Вернуться   Форум Экскаватор РУ > Спецтехника > Форум о фронтальных погрузчиках
Забыли пароль? Регистрация
Ответить
Опции темы
Поиск в этой теме

Расширенный поиск
  #201  
Старый 02.05.2020, 08:56
Завсегдатай
Профессия: Машинист
Адрес: Свердловская область
Аватар для Дорожник & коммунальщик
Сообщений: 76
А это смазка промежуточной опоры. Опять же сделана для удобства и чтобы сохранить в чистоте рукава робы. Потому что подлезть к тавотнице опоры и по локоть не измазаться, просто нереально. Три фотки от того, что из за обилия РВД непонятно, что куда идет. Смазка производится от переднего правого колеса.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20200315_103002.jpg
Просмотров: 1
Размер:	1.07 Мб
ID:	39060
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20200315_102737.jpg
Просмотров: 2
Размер:	635.4 Кб
ID:	39061
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20200315_102842.jpg
Просмотров: 2
Размер:	743.3 Кб
ID:	39062

Ответить с цитированием
  #202  
Старый 02.05.2020, 09:28
Завсегдатай
Профессия: Машинист
Адрес: Свердловская область
Аватар для Дорожник & коммунальщик
Сообщений: 76
Эти фотки никому не обещал, но может кому сгодятся. Кран отопителя с управлением из кабины и защита шлангов отопителя от веток.
С завода было так. Любая ветка могла оторвать шланги, а веток при моей работе торчит множество.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20191019_111212.jpg
Просмотров: 2
Размер:	513.2 Кб
ID:	39063
Подножку открутил и закрепил в вертикальном положении. Теперь это не подножка, а защита шлангов отопителя от веток.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20200315_103019.jpg
Просмотров: 1
Размер:	1.28 Мб
ID:	39064
За защитой, разрезав подводящий шланг, внедрил кран отопителя. Это керамический кран от ЯВВА. Кран брал из наличия от ВАЗ 2108, поэтому крепление тросика самодельное. Тросик и управление из кабины, от Atlas AR60. Если делать с нуля, то проще сразу взять комплект 3741-8101400-18. Там уже и тросик и гашетка управления имеется. И цена не кусается, на сайте производителя 260р
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20200315_103030.jpg
Просмотров: 2
Размер:	1.01 Мб
ID:	39065

Ответить с цитированием
  #203  
Старый 02.05.2020, 12:57
Завсегдатай
Профессия: Машинист
Адрес: Свердловская область
Аватар для Дорожник & коммунальщик
Сообщений: 76
Чуть не забыл Всех трудящихся с праздником! В честь праздника подарок.
Немного предыстории. Осенью прошлого года, как только получил Болдера, обнаружил что фары рабочего света на кабине- полный шлак. Маркировки на них никакой, но залез на Али, помониторил и понял, что это самые дешманские фары 18вт. Красная цена им 500р. Не светят они ни хрена. Назначение им- ДХО, но никак не заливающие фары рабочего света. Да и как можно 18вт что то осветить? С высоты кабины они могут выдать пучок 1х1м и не более того. А общем приобрел я на том же Али фары 72вт. Сейчас они отработали 2500м/ч. Хотя стоп. В ночную смену отработано 1250м/ч, т.е. такая их наработка. Но это тоже приличная цифра. Поэтому можно дать им оценку. Итак фары от фабрики Oslamp 72Вт Flood (заливающий свет). Бывают еще Spot, это дальний свет.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20191026_124533.jpg
Просмотров: 0
Размер:	889.3 Кб
ID:	39066
В чем фишка этих фар. Ну понятно, что они вчетверо мощнее. Света дают много. Но самое главное они разборные, чем я сразу же воспользовался. Люблю покопаться в кишочках
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20191203_103543.jpg
Просмотров: 0
Размер:	696.6 Кб
ID:	39067
И чтобы вы думали? Никогда такого не было и вот опять. Опять китайцы на термопасте сэкономили. Основная причина выхода из строй светодиодов- они перегорают от перегрева. Чтобы они не перегревались они монтируются на алюминиевую пластину. А затем она, через термопасту на алюминиевый корпус на котором есть ребра охлаждения. Только так рассевается тепло выделяемое светодиодами. Если термопасты нет, то нет и теплопереноса на корпус. Это я знал. Знал что покупать надо только фабричное изделие, что китайцы пасту не докладывают, что изделие должно быть разборным, тогда пасту я доложу сам. Процесс описывать не буду. Он аналогичен замене термопасты на компе, между процессором и кулером. Не сложно, работа с двумя фарами заняла 20минут, с разборкой и сборкой.
Зы. А штатные фары не разборные. Пасты там нет 99,9%. И ее не заложить. Перегрелись- сгорели- на помойку.
Мои фары сегодня.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20200315_102538.jpg
Просмотров: 0
Размер:	950.0 Кб
ID:	39068


Последний раз редактировалось Дорожник & коммунальщик; 02.05.2020 в 14:46..
Ответить с цитированием
  #204  
Старый 03.05.2020, 21:55
VIP
Профессия: тракторист
Сообщений: 492
Подскажите по опыту работы?
Сколько болдер ест топлива в час и за смену 8часов.
При постоянном движении, а не на месте стоять.
У меня 30ка в 30ку укладывается.
Товарищ на лиугонга сел, не прокормить
Говорит его, мотор 6ка дойц.

Ответить с цитированием
  #205  
Старый 04.05.2020, 11:15
Завсегдатай
Профессия: Машинист
Адрес: Свердловская область
Аватар для Дорожник & коммунальщик
Сообщений: 76
Тема топлива, очень личная тема. Я бы даже сказал, интимная. Поэтому извини дружище, но цифр я назвать не буду. Скажу так, то количество, что мне выделяет начальство на смену, мне хватает. Ни разу не обсох и не заглох.

Как известно потребление топлива на ФП с механическим ТНВД, сильно зависит от нагрузки. Специфика моей работы такова, что если нагрузки много и топливо начинает заканчиваться, я могу уменьшить нагрузку. Проще говоря могу включить дурака. И топлива мне хватит на смену.

Не думай, что всегда так было. Был свой экскаватор, были работы на объектах, было слово надо, делал много, при этом зная, что все деньги пойдут мне в карман. И уж тогда ни на соляре ни на расходниках я не экономил. Деньги всегда были и на жизнь и на инвестиции. Это я к тому, что если тебе кажется что большой расход соляры, то либо топливную перетряхни, либо денег ты зарабатываешь мало и тебе кажется, что сумма на соляру слишком большая. И третьего тут нет. Все закладывается в тариф который ты предъявляешь к оплате клиенту. Извини, что говорю прописные истины. Но меня бесят люди жалующиеся на высокий расход топлива.

Вот что могу сказать про расход топлива на Болдере, как ты говоришь на основе опыта. А он у меня большой. Знаешь что за прибор у меня в руках? Даю подсказку, он самодельный и для экономии топлива
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20200504_130845.jpg
Просмотров: 9
Размер:	1.04 Мб
ID:	39075


Последний раз редактировалось Дорожник & коммунальщик; 04.05.2020 в 11:19..
Ответить с цитированием
  #206  
Старый 04.05.2020, 12:58
VIP
Профессия: тракторист
Сообщений: 492
С топливом не когда не химичил, потому что
Техника своя.
Прибор в руках так думаю что для регулировки тнвд
Уменьшить цикловую подачу, тем самым сэкономить
Топливо.
Меня мой расход устраивает.

Ответить с цитированием
  #207  
Старый 04.05.2020, 13:48
Завсегдатай
Профессия: Машинист
Адрес: Свердловская область
Аватар для Дорожник & коммунальщик
Сообщений: 76
Почти угадал. Это моментоскоп, для регулировки угла опережения впрыска топлива. Один из множества приборов для настройки топливной аппаратуры. Фотка не для похвастаться или холивара, хотя история выпрашивания стеклянной трубки, для забора крови, у работников скорой помощи, достойна отдельного рассказа , а к тому что отсутствие должного обслуживания топливной аппаратуры сильно влияет на расход. Хотя и сама прокладка между рулем и сидением тоже сильно влияет.

Ладно. Заканчиваю флуд, мало относящийся к опыту эксплуатации ФП марки Болдер. А то нас накажут

Ответить с цитированием
  #208  
Старый 22.05.2020, 12:13
Завсегдатай
Профессия: Машинист
Адрес: Свердловская область
Аватар для Дорожник & коммунальщик
Сообщений: 76
Всем привет! Вчера, на 2500м/ч, было проведено большое ТО на Болдере ВЛ36. Были заменены все жидкости: моторное масло, АТФ, гидравлика, трансмиссионное в мостах (антифриз меняли в прошлое ТО). Так же заменили все фильтры, в том числе промываемые (фильтр джойстиков, грубой очистки топлива, ГМП). По времени ТО заняло 10 часов. Это с подписыванием бумаг, с получением жижи и расходников. Не скрою, устал. Сегодня выходной, отдыхаю, за одно и пост напишу.

Возможно огорчу желающих постебаться над китайской спецтехникой. За время с 2000м/ч до 2500м/ч ничего не сломалось.

А так как негатива нет, немножечко о том как обслуживаю (мажу) Болдер. Это не штатный шприц который шел в комплекте, это лично мой. Можно конечно использовать штатный, но мой удобнее. Шприц и причиндалы у меня хранятся в кейсе от подкатного домкрата.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_4953.jpg
Просмотров: 0
Размер:	1.10 Мб
ID:	39202
Внутри лежит сам шприц, перчатки, ветошь.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_4958.jpg
Просмотров: 0
Размер:	954.4 Кб
ID:	39203
Шприц от Автодело для работ одной рукой. Гибкий шланг 70см. Наконечник с Алиэкспресса.
Перчатки или с заправки Газпромнефть или Зубр желто-зеленые. Зубр втрое дешевле, но резина не маслобензостойкая. Но в принципе равнозначно, что одну пару маслобензостойких, что три пары не маслобензостойких.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_4954.jpg
Просмотров: 1
Размер:	1.02 Мб
ID:	39204
Смазка синяя, тут не до изысков, какую выдадут, такой и мажу. Мажу по интенсивности работы, сейчас раз в неделю. Количество качков разное. От 5 в промежуточную опору, до 12 в сочленение ковша.

Ответить с цитированием
  #209  
Старый 22.05.2020, 12:47
Завсегдатай
Профессия: Машинист
Адрес: Свердловская область
Аватар для Дорожник & коммунальщик
Сообщений: 76
Блин, я в шоке. Предыдущий пост не опубликовался, а автоматом ушел на модерацию. Что за недоверие к моим фото? Я разве, что то в прошлом нарушал?
Ладно продолжу по шприцу, бо в один пост шесть фоток не лезут. Чем не устаивал штатный шприц, что шел в комплекте? Он был под ручную набивку смазкой, а у нас на работе выдают тубы. Поэтому он пока лежит новым. Свой же я после покупки модернизировал. Как модернизирую все до чего дотягиваются мои руки. На этот раз модернизация коснулась ручки на которой закреплен поршень. На ней были сделаны фиксирующие проточки. Как и на обычном шприце, при работе ручка утапливается в шприц. Между работами, а сейчас это целая неделя, рукоятка вытаскивается, еще чуть натягивается, и фиксируется движением в сторону. Этим снимается давление на смазку и она за неделю не выдавливается в полость с пружиной. И не соскочит, как бывает с лепестковым фиксатором. Просто задолбался я на старых шприцах периодически разбирать их и очищать от смазки полость с пружиной.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_4955.jpg
Просмотров: 1
Размер:	967.7 Кб
ID:	39210
Про наконечник. Отработал он 2500м/ч. Смело могу его рекомендовать. Удобная вещь, хоть иногда и самопроизвольно слетает. Но если приспособится, то все ОК.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_4956.jpg
Просмотров: 2
Размер:	599.3 Кб
ID:	39211 Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_4957.jpg
Просмотров: 1
Размер:	589.9 Кб
ID:	39212

Ответить с цитированием
Ответить

Обсуждают сейчас



Здесь присутствуют: 4 (пользователей: 0 , гостей: 4)
 
Опции темы


Популярные разделы в Торговой Системе Экскаватор Ру
Экскаваторы Снегоуборочная техника Погрузчики Самосвалы Штабеллеры Краны подъемные Складские погрузчики Мини-техника Бетононасосы Подъемники строительные Дробильно-сортировочное оборудование
Текущее время: 08:39. Часовой пояс GMT +3.