Вернуться   Главная Форума > Спецтехника > Форум о бульдозерах, трубоукладчиках
Забыли пароль? Регистрация
Ответить
Опции темы
Поиск в этой теме

Расширенный поиск
  #181  
Старый 21.09.2019, 10:20
VIP
Сообщений: 757
Цитата:
Сообщение от evaljuk Посмотреть сообщение
Термостат один сняли,а их там разве несколько
Возможно и один, у меня с SD32 похожий случай был. Тогда дело обошлось заменой термостатов.

Ответить с цитированием
  #182  
Старый 21.09.2019, 10:25
Новичок
Сообщений: 5
Привод вентилятора поменяли

Ответить с цитированием
  #183  
Старый 21.09.2019, 12:43
VIP
Сообщений: 757
Цитата:
Сообщение от evaljuk Посмотреть сообщение
Привод вентилятора поменяли
Помогло?

Ответить с цитированием
  #184  
Старый 21.09.2019, 18:25
Новичок
Сообщений: 5
Ничего не помогло

Ответить с цитированием
  #185  
Старый 22.09.2019, 07:10
Новичок
Профессия: Механик
Адрес: Калининград
Сообщений: 6
Если привод вентилятора охлаждения гидромотором, то проверяй обороты вентилятора по компьютеру код 10000 (если правильно помню). На холостых должно быть более 800. У нас грелся, причина была в гидроклапане, подклинивал (регулирует давление масла на насосе).

Ответить с цитированием
  #186  
Старый 22.09.2019, 10:07
Новичок
Сообщений: 5
Спасибо,будем пробовать.
А где находится этот гидроклапан?

Ответить с цитированием
  #187  
Старый 23.09.2019, 06:07
Новичок
Профессия: Механик
Адрес: Калининград
Сообщений: 6
Цитата:
Сообщение от evaljuk Посмотреть сообщение
Спасибо,будем пробовать.
А где находится этот гидроклапан?
Клапан стоит на самом насосе, который нагнетает давление в гидромотор. Насос стоит под полом в кабине. Простой способ проверить исправность клапана - снимите эл. фишку с клапана, при этом обороты вентилятора станут максимальными. Потолкайте и смотрите на температуру, если грется не будет, проверка клапана или эл. части (питание или катушка)

Ответить с цитированием
  #188  
Старый 09.10.2019, 14:01
Новичок
Профессия: Автоэлектрик
Сообщений: 4
Всем добрых дел!
Komatsu D65px-15E0 двигатель SAA6D144E-3
Завышено давление в рейле- больше 1300 бар, аж греется защитный клапан (вероятно от пролетающей под высоким давлением солярки). Датчик электронный на рейле показывает около 900 бар. Напряжение питания на датчике 4.9 вольт.
Началось с того, что пошёл дождь и от бака пошёл пар (!)
Меняли: форсунки (поставили новые), защитный клапан (новый), датчик давления электронный на рейле (2 раза), дозирующий блок, ЭБУ. Верхнюю часть насоса ТНВД.
Перетряхнули косу на двигателе (косяков не нашли), проверили (на всякий случай) клапан на обратке, проверили массы блока двигателя, ЭБУ, корпуса.
Я так понимаю, что блок управления видит недостаточное давление в рейле и по этому не даёт команду дозирующему блоку на ограничение давления.
Подгоняли экскаватор PC300 с таким же ДВС и всё переставляли.
Подключил Сканматик 2, давление видит тоже около 900 бар.
Мозг кипит, куда копать ума не приложу.
Почему датчик электронный не видит завышенного давления?
На экскаваторе всё как положено, видит 1200 бар.


Последний раз редактировалось VElektrik; 09.10.2019 в 16:31.
Ответить с цитированием
  #189  
Старый 10.10.2019, 05:10
Новичок
Профессия: Автоэлектрик
Сообщений: 4
Мне помогло разборкой клапана и растягиванием пружинки. Понимаю, не надолго, но всё работало как надо.

Ответить с цитированием

Обсуждают сейчас



Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск


Популярные разделы в Торговой Системе Экскаватор Ру
Экскаваторы Снегоуборочная техника Погрузчики Самосвалы Штабеллеры Краны подъемные Складские погрузчики Мини-техника Бетононасосы Подъемники строительные Дробильно-сортировочное оборудование
Часовой пояс GMT +3, время: 21:39.