Вернуться   Главная Форума > Спецтехника > Форум о колесных и гусеничных экскаваторах
Забыли пароль? Регистрация
Ответить
Опции темы
Поиск в этой теме

Расширенный поиск
 
Старый 04.04.2017, 17:29
Новичок
Профессия: Сервисный инжинер
Адрес: Новочеркасск, Ростовская область
Сообщений: 27
Проблема гидравлики ТВЭКС ЕК 18-60

Попал к нам в руки ЕК 18-60, с множеством проблем, поворотный мотор рассыпался и погнал стружку, фильтра смяло, что отяготило ситуацию. Мотор заменили, бак вымыли, фильтра поменяли (все), распределитель сняли промыли полностью, заменили везде рти (только предохранительные клапана не разбирали, только продули в собранном состоянии, клапана "или" сделали, "елочку" пружинку поменяли. Регулятор насоса разобрали две верхних части, промыли от стружки, клапана КО1 и КО2 промыли, поменяли НШ 10.
Итак сама проблема: Провисание рукояти и ковша на складывании. Давление управления 33, при нажатии операции резкий скачок до 10 и поднимается обратно до 30 -35, при провисании давление управления прыгает от 30 до 35 бар. На основных насосах 300 бар. До ПГА 50 бар.
Думал дело в регуляторе насоса немного поиграл с регулировочными болтами, методом тыка.
Верхние болты эффекта не дали, а вот нижние закрутил на 2 оборота каждый, операции на открытие аж вылетали, а на складывание все равно провисали. Далее вкрутил за место предохранительных клапанов на секции ковша "пустышки" (заглушки), ковш все равно провисал.
Прошу помочь советом, или может есть у кого информация по регулировке насоса?


Последний раз редактировалось batman52; 04.04.2017 в 17:37.
Ответить с цитированием
  #41  
Старый 11.02.2020, 10:21
VIP
Профессия: экскаваторщик
Адрес: 09
Аватар для nebur-09

Награды:

Сообщений: 2,396
Моё почтение. Что касается ПГА-к тому что сказано выше, добавлю -поддерживает(должен) постоянное давление в линии управления.
Теперь про индустриальное масло И-20 И-40.В швейном производстве очень себя оправдывает (((,швейные машинки тоже машины.В бочки с маслом И-20 погружались бабины с нитками,потом их доставали и заправляли в машинки, не рвутся и не скручиваются нити.Чем выше цифра,тем больше вязкость.Да , было время применяли на СССРовских эксах и не только...но , тогда так экскаваторы не загружали работой.Эксы копали,булидозера толкали погрузчиком грузили.грейдером ровняли...и т.д и т.п.Может ваши советчики и связаны с поставщиками, а может Ваши деньги экономят.
МГЕ-46 это тоже (должно быть) что и VG-46,но российское.У нас на фирме в старенькие хитачи заливают его и они работают.
Вся эта инфа есть в инете, и на канистрах написано больше чем на заборах.Вот ,для примера, есть разница в маслах для дизеля и для дизеля с турбиной?.
__________________
МИР ДОМАМ НАШИМ!

Ответить с цитированием
  #42  
Старый 11.02.2020, 18:39
Новичок
Профессия: Машинист
Сообщений: 36
Цитата:
Сообщение от nebur-09 Посмотреть сообщение
Моё почтение. Что касается ПГА-к тому что сказано выше, добавлю -поддерживает(должен) постоянное давление в линии управления.
Теперь про индустриальное масло И-20 И-40.В швейном производстве очень себя оправдывает (((,швейные машинки тоже машины.В бочки с маслом И-20 погружались бабины с нитками,потом их доставали и заправляли в машинки, не рвутся и не скручиваются нити.Чем выше цифра,тем больше вязкость.Да , было время применяли на СССРовских эксах и не только...но , тогда так экскаваторы не загружали работой.Эксы копали,булидозера толкали погрузчиком грузили.грейдером ровняли...и т.д и т.п.Может ваши советчики и связаны с поставщиками, а может Ваши деньги экономят.
МГЕ-46 это тоже (должно быть) что и VG-46,но российское.У нас на фирме в старенькие хитачи заливают его и они работают.
Вся эта инфа есть в инете, и на канистрах написано больше чем на заборах.Вот ,для примера, есть разница в маслах для дизеля и для дизеля с турбиной?.
Nebur-09 есть истина в ваших словах. Поэтому на следующий вопрос я думаю вы ответите с лёгкостью. Опять же речь о ек 18. Повышенный ход. Бывает как антилопа бегает, но не долго. Пропадает мощь, не знаю как объяснить, из 100% процентов скорости как будто теряется половина, думал на насос но все остальные операции работают чётко и без проблем. Скажите куда копать что смотреть???

Ответить с цитированием
  #43  
Старый 11.02.2020, 19:51
VIP
Профессия: Седой машинист
Адрес: Сочи-Адлер

Награды:

Сообщений: 2,671
Гидромотор хода. Очень жаль что САМИ думать не хотите.

Ответить с цитированием
  #44  
Старый 12.02.2020, 00:12
Новичок
Профессия: Машинист
Сообщений: 36
Цитата:
Сообщение от severianin42 Посмотреть сообщение
Гидромотор хода. Очень жаль что САМИ думать не хотите.
Очень неуместное замечание уважаемый, человеку который мало знает, куда не смотри одни клапана и гидромоторы на экскаваторе, если не владеть информацией и не иметь представления очень сложно составить картинку из этой ЕКовской мозайки. Я думал форум для этого и существует, чтоб не знающий задавал вопросы , а знающий отвечал на них. А если оба знающих то делились бы опытом.

Ответить с цитированием
  #45  
Старый 12.02.2020, 09:09
VIP
Профессия: экскаваторщик
Адрес: 09
Аватар для nebur-09

Награды:

Сообщений: 2,396
Ну не стОит.НЕ причин для обид.Знать всё не возможно, и экстросенсов тут нет.У Вас есть литература по ТВЕКСам?
Если что,скиньте вашу почту,вышлю то что есть у меня.
Теперь по ходу.Трудно указать причину не видя машины.Вам верно указали причину-ГМ хода.Могу добавить как возможную причину-качество масла.Может показаться странным,но...Нюансов много,у Вас он так себя ведёт,у меня такого не было,так что смотреть надо везде.
__________________
МИР ДОМАМ НАШИМ!

Ответить с цитированием
  #46  
Старый 12.02.2020, 16:53
VIP
Профессия: экскаваторщик
Адрес: 09
Аватар для nebur-09

Награды:

Сообщений: 2,396
Вижу что здесь,но почему молчишь.
ладно,продолжу мысль о РЖ.Почему обратил ваше внимание на масло в гидравлике.В какой ситуации падает тяга на ход-непрогретый бежит, а как прогреется умирает-это от гидрожидкости.Потому что И 40 не работает при высоких температурах.А на ходу Ёкакашки греются быстро и сильно.Вы пишите, что остальные операции работают нормально.
Как, под нагрузкой, с совмещением хотябы 2-х операций, или просто стрелой махать?
__________________
МИР ДОМАМ НАШИМ!

Ответить с цитированием
  #47  
Старый 13.02.2020, 22:16
Новичок
Профессия: Машинист
Сообщений: 36
Цитата:
Сообщение от nebur-09 Посмотреть сообщение
Вижу что здесь,но почему молчишь.
ладно,продолжу мысль о РЖ.Почему обратил ваше внимание на масло в гидравлике.В какой ситуации падает тяга на ход-непрогретый бежит, а как прогреется умирает-это от гидрожидкости.Потому что И 40 не работает при высоких температурах.А на ходу Ёкакашки греются быстро и сильно.Вы пишите, что остальные операции работают нормально.
Как, под нагрузкой, с совмещением хотябы 2-х операций, или просто стрелой махать?
Я вам в личку свой mail скинул, чтоб вы литературу скинули ековскую, поэтому молчал, хотел сам разобраться.
Ну ладно. По поводу жидкости к ней претензий пока никаких нет, ну как нет , с мге46в я работу экскаватора не видел поэтому сравнить никак не могу. при совмещении операции и при отдельной работе операции все работает хорошо , и с пустым и с полным ковшом. Поворот башней за 14 секунд, подьем отличный , все в норме в общем. Признаюсь регулирую все на глаз и на ощупь так как нет измерительных приборов. А ход знаете, почему-то не зависит от температуры рж. Не сказал бы что умирает, но теряется мощь, а мотор должен получать нагрузку на повышенном ходу??? Мой не получает


Последний раз редактировалось Сделан в СССР; 13.02.2020 в 22:47.
Ответить с цитированием
  #48  
Старый 13.02.2020, 22:32
Новичок
Профессия: Машинист
Сообщений: 36
Проблема еще в самопроизвольном опускании лопаты, но это как я понял надо менять кольца в центральном коллекторе. А может быть причина хода в износе этих колец?

Ответить с цитированием
  #49  
Старый 13.02.2020, 23:10
VIP
Профессия: машинист экскаватора
Адрес: московская область
Сообщений: 1,303
открути дренажный шланг с колектора если масло с него хлещит в упоре то колектор на переборку также и гидромотор проверить можно ....если у тебя отвал падает причем тут коллектор если между цилиндрами и коллектором гидрозамки стоят

Ответить с цитированием
  #50  
Старый 14.02.2020, 07:10
Новичок
Профессия: Машинист
Сообщений: 36
Цитата:
Сообщение от lescha72 Посмотреть сообщение
открути дренажный шланг с колектора если масло с него хлещит в упоре то колектор на переборку также и гидромотор проверить можно ....если у тебя отвал падает причем тут коллектор если между цилиндрами и коллектором гидрозамки стоят
Подумал что не бывает чудес, как могут оба гидрозамка выйти из строя одновременно. Гидромотор сниму обязательно.

Ответить с цитированием
  #51  
Старый 14.02.2020, 14:19
VIP
Профессия: экскаваторщик
Адрес: 09
Аватар для nebur-09

Награды:

Сообщений: 2,396
Цитата:
Сообщение от Сделан в СССР Посмотреть сообщение
Подумал что не бывает чудес, как могут оба гидрозамка выйти из строя одновременно. Гидромотор сниму обязательно.
Моё почтение! Почту не нашёл,прошу прощения.Цилиндры завязаны через замки, поэтому может и один замок не держать,отвал будет опускаться. Центральный коллектор проверяется через дренаж, ну и если подать на отвал и лапы нагрузку (если проблема в ЦК) то колёса в вывешенном положении будут вращаться.Или в движении под нагрузкой отвал с лапами будет опускаться или подниматься.Если этого не наблюдаете, то и в коллектор лезть не стоит. Нужно обратить внимание при подъёме и опускании отвала на цилиндры. Одинаково срабатывают или какои то с задержкой,отвал не перекашивает?
__________________
МИР ДОМАМ НАШИМ!

Ответить с цитированием
  #52  
Старый 14.02.2020, 15:16
Новичок
Профессия: Машинист
Сообщений: 36
Цитата:
Сообщение от nebur-09 Посмотреть сообщение
Моё почтение! Почту не нашёл,прошу прощения.Цилиндры завязаны через замки, поэтому может и один замок не держать,отвал будет опускаться. Центральный коллектор проверяется через дренаж, ну и если подать на отвал и лапы нагрузку (если проблема в ЦК) то колёса в вывешенном положении будут вращаться.Или в движении под нагрузкой отвал с лапами будет опускаться или подниматься.Если этого не наблюдаете, то и в коллектор лезть не стоит. Нужно обратить внимание при подъёме и опускании отвала на цилиндры. Одинаково срабатывают или какои то с задержкой,отвал не перекашивает?
Доброго дня и вам). Вы знаете всего этого из перечисленного нету, и в цк лазать не буду. Лопата когда поднимаю до упора вверх сразу немного уходит с левой стороны, со стороны да, действительно кажется что она прдкосила.майл ogera1975@gmail.com

Ответить с цитированием
  #53  
Старый 14.02.2020, 15:35
VIP
Профессия: экскаваторщик
Адрес: 09
Аватар для nebur-09

Награды:

Сообщений: 2,396
Отправил.
__________________
МИР ДОМАМ НАШИМ!

Ответить с цитированием
  #54  
Старый 14.02.2020, 16:07
Новичок
Профессия: Машинист
Сообщений: 36
Цитата:
Сообщение от nebur-09 Посмотреть сообщение
Отправил.
Большое человеческое вам спасибо😊🤗

Ответить с цитированием
  #55  
Старый 14.02.2020, 18:01
VIP
Профессия: Седой машинист
Адрес: Сочи-Адлер

Награды:

Сообщений: 2,671
Цитата:
Сообщение от Сделан в СССР Посмотреть сообщение
Очень неуместное замечание уважаемый, человеку который мало знает, куда не смотри одни клапана и гидромоторы на экскаваторе, если не владеть информацией и не иметь представления очень сложно составить картинку из этой ЕКовской мозайки. Я думал форум для этого и существует, чтоб не знающий задавал вопросы , а знающий отвечал на них. А если оба знающих то делились бы опытом.
Друг мой а почему неуместно ???? Нормальный машинист ОБЯЗАН знать элементарные вещи. А это гидробак-насос-распределитель-мотор. Это так сложно ??? Вы мне про Какашку не рассказывайте... я прошел от Эо 3322а до 3323. И гидравлику в 23 года перебирал САМ. Эо 3322а я располовинивал ОДИН . Если сделаны в СССР должны помнить как водителем брали молодых. А сейчас ДУМАТЬ не хотят вот что плохо. Я не собирался никого обидеть но как гайка открутилась бежать сюда ???? Часто поэтому даже не отвечаю на вопросы.

Ответить с цитированием
  #56  
Старый 14.02.2020, 18:03
VIP
Профессия: Седой машинист
Адрес: Сочи-Адлер

Награды:

Сообщений: 2,671
Цитата:
Сообщение от Сделан в СССР Посмотреть сообщение
Проблема еще в самопроизвольном опускании лопаты, но это как я понял надо менять кольца в центральном коллекторе. А может быть причина хода в износе этих колец?
Или кольца или распред. У вас резиновые кольца в цилиндре ???

Ответить с цитированием
  #57  
Старый 14.02.2020, 23:38
Новичок
Профессия: Машинист
Сообщений: 36
Цитата:
Сообщение от severianin42 Посмотреть сообщение
Или кольца или распред. У вас резиновые кольца в цилиндре ???
Там много их силиконовые резиновые некоторые из пластика вроде. Комплект , манжета главная, она синего цвета. Мои ответы наверно кажутся вам смешными , из за неопытности, ваш опыт в разы превышает мой. Но я черпаю информацию везде где можно, стараюсь по крайней мере. Хочу понимать эту технику, хотя бы на тот период пока буду ею владеть. Вы очень умные и грамотные люди здесь, надеюсь достичь таких же навыков в освоении данной техники!!!

Ответить с цитированием
  #58  
Старый 15.02.2020, 09:34
Новичок
Профессия: Машинист
Сообщений: 36
А как понять понятие насос вышел в ноль? И как побороть этот недуг?

Ответить с цитированием
  #59  
Старый 15.02.2020, 10:24
VIP
Профессия: экскаваторщик
Адрес: 09
Аватар для nebur-09

Награды:

Сообщений: 2,396
Цитата:
Сообщение от Сделан в СССР Посмотреть сообщение
А как понять понятие насос вышел в ноль? И как побороть этот недуг?
Я отправил вам инфу по насосам, изучайте. Принцип работы регулируемых насосов там хорошо описан, в ютюбе есть видио. Насос вышел в ноль-значит он вращается но жидкость не перекачивает. Управляется насос от нагрузки на рабочие органы, пилотной линией.Как то так.
__________________
МИР ДОМАМ НАШИМ!

Ответить с цитированием
  #60  
Старый 17.02.2020, 18:47
Новичок
Профессия: Машинист
Сообщений: 36
Всем здарова. Все причины найдены устранены, насос отвечающий за лапы поворот ход оказывается приехал, в системе найдена стружка, все слил промыл почистил залил новое масло мге46в, еще через пару дней фильтра снова помою. Всем спасибо за дельные советы👍👍👍

Ответить с цитированием
Ответить

Обсуждают сейчас



Здесь присутствуют: 11 (пользователей: 1 , гостей: 10)
CAT 313
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск


Популярные разделы в Торговой Системе Экскаватор Ру
Экскаваторы Снегоуборочная техника Погрузчики Самосвалы Штабеллеры Краны подъемные Складские погрузчики Мини-техника Бетононасосы Подъемники строительные Дробильно-сортировочное оборудование
Часовой пояс GMT +3, время: 18:02.