Вернуться   Форум Экскаватор РУ > Спецтехника > Форум об экскаваторах-погрузчиках
Забыли пароль? Регистрация
Ответить
Опции темы
Поиск в этой теме

Расширенный поиск
  #461  
Старый 21.03.2020, 17:29
Завсегдатай
Профессия: Машинист
Сообщений: 55
Еще вопрос про цилиндр ковша. Когда работаешь ковш опускается самопроизвольно. Похоже перепускает цилиндр.Как проще проверить? Не хотел пока в распред лесть. И манжеты можно подобрать или заказывать ремкомплект? Гидроцилиндры просто не разу не ремонтировал еще.

Ответить с цитированием
  #462  
Старый 21.03.2020, 19:14
VIP
Профессия: Владелец-оператор
Адрес: 39.RU
Аватар для mishel
Сообщений: 1,229
Цитата:
Сообщение от Евгений81 Посмотреть сообщение
Еще вопрос про цилиндр ковша. Когда работаешь ковш опускается самопроизвольно. Похоже перепускает цилиндр.Как проще проверить? Не хотел пока в распред лесть. И манжеты можно подобрать или заказывать ремкомплект? Гидроцилиндры просто не разу не ремонтировал еще.
Где то была тема про цилиндр что припоминаю что один шланг глушишь и если под давлением ковш будет шевелиться то это цилиндра если нет то скорее всего расприде.

Ответить с цитированием
  #463  
Старый 22.03.2020, 11:10
VIP
Профессия: Тракторист, экскаваторщик.
Аватар для Mihail P
Сообщений: 335
Цитата:
Сообщение от Евгений81 Посмотреть сообщение
Еще вопрос про цилиндр ковша. Когда работаешь ковш опускается самопроизвольно. Похоже перепускает цилиндр.Как проще проверить? Не хотел пока в распред лесть. И манжеты можно подобрать или заказывать ремкомплект? Гидроцилиндры просто не разу не ремонтировал еще.
При работе на холодной гидравлике, цилиндр перепускающий масло из полости в полость, нагревается быстрее, чем любой другой цилиндр, поскольку сам является источником нагрева. Проще говоря, Ваш ковшевой цилиндр, если он неисправен, будет горячее чем например рукоятный.

Ответить с цитированием
  #464  
Старый 22.03.2020, 20:10
VIP
Профессия: Владелец, Машинист
Адрес: Полтава
Аватар для Ramirez
Сообщений: 777
Не факт. Ковшовый цилиндр самый нагруженный, поэтому это не метод.
Отсоеденить шланги от цилиндра и оставить на ночь. Если ковш будет внизу, то значит переток цилиндра. Если нет - распред.

Ответить с цитированием
  #465  
Старый 23.03.2020, 06:45
VIP
Профессия: Тракторист, экскаваторщик.
Аватар для Mihail P
Сообщений: 335
Цитата:
Сообщение от Ramirez Посмотреть сообщение
Не факт. Ковшовый цилиндр самый нагруженный, поэтому это не метод.
Отсоеденить шланги от цилиндра и оставить на ночь. Если ковш будет внизу, то значит переток цилиндра. Если нет - распред.
Если отсоединить шланги от цилиндра, то ковш, даже при исправном цилиндре, немедленно опустится вниз. Для этого не нужно ждать темноты.
Своим же методом, я пользовался всегда. На ЭО 2621, на ЭО 3322 -- только так и можно определить, который из спаренных цилиндров неисправен.

Ответить с цитированием
  #466  
Старый 23.03.2020, 07:19
VIP
Профессия: Тракторист, экскаваторщик.
Аватар для Mihail P
Сообщений: 335
Цитата:
Сообщение от Евгений81 Посмотреть сообщение
Еще вопрос про цилиндр ковша. Когда работаешь ковш опускается самопроизвольно. Похоже перепускает цилиндр.Как проще проверить? Не хотел пока в распред лесть. И манжеты можно подобрать или заказывать ремкомплект? Гидроцилиндры просто не разу не ремонтировал еще.
Если не понравится способ с разницей температур, то можно проверить следующим способом: закрываете ковш и опускаете стрелу на землю, для сброса давления в цилиндре и удобства работы. Откручиваете шланг от верхнего штуцера цилиндра, закладываете туда металлический пятачок и прикручиваете шланг на место, тем самым перекрыв слив из поршневой полости цилиндра. Поднимаете стрелу в транспортное положение и оставляете на ночь. Если ковш опустится, то цилиндр неисправен.

Ответить с цитированием
  #467  
Старый 23.03.2020, 11:11
VIP
Профессия: Владелец, Машинист
Адрес: Полтава
Аватар для Ramirez
Сообщений: 777
Я то же самое написал. Только не так подробно. Но если человек с мозгами, то есссно, поймет.

Ответить с цитированием
  #468  
Старый 23.03.2020, 12:48
VIP
Профессия: Тракторист, экскаваторщик.
Аватар для Mihail P
Сообщений: 335
Цитата:
Сообщение от Ramirez Посмотреть сообщение
Не факт. Ковшовый цилиндр самый нагруженный, поэтому это не метод.
Отсоеденить шланги от цилиндра и оставить на ночь. Если ковш будет внизу, то значит переток цилиндра. Если нет - распред.
Однако...

Ответить с цитированием
  #469  
Старый 23.03.2020, 17:47
Завсегдатай
Профессия: Машинист
Сообщений: 55
Спасибо . Разобрали сегодня, половины кольца нет резин. и еще какойто пластмаски тоже кусок остался.Задир в гильзе. Гильзу хочу делать в Н.Челнах но труба не стандарт. через неделю только придет. цилиндр внут 85мм наруж 120мм а будет 85/115. Куда части манжет ушли? Из за чего может задрать гильзу? задир шириной 15мм примерно и длиной где то 30см

Ответить с цитированием
  #470  
Старый 23.03.2020, 17:59
Завсегдатай
Профессия: Машинист
Сообщений: 55
.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20200323_101307.jpg
Просмотров: 51
Размер:	611.7 Кб
ID:	38880   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20200323_101315.jpg
Просмотров: 41
Размер:	674.5 Кб
ID:	38881  


Ответить с цитированием
  #471  
Старый 23.03.2020, 18:10
VIP
Профессия: Машинист
Адрес: Челябинск
Сообщений: 1,686
Цитата:
Сообщение от Евгений81 Посмотреть сообщение
.
Поршень целый?
В начале, где все побито- что находится?
Поршень стопорится на штоке? если да, то каким образом?

Ответить с цитированием
  #472  
Старый 24.03.2020, 06:45
VIP
Профессия: Тракторист, экскаваторщик.
Аватар для Mihail P
Сообщений: 335
Цитата:
Сообщение от Евгений81 Посмотреть сообщение
.
Скорее всего, при работе, корпусом цилиндра к чему то крепко прижались (к стене, например). Цилиндр стал как бы на излом и в этот момент его включили в работу: результат на лицо -- поршнем задрало зеркало гильзы. А уже после этот задир порвал уплотнения.

Ответить с цитированием
  #473  
Старый 24.03.2020, 22:46
Новичок
Профессия: Машинист
Сообщений: 20
Ребята подскажите, трескаются диски задних колес по наружной стороне по ободу в месте соприкосновения с шиной. Заварим трещину ( с обеих сторон) а трещина появляется в другом месте. и так по кругу. Качаю колеса 2.5 атмосфер. Куда копать.

Ответить с цитированием
  #474  
Старый 25.03.2020, 21:39
VIP
Профессия: Владелец, Машинист
Адрес: Полтава
Аватар для Ramirez
Сообщений: 777
Цитата:
Сообщение от Mihail P Посмотреть сообщение
Скорее всего, при работе, корпусом цилиндра к чему то крепко прижались (к стене, например). Цилиндр стал как бы на излом и в этот момент его включили в работу: результат на лицо -- поршнем задрало зеркало гильзы. А уже после этот задир порвал уплотнения.
Вывод, однако!!!

Ответить с цитированием
  #475  
Старый 26.03.2020, 05:47
VIP
Профессия: Тракторист, экскаваторщик.
Аватар для Mihail P
Сообщений: 335
Цитата:
Сообщение от Ramirez Посмотреть сообщение
Вывод, однако!!!

Ответить с цитированием
  #476  
Старый 27.03.2020, 21:18
Новичок
Профессия: Механик
Сообщений: 9
Здравствуйте . Подскажите пожалуйста каталожные номера сальника хвостовика и распорной втулки заднего моста на New Holland 115

Ответить с цитированием
  #477  
Старый 02.09.2020, 14:52
Новичок
Профессия: Машинист
Сообщений: 13
New holland b90 не запускается после того как заглушил ключом зажигания

New holland b90, при включении зажигания на панели приборов загорается три индикатора: давление масла, аккумулятор и свеча накала, после чего при включении стартера он запускается с пол пинка!
Проблема: после того как заглушишь трактор с ключа зажигания, он не много постоит (например обеденное время), потом включаешь зажигание на панели приборов загорается только один индикатор (давление масла) и трактор не запускается, стартер крутит как и должен крутить, а на форсунки не поступает топливо. После того как по прыгаешь с бубном вокруг него, скинешь клемы, он не много постоит, и запускается. В чем проблема так и не могу понять!

Ответить с цитированием
  #478  
Старый 02.09.2020, 14:58
Новичок
Профессия: Машинист
Сообщений: 13
и так не всегда данная операция (скинуть клемы и подождать какое то время) помогает с первого раза, по этому есть предположение что это и во все не помогает, а просто по путно проделывая эту операцию цепляешь какие то провода, шевелишь фишки и всякое такое. Может все дело в замке зажигания???

Ответить с цитированием
  #479  
Старый 02.09.2020, 18:43
VIP
Профессия: Машинист
Сообщений: 853
Цитата:
Сообщение от Илья037037 Посмотреть сообщение
и так не всегда данная операция (скинуть клемы и подождать какое то время) помогает с первого раза, по этому есть предположение что это и во все не помогает, а просто по путно проделывая эту операцию цепляешь какие то провода, шевелишь фишки и всякое такое. Может все дело в замке зажигания???
Иммобилайзер есть? Может в нем дело

Ответить с цитированием
  #480  
Старый 02.09.2020, 19:50
VIP
Профессия: Тракторист, экскаваторщик.
Аватар для Mihail P
Сообщений: 335
Цитата:
Сообщение от Дмитрий032 Посмотреть сообщение
Иммобилайзер есть? Может в нем дело
Вряд ли это иммобилайзер, хотя можно его и отключить на всякий случай, перемкнув на колодке провода номер 7 и 8 между собой. Я думаю причина в панели приборов -- ее придется поменять ( не дешевое удовольствие).

Ответить с цитированием
Ответить

Обсуждают сейчас



Здесь присутствуют: 21 (пользователей: 0 , гостей: 21)
 
Опции темы


Популярные разделы в Торговой Системе Экскаватор Ру
Экскаваторы Снегоуборочная техника Погрузчики Самосвалы Штабеллеры Краны подъемные Складские погрузчики Мини-техника Бетононасосы Подъемники строительные Дробильно-сортировочное оборудование
Текущее время: 17:37. Часовой пояс GMT +3.
Как это работает?
Оставьте заявку, и исполнители сами позвонят вам!
1. Подробно опишите заявку
Это позволит избежать вопросов и быстрее получить самые выгодные отклики.
2. Оставьте контактные данные
чтобы продавцы смоглинаправить вам предложения
3. Получайте самое выгодное предложение и выбирайте исполнителя
Спасибо, понятно :)
+
Хотите быстро купить спецтехнику или взять ее в аренду? Разместите заявку!
С Вами свяжутся!
Ошибка отправки сообщения
отправить сообщение