2019, 08:31
|
Новичок
Профессия: Машинист
|
|
|
Добрый день. На HYUNDAI R260LC-9S вчера левая гуска и поворот башни медленно стали крутится. Одна половина насоса показывает 8 бар, вторая 28 бар. Вчем причина. Насосу хана что-ли.
|
|

08.09.2019, 11:25
|
|
Цитата:
Сообщение от Hyundai R260ls-9S
Добрый день. На HYUNDAI R260LC-9S вчера левая гуска и поворот башни медленно стали крутится. Одна половина насоса показывает 8 бар, вторая 28 бар. Вчем причина. Насосу хана что-ли.
|
Добрый день.
Проверьте как положено максимальное давление подачи насосов, т.е. стрелу наверх и на максимальных оборотах двигателя зафиксировать давление насосов при удержании режима "стрела наверх". Так Вы проверите максимальное подаваемое давление. Кстати, как Вы пишете 8 и 28 бар... на таком давлении машина вообще шевелиться не будет, это всего 0,8 и 2,8 МПа!!! Номинальное давление должно быть в пределах 35 МПа, а при переключении главного предохранительного клапана 38 МПа! Проверьте все давления (и пилотное в том числе), а потом уже можно что то предполагать...
|
|

08.09.2019, 13:05
|
Новичок
Профессия: Механик
|
|
|
Выручите пжл руководством по ремонту hyundai robex 555w-7 instruction manual со схемами и перечнями запчастей. bunyod@inbox.ru
Буду премного благодарен!
|
|

09.09.2019, 05:42
|
Новичок
Профессия: Машинист
|
|
|
Добрый день Эксмеханик. Подняли стрелу на максимальных оборотах один насос сразу показывает давление 369 второй постепенно набирает до 369. Наченаешь поворот башни делать на насосе сразу падает довления до 12 и поворачивается медленно с гуской тоже самое. А на втором довления держится в пределах 360 бар.
|
|

09.09.2019, 06:52
|
|
Цитата:
Сообщение от Hyundai R260ls-9S
Добрый день Эксмеханик. Подняли стрелу на максимальных оборотах один насос сразу показывает давление 369 второй постепенно набирает до 369. Наченаешь поворот башни делать на насосе сразу падает довления до 12 и поворачивается медленно с гуской тоже самое. А на втором довления держится в пределах 360 бар.
|
Добрый день.
На поворот платформы работает передний гидравлический насос. На подъем стрелы работают два насоса и их потоки соединяются перед клапаном удержания стрелы (гидрозамком), поэтому работа на подъем стрелы при слабом давлении одного насоса компенсируется потоком от второго насоса. Подведите ковш к неподвижному препятствию и поставьте его в упор. Медленно включите поворот платформы при упоре ковша в препятствие и проверьте давление переднего насоса (обороты максимальные). Данная проверка покажет обеспечивает ли передний насос необходимую производительность, т.к. без упора в препятствие, при свободном вращении максимальное давление в системе не обеспечивается. По результату проверки можно будет оценить состояние переднего гидравлического насоса. Очень похоже, что действительно проблема в нем...
|
|

09.09.2019, 07:33
|
Новичок
Профессия: Механик
|
|
|
Здравствуйте!
Экскаватор Hyundai 170-7 12000мч
У нас такая проблема! Не включается 2-я скорость едет только на 1-ой! Ранее она включилась с задержкой! Пару минут ждали потом на газ и поехали!
Поменяли трубки местами те которые на коробке скорости включают но 2-АЯ не все равно не включается! Только на переключателе поменялись функции! Думаю что проблема самой коробки! Но не хотелось бы разбирать не услышав мнение опытных!
|
|

09.09.2019, 08:50
|
|
Добрый день.
А давление переключения режимов трансмиссии в норме? В канале Р1 повышенной передачи или в канале Р2 пониженной передачи при включении должно быть давление 3,3-3,4 МПа. Остаточное давление в канале после сброса давления должно быть не более 0,1 МПа. Масло в трансмиссии проверяли на наличие продуктов износа? Если масло чистое и давления включения режимов Low и Hi в норме, тогда скорее всего проблема в трансмиссии.
|
|

09.09.2019, 10:35
|
Новичок
Профессия: Механик
|
|
|
Спасибо масло чистое давление сейчас проверим!
|
|

09.09.2019, 11:10
|
Новичок
Профессия: Машинист
|
|
|
Сделал как написали упер ковш при начале поворота показывает маленькое довления 10 бар, при упоре ковша довления поднимается до 260 бар так как ковш не двигается, рычаг отпускаешь довления падает.
|
|

09.09.2019, 11:32
|
|
Цитата:
Сообщение от Hyundai R260ls-9S
Сделал как написали упер ковш при начале поворота показывает маленькое довления 10 бар, при упоре ковша довления поднимается до 260 бар так как ковш не двигается, рычаг отпускаешь довления падает.
|
... вот теперь и делайте выводы. Как видно, передний насос способен подавать жидкость под давлением 26 МПа, а по номиналу давление подачи должно составлять 35 МПа...
|
|

09.09.2019, 15:23
|
Новичок
Профессия: Машинист
|
|
|
Спасибо
|
|

09.09.2019, 22:39
|
Новичок
Профессия: Механик
|
|
|
Здравствуйте! А где можно взять каталог норм давления гидравлики в Hyundai 170-7 ?
|
|

09.09.2019, 23:19
|
VIP
Профессия: Механик
Адрес: 39 регион
|
|
|
Главный насос 330/360кг
Шестерёнка 40кг
поворот башни 240кг
Растормаживание 20кг.
Ходовой мотор 360кг.
__________________
Когда просите помочь, укажите - марку, серийник/вин машины. Облегчите жизнь нам всем)
|
|

09.09.2019, 23:31
|
Новичок
Профессия: Механик
|
|
|
Спасибо! В канале Р1 повышенной передачи или в канале Р2 пониженной передачи при включении должно быть давление 3,3-3,4 МПа. Остаточное давление в канале после сброса давления должно быть не более 0,1 МПа.
А остальное?
Там много точек замера давления!
мне бы схему норм давления точек и за что каждая отвечает !
Последний раз редактировалось poter-andrej; 09.09.2019 в 23:34.
|
|
|
|